Вполне устраиает
Подключали тут виртуальную АТС - за подключение ничего платить не нужно, оплачиваем только ежемесячную абоненту. Тарифу реально низкие.
Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.
Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.
Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.
Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.
Плата за подключение услуг отсутствует.
При подключении любого тарифного плана — бесплатное подключение городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга.
Подключали тут виртуальную АТС - за подключение ничего платить не нужно, оплачиваем только ежемесячную абоненту. Тарифу реально низкие.
Выбрали Зембра Телеком, потому что здесь низкие тарифы на IP телефонию. Подключили эту услугу более месяца назад - качество связи вполне устраивает.
Ребята немного переели рыбного супа с ценовой политикой.
Подключился к ним со своим номером, их номера не использовал.
Выяснилось что при исходящих звонках с использованием своего номера я также оплачиваю исходящую связь по их тарифам. Получается двойная оплата. Учитывайте это при подключении.
Туповатые менеджеры
Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.
Очень полезны теги и сбор данных о контактах для последующего ретаргетинга.
Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.
Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.
Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.
долго грузится ексель файл (у нас интернет медленный, но все равно считаю, что это минус)
нет интеграции с Битрикс 24
Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.
Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.
Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.
Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.
Основной плюс - выгрузка статистики с таблицу на Google Drive. В отличие от аналогов грузящих статистику у себя, данное решение хранит статистику у вас в гугл аккаунте. Это позволяет гибко анализировать статистику звонков, настраивать различные реакции в зависимости от различных событий. Это можно сделать и при помощи надстройки в таблицах и, если есть навыки, сделать самому - инструменты гугл многое позволяют.
Интерфейс - морально устарел. Хочется material design.
Больше опциональности: чем больше выбора в настройках тем лучше.
Пишет статистику в создаваемый программой таблицу, а не в ту куда хочется.
Не подтягивает наименование компании, должность - часто требуется.
Общие впечатления хорошие. Пользуюсь и по работе и лично для себя.
Команда заинтересованна в развитии - проявляет интерес ко мнению пользователей.
Многие пожелания планируют учесть в последующих версиях. Будем ждать. Спасибо.
Пользуюсь приложением полгода. Очень довольна, особенно тем что помимо тэгов сделали возможность указывать дополнительную информацию. Использую для записи новых клиентов, а также ведения клиентской базы. Огромный плюс, что хранится в гугл драйве в таблице. Я раз в месяц выгружаю таблицу, формирую список клиентов для рассылки и импортирую в Google Контакты, таким образом они все оказываются в моем телефоне и я могу сделать ватсап рассылку. Спасибо Opencalls!
Спасибо за информацию!