Сравнение сервисов Zadarma и VoIPTime Contact Center

Сравнение Zadarma и VoIPTime Contact Center
Почему Zadarma побеждает VoIPTime Contact Center по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Zadarma Premium Премиум аккаунт Free Есть бесплатный тариф

от Zadarma
(4 отзыва)

IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

VoIPTime Contact Center True info Актуальная информация

от VoIPTime
(0 отзывов)

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

ZadarmaZadarma

Zadarma — это сервис IP-телефонии и облачной АТС, работающий на рынке с 2006 года. Его можно назвать одним из крупнейших операторов VoIP на рынке стран СНГ и Европы. Абонентов обслуживает специальная облачная система. расположенная в 5 дата-центрах в трех странах мира.

Выбор и подключение виртуальных номеров в 70 странах, настройка облачной АТС и активация других возможностей происходят на сайте в автоматическом режиме. Это позволяет включить и настроить все услуги максимум за 10 минут. Служба поддержки оперативно окажет помощь при настройке и дальнейшее консультативное сопровождение, она доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю по телефону, через онлайн-чат и систему заявок.

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).

Цены

ZadarmaZadarma
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

ZadarmaZadarma
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
WordPressWordPress
SugarCRMSugarCRM
SuiteCRMSuiteCRM
Простые звонкиПростые звонки
vTiger CRMvTiger CRM
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
50
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Нет
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Нет
Есть
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Есть
Доступ через общие шлюзы
Нет
Есть
Персональные шлюзы
Нет
Есть
Голосовая почта
Есть
Нет
Автоответчик
Есть
Нет
Работа с факсами
Есть
Есть
Запасные маршруты
Есть
Есть

Колл-центр

База контактов
Нет
Есть
Обратный звонок
Есть
Есть
Сценарии диалога
Есть
Есть
Статусы оператора
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Есть
Анализ обращений
Есть
Есть
Конструктор IVR
Нет
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Нет
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Есть
Нет
Учет рабочего времени
Нет
Есть
Звонок с сайта
Есть
Есть
Дублирование площадок
Нет
Есть
Контроль активности персонала
Нет
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Есть
Встроенный чат
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Переадресация
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zadarma
Да, мне подходит Zadarma
Нет, мне всё равно нравится Zadarma
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zadarma и VoIPTime Contact Center

ZadarmaZadarma
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Отзывы о Zadarma и VoIPTime Contact Center

ZadarmaZadarma
Плюсы:
Бесплатное подключение номеров
Самая дешевая абон плата
хорошее качество связи
Тариф распространяется на весь аккаунт (в др сервисах нужно платить за каждый номер отдельно)
Бесплатная виртуальная АТС:
переадресация (есть не только в атс)
запись разговора - бесплатно. с возможностью отправки на почту!
КРУГЛОСУТОЧНАЯ тех поддержка!
Минусы:
в статистике нельзя просмотреть, клиент сделал дозвон, или скинул трубку из-за того, что оператор не ответил. НО!!!! эту информацию можно получить (если была запись разговора и в записи только гудки - клиент скинул по неответу) если не было записи разговора - вызов не дошел до оператора.
нет возможности дать гостевой доступ к статистике. НО!!!! есть api - можно программиста на фрилансе за 500 руб нанять написать простую программу для отправки статистики на почту вашему диспетчеру или в вашу CRM.

Если у Вас нано бизнес с небольшим количеством сотрудников, то этот сервис идеально подходит!
У меня 2 диспетчера, которые работают посменно и связь на сим картах(номера с разных реклам объединены по регионам в конечные 4 симки) и все это переадресовывается на номера в задарме! Я могу прослушивать запись разговоров, полностью отслеживать все звонки всего за 1000!!!! рублей в месяц!!!!

+ |  +3  |
Плюсы:
+ Просто огромнейший пул нумерации (причем есть мне кажется все города и страны, кроме естественно Беларуси)
+ Техподдержка, которая действительно РЕШАЕТ вопросы за 5-10 минут
+ Бесплатность многих инструментов внутри облачной АТСки
Минусы:
-очень сложный личный кабинет, да и вообще с интерфейсом с первого раза не справишься
-номера 8-800 надо заранее проверить в Интернете, чтобы не было случаев, что он кому-то принадлежал

Лучший бюджетный сервис виртуальной АТС, в принципе не проигрывает крупным конкурентам типа Манго, по крайней мере, что касается связи. Да и так много полезных штук, например, хранилище для записей разговоров

+ |  +2  |
Плюсы:
Ненавидели сервис за их качество, пока после очередного разрыва не позвонили в поддержку, оказывается дело была в наших неправильных настройках. Сейчас все работает стабильно. Так что пишите и звоните в поддержку, нам помогли буквально за 2 минуты.
Минусы:
Сложно найти телефон поддержки

Отличная IP-телефония

+ |  +1  |
Плюсы:
Тарифы, выбор номеров, облачная АТС (пользуюсь только переадресацией)
Минусы:
Устаревший дизайн сайта и в частности лички, но на 5 раз привыкаешь

Ребята, поработайте над юзабилити, на дворе 21-й век

+ |  0  |
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Нет никаких отзывов от пользователей VoIPTime Contact Center.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Zadarma
Да, мне подходит Zadarma
Нет, мне всё равно нравится Zadarma
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!