Сравнение сервисов Зебра Телеком и CallGear

Зебра Телеком Есть бесплатный тариф

от ЗАО «Зебра Телеком»
(3 отзыва)

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.

CallGear

от Callgear, Inc.
(Нет отзывов)

Виртуальная телефония и служба коллтрекинга для бизнеса.

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.

Виртуальная телефония и служба коллтрекинга для бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Зебра ТелекомЗебра Телеком
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Плата за подключение услуг отсутствует.

  • FREE (до 3-х сотрудников): 0 рублей в месяц
  • HOME (до 10 сотрудников): 400 рублей в месяц
  • BUSINESS (до 30 сотрудников): 1947 рублей в месяц
  • ENTERPRISE (до 100 сотрудников): 5015 рублей в месяц

При подключении любого тарифного плана — бесплатное подключение городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга.

CallGearCallGear
Минимум 59 $
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Стоимость подписки начинается от 59 $ в месяц. Стоимость подключения к виртуальной АТС — 65 $.

Интеграции с другими сервисами

Зебра ТелекомЗебра Телеком
WireCRMWireCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
RamexRamex
CallGearCallGear

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Есть
IVR 5
Есть
Нет
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Есть
Организация групп 3
Есть
Нет
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Нет
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Нет
Работа с факсами 2
Есть
Нет
Запасные маршруты 3
Есть
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Нет
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Нет
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
API 1
Нет
Есть
Webhooks 1
Нет
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Нет
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Нет
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Нет

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Зебра Телеком и CallGear

Зебра ТелекомЗебра Телеком
CallGearCallGear

Отзывы о Зебра Телеком и CallGear

Зебра ТелекомЗебра Телеком

Вполне устраиает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Подключали тут виртуальную АТС - за подключение ничего платить не нужно, оплачиваем только ежемесячную абоненту. Тарифу реально низкие.

Отзыв

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Выбрали Зембра Телеком, потому что здесь низкие тарифы на IP телефонию. Подключили эту услугу более месяца назад - качество связи вполне устраивает.

цены

Минусы

Ребята немного переели рыбного супа с ценовой политикой.

Подключился к ним со своим номером, их номера не использовал.

Выяснилось что при исходящих звонках с использованием своего номера я также оплачиваю исходящую связь по их тарифам. Получается двойная оплата. Учитывайте это при подключении.

Туповатые менеджеры

CallGearCallGear

Нет никаких отзывов от пользователей CallGear.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Зебра Телеком

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

CallGear

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!