Вполне устраиает
Подключали тут виртуальную АТС - за подключение ничего платить не нужно, оплачиваем только ежемесячную абоненту. Тарифу реально низкие.
Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.
Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефонов сотрудников. Продвинутая интеграция со всеми популярными CRM.
Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.
Единая Виртуальная АТС для офисной и мобильной связи. Подключение и контроль настольных и мобильных телефонов сотрудников. Продвинутая интеграция со всеми популярными CRM.
Плата за подключение услуг отсутствует.
При подключении любого тарифного плана — бесплатное подключение городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга.
Доступна возможность бесплатного тестирования Виртуальной АТС в течение 7 дней. Простые тарифы от 1000 рублей в месяц за 7 сотрудников. Дешевле большинства схожих решений. Бесплатные FMC и переадресация на подключенные к ВАТС SIM-карты МегаФон. Бесплатное приложение для Android и iOS.
Подключали тут виртуальную АТС - за подключение ничего платить не нужно, оплачиваем только ежемесячную абоненту. Тарифу реально низкие.
Выбрали Зембра Телеком, потому что здесь низкие тарифы на IP телефонию. Подключили эту услугу более месяца назад - качество связи вполне устраивает.
Ребята немного переели рыбного супа с ценовой политикой.
Подключился к ним со своим номером, их номера не использовал.
Выяснилось что при исходящих звонках с использованием своего номера я также оплачиваю исходящую связь по их тарифам. Получается двойная оплата. Учитывайте это при подключении.
Туповатые менеджеры
-цена
-бренд мегафон ( хотя их поддержка заявила, что эту услугу Виртуальная АТС обслуживает другая организация и мегафон к ней отношение не имеет, поэтому если будете звонить в тех.поддержку вам ничего сразу не скажут, а только зарегистрируют обращение )
-надежность
-качество сервиса
-техподдержка
За почти год работы с виртуальной АТС мегафона было не менее 5 аварий с их стороны, по крайней мере они это так объясняют, после постоянных и многочисленных обращений к ним. Телефон постоянно не доступен или идут просто сбросы звонков.
Также ушло несколько недель на переписку с техподдержкой, чтобы у нас определялся прямой номер ( купленный у мегафона ), при исходящих звонках клиентам. Долго нам доказывали, что они не могуn это технически реализовать и гарантировать.
Держит только номер телефона, который был куплен у мегафона, и с переходом на другого оператора возникнут сложности и дополнительные расходы с переадресацией.
Когда компания вкладывает деньги в рекламу и звонки не проходят по вине сервиса IP-телефонии, кто будет компенсировать эти потери? Мегафон приносит только извинения, не более. Зачем нужны все эти отчеты, интеграции с CRM, записи звонков, если не работает нормально и надежно основная функция ?
подключил атс мегафона - пока полный отстой: связь ухудшилась на порядок.
... друг другу не можем дозвониться (через раз), с клиентами тоже самое ... алёкаеам, алёкаем - бестолку ...
Если сегодня не ответят что то из техподдержки, то отключусь нахрен ... злой как чёрт , три дня на настройку убил и денег потратил!!!
До сентября 2016 было все отлично - номера работали, все было окей! Интуитивно понятный интерфейс, легко работатью
С октября 2016 начались проблемы - непонятные звонки на телефон, якобы с внутренних телефонов а после нового года вообще часть телефонных номеров не работает и никакого отклика от техподдержки уже третий день!!!
Если в течение суток не исправится ситуация - меняю провайдера!
Спасибо за информацию!