Крутейший сервис!
Плюсы
Бесплатное подключение номеров
Самая дешевая абонентская плата
Бесплатная виртуальная АТС
Перебрал множество сервисов и выбрал этот, за самые выгодные условия и за богатейший функционал!
Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи
Конструктор речевых модулей, скриптов и сценариев продаж. Отличная замена файлам из Word и бумажным талмудам.
Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи
Конструктор речевых модулей, скриптов и сценариев продаж. Отличная замена файлам из Word и бумажным талмудам.
Тарифы на звонки:
Тариф «Стандарт» — 0 рублей в месяц.
Тариф «Эконом» — 0 рублей в месяц.
Тариф «Офис» — 1800 рублей в месяц.
Тариф «Корпорация» — 3600 рублей в месяц.
Абонентская плата за номера:
Мобильные номера — 120 рублей в месяц
Номера 8800 — обязательный платёж 790 рублей в месяц
Номера Москвы 495 — 180 рублей в месяц
Номера Санкт-Петербурга — 180 рублей в месяц
Бесплатное подключение номеров
Самая дешевая абонентская плата
Бесплатная виртуальная АТС
Перебрал множество сервисов и выбрал этот, за самые выгодные условия и за богатейший функционал!
Оказалось что нету
Не проходят звонки от клиентов, операторы не чем не помогают, настройки и сайт не удобный
Начну из далека, хотел подключить 8800 у UISCOM но повелся на задарма так как у них свое мобильное приложение(которое оказалось кривым и глюченым)
Зарегался, выбрал номер номер 8800, закинул деньги, и с горем по палам купил номер...проходит 7мь из 10ти дней, и приходит письмо что нет возможности подключить номер, выберете другой (быстрого подключения)
Выбрал (как оказалось он еще на трех заброшенных сайтах висит и мне их клиенты звонили тоже)
Настроил переадресацию на свою симку ёты (мегафон) и указал 8800 в коллер айди (что бы при колбеке клиентам отображался)
Работаем вроде, но что то пошло не так с соединениями через виджет колбэка...оказалось что нельзя вписывать номер 8800 в исходящий поток (то есть клиент входящий звонок будет видеть любой другой, сказали подтвердить любой номер кроме 8800 и моего мобильного на который идет переадресация... вписал номер девушки тоже ёта)
Вроде заработала, радовался что почти все звонки с обратного звонка, думал как хорошо работает виджет...но не тут то .ука было!!!
Оказалось что люди напрямую на 8800 не могут дозвониться!!!
Я звоню операторам, воевал почти трое суток, первые сутки валили на ёту и мол у них плохо, на вторые они требуют в тех поддержку скидывать номера с которых не проходит звонок, на третьи сутки раскололись что с мегафоном и мтс действуют ограничения, берите говорят две любые симки(одна на прием, другая показывать клиентам) кроме этих операторов связи... я три раза уточнил у разных операторов подойдет ли билайн, сказали да...взял, подтверждаю на сайте...и мне пишет .ля уведомления - что действуют ограничения на билайн/мтс!!!!! звоню...оператор говорит: понятия не имею как вам могли такое посоветовать, ведь с билайном точно ограничения, укажите подтвержденный мегафон, и проверить кто вам сказал такое мы не можем...
Хорошо говорю, хрен с ним этими номерами которые будут видны клиентам и мне, пускай будут рандомные(серверные +3чета там) номера, как было в самом начале! они говорят НЕТ, мы не можем вам вернуть на серверные так как подтвержденные у меня есть...
Кароче тупик! и тут я всё понял - почему конверсия сайта упала при первых изменениях когда установил функцию определения номера звонящего, когда стало меньше звонков от того что стал показывать клиентам свой номер, и совсем плохо сейчас когда звонки проходят через один...
Одно обидно, что .ука сразу не сказали об этих вещах, неоднократно уточнял нюансы, всё будет хорошо говорили они...
В итоге мегафон(ёта), мтс, билайн они говорят что возможны ограничения, с другими операторами не буду пробовать, разочаровался в задарма окончательно!
если сомневаетесь в подлинности отзыва, поверьте что это не фейк, проверить можете позвонив мне уже на новый номер на сайте lobovuh.ru
Уже не осталось совсем
Техподдержка отвратительная
Года три назад сервис был хорош, привлекал недорогими ценами и приемлемым качеством. Но последние пару лет мучаемся с ними только, чтобы не менять номера, качество полностью скатилось ниже плинтуса.
Связь отвратительная. Звонки обрываются в любой момент. Не слышно то собеседника, то собеседник не слышит вас. Связь плавает. Сип не соединяется.
А техподдержка - хуже я еще не видел. У них абсолютная установка "мы правы, пользователь - нет", плюс полное отсутствие интеллекта. Объяснить им проблему - просто невозможно. Операторы меняются за диалог по 5-7 разных ников, вопросы вверху не читают, тупят с ответами - такое ощущение, что просто отвечают на знакомые слова в вопросе, как чат-боты. Впрочем, рыба гниет с головы, и когда я как-то написал руководителю, нарвался на откровенное хамство.
Виталий, день добрый. Про корректность в комментариях лишний раз писать не будем. А вот про качество с удовольствием напишем - в 90% случаев качество связи зависит от вашего интернет-канала, в 9,99% от настроек оборудования. Но, конечно, и в нашей работе бывают перебои (то есть, и мы не всегда правы). Да, ваш интернет и настройки мы можем проверить удаленно и помогаем с этим нашим пользователям в он-лайн чатах или тикетах (действительно, на чат может отвечать несколько операторов). Мы проверили все ваши обращения в поддержку, про вашу корректность вновь говорить не будем, скажем лишь, что последнее обращение, связанное с качеством связи, датировано февралем этого года.
+ Просто огромнейший пул нумерации (причем есть мне кажется все города и страны, кроме естественно Беларуси)
+ Техподдержка, которая действительно РЕШАЕТ вопросы за 5-10 минут
+ Бесплатность многих инструментов внутри облачной АТСки
-очень сложный личный кабинет, да и вообще с интерфейсом с первого раза не справишься
-номера 8-800 надо заранее проверить в Интернете, чтобы не было случаев, что он кому-то принадлежал
Лучший бюджетный сервис виртуальной АТС, в принципе не проигрывает крупным конкурентам типа Манго, по крайней мере, что касается связи. Да и так много полезных штук, например, хранилище для записей разговоров
Очень долго выбирал для своих менеджеров систему построения скриптов, а то сами думать не умеют пока) Испробовав, наверное, где-то 15 сервисов, остановился на этом.
1. Стоимость за такой набор функционала радует
2. Гибкость менеджеров и разработчиков. Быстро реагируют и помогают адаптировать систему под мой бизнес.
3. Инструменты в сервисе не перегружены, а то, что надо.
4. Система интуитивно понятная - для меня важно, так как времени смотреть обучающие ролики нет вообще.
5. Обожаю аналитику - и здесь ребята не подвели.
6. Есть возможность не продумывать скрипты с нуля, а купить паки. Опять же для меня удобно.
После 4 месяцев использования - не нашел.
Все четко и по делу, никакой шелухи.
ИТОГО: Спасибо богам, что наткнулся на этот сервис, после внедрения конверсионность возросла на 21% и это не предел. Я доволен и буду рекомендовать этот сервис. Спасибо ребят, что понимаете нашу боль, и создаете такие "умные" инструменты для нас.
А нужно ли говорить о плюсах? Любой думающий управляющий увидит их сразу и найдем применение им у себя в отделе. Самый первый плюс, который я увидел, это отсутствие необходимости "охотиться" за крутыми продажниками - сама система и есть крутой продажник, посади туда неопытного студентика, дедулю, который играл во дворе в домино или опытного менеджера - результат будет один - продажа, заключение договора и т д, потому что работа идет по скрипту и нет возможности сделать шаг в неверном направлении.
Сначала немного теряешься, слишком много функциональности, но по мере вникания в сервис все встает на свои места и понимаешь, что каждая мелочь в функционале очень нужна и никуда её не уберешь!
Я очень благодарен авторам проекта, когда пользуешься сервисом чувствуется, что создатель сам занимался продажами, сам занимался звонками, через все это он прошел САМ и знает, как нужно продавать.
Простой способ отслеживать эффективность продажников. Удобное создание чек-листов для звонков. Вежливый Дмитрий в тех поддержке, который по-моему вообще не спит. Удобно работать со скриптами в плане разграничения - администратор все заносит, редактирует и тд, а уже операторы тупо тыкают кнопки (ну, кто-то еще инициативно предлагает изменить шаги).
Нет приложения на телефон с аналитикой, мне кажется это было бы очень удобно. Мобильная версия неплохая, но там не все понятно, не сразу вся картина отражается.
Если не официозно, то у нас резко сократилась текучка телемаркетологов. Во-первых, они видят, что далеко не все звонки на 100% успешные даже у матерых продажников, во-вторых, они могут пройти обучение в спокойной обстановке. У нас очень много молодых сотрудников, и они все дети интернета - им проще самим там что-то накапать и сделать хорошо. И когда мы выставили вакансию с тестовым заданием в системе элеватора, у нас просто шквал кандидатов пошел. Реально, первый раз такое за последние лет 7. Странно, конечно, видеть интровертов среди, но такой уж тренд)
Ну, и по скриптам. Мы не брали скрипты готовые из элеватора (вернее мы попробовали на них, а потом решили переделать). Заказывали у их партнеров скриптологии. Ну, и приятные цены, тут ничего не скажешь.
К работе программы претензий нет.
Сервис перестал работать.
Сервисом перестали заниматься. Оплаты не проходят. На письма по почте и через чат не отвечают. Проделанная работа по написанию скрипта пропала, т.к. закончились деньги на сервисе.
Спасибо за информацию!
Егор, день добрый. В тикете попросили вас протестить звонки с данных кли, потому что тесты с других кли прошли успешно. Информацию про использование номеров Билайн и МТС в кли можно найти в личном кабинете. Мы ни в коем случае не говорим, что проблема не на нашей стороне и никогда не обвиняем сторонних операторов (такая политика компании), но чтобы решить конкретную задачу нам нужно, чтобы вы протестили звонки с данных номеров, а мы увидим результаты теста. Продублировали сообщение в ваш тикет и на почту.