Сравнение сервисов Зебра Телеком и UISCOM

Зебра Телеком Есть бесплатный тариф

от ЗАО «Зебра Телеком»
(1 отзыв)

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.

UISCOM Профессиональный аккаунт

от UIS (Unique Intelligent Services)
(1 отзыв)

Телекоммуникационная компания с услугами местной и внутризоновой телефонной связи.

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.

Телекоммуникационная компания с услугами местной и внутризоновой телефонной связи.

Подробное описание

Зебра ТелекомЗебра Телеком

Зебра Телеком — облачный сервис виртуальной АТС, позволяющий эффективно управлять работой офисной телефонии.

Подключить сервис можно за несколько минут через интернет. После подключения будет создан личный кабинет клиента, который позволяет настроить собственную схему обрабокти звонков в drag-and-drop интерфейсе. Система предлагает несколько готовых шаблонов-схем для некоторых видов бизнеса (служба такси, интернет-магазины и.т.д.)

В личном кабинете также можно просматривать статистику совершенных звонков, прослушивать записанные разговоры, устанавливать голосовые приветствия, создавать многоуровневые голосовые меню.

Для каждого сотрудника компании можно создать собственный внутренний номер и закрепить за ним определенные устройства для приёма и совершения звонков. Это может быть IP-телефон, смартфон с установленным SIP-клиентом или обычный телефон, подключенный через VoIP-шлюз.

К виртуальной АТС Zebra Telecom можно подключить многоканальные городские номера и номера 8-800 услуги «Бесплатный вызов». Доступно подключение в том числе и номеров сторонних операторов связи.

Кроме того, для всех клиентов доступны услуги статического колл-трекинга с городскими номерами Москвы и Санкт-Петербурга. У пользователей колл-трекинга Zebra Telecom нет необходимости оплачивать принятые звонки, все платежи ограничены абонентской платой за номер.

UISCOMUISCOM

UISCOM — это веб-сервис облачной телефонии, который поможет легко интегрировать коммуникации в компании с CRM-системой, привлечь и удержать клиентов, автоматизировать и масштабировать бизнес-процессы и принести денежную выгоду.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Зебра ТелекомЗебра Телеком
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Плата за подключение услуг отсутствует.

  • FREE (до 3-х сотрудников): 0 рублей в месяц
  • HOME (до 10 сотрудников): 400 рублей в месяц
  • BUSINESS (до 30 сотрудников): 1947 рублей в месяц
  • ENTERPRISE (до 100 сотрудников): 5015 рублей в месяц

При подключении любого тарифного плана — бесплатное подключение городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга.

UISCOMUISCOM
Минимум 590
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 590 руб/мес. Абонентская плата за номера от 250 руб/мес. Подключение номера от 0 руб.

Интеграции с другими сервисами

Зебра ТелекомЗебра Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
WireCRMWireCRM
UISCOMUISCOM
МегапланМегаплан
OneBox CRMOneBox CRM
Клиентская базаКлиентская база
retailCRMretailCRM
AMBERAMBER
amoCRMamoCRM
WireCRMWireCRM
RoistatRoistat
Bpm’online salesBpm’online sales
РосБизнесСофт CRMРосБизнесСофт CRM
Monitor CRMMonitor CRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Поиск
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Есть
Перехват звонков
Есть
Есть
Организация групп
Есть
Есть
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Нет
Доступ через общие шлюзы
Нет
Есть
Голосовая почта
Есть
Есть
Автоответчик
Есть
Есть
Работа с факсами
Есть
Есть
Запасные маршруты
Есть
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть
Есть
Аутентификация по АОН
Нет
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Нет
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Нет
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
API
Нет
Есть
Webhooks
Нет
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Нет
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Нет
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Есть
Блокировка подмены по IP
Нет
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предварительный
Оценка стоимости звонков
Есть
Учет рабочего времени
Есть
Антифрод-инструменты
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков
Есть
Фильтрация базы
Есть
Проведение опросов
Есть
Напоминания
Есть
Приглашения
Есть
Обратный звонок
Есть
Отчеты
Есть
API
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.

Сравнение интерфейсов Зебра Телеком и UISCOM

Зебра ТелекомЗебра Телеком
UISCOMUISCOM

Отзывы о Зебра Телеком и UISCOM

Зебра ТелекомЗебра Телеком

цены

Минусы:

Ребята немного переели рыбного супа с ценовой политикой.
Подключился к ним со своим номером, их номера не использовал.
Выяснилось что при исходящих звонках с использованием своего номера я также оплачиваю исходящую связь по их тарифам. Получается двойная оплата. Учитывайте это при подключении.

Туповатые менеджеры

UISCOMUISCOM

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.