Крутейший сервис!
Плюсы
Бесплатное подключение номеров
Самая дешевая абонентская плата
Бесплатная виртуальная АТС
Перебрал множество сервисов и выбрал этот, за самые выгодные условия и за богатейший функционал!
Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.
Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.
Тарифы на звонки:
Тариф «Стандарт» — 0 рублей в месяц.
Тариф «Эконом» — 0 рублей в месяц.
Тариф «Офис» — 1800 рублей в месяц.
Тариф «Корпорация» — 3600 рублей в месяц.
Абонентская плата за номера:
Мобильные номера — 120 рублей в месяц
Номера 8800 — обязательный платёж 790 рублей в месяц
Номера Москвы 495 — 180 рублей в месяц
Номера Санкт-Петербурга — 180 рублей в месяц
Стоимость:
Есть возможность использовать до 25 бесплатных лицензий в течение 15 дней.
Бесплатное подключение номеров
Самая дешевая абонентская плата
Бесплатная виртуальная АТС
Перебрал множество сервисов и выбрал этот, за самые выгодные условия и за богатейший функционал!
Оказалось что нету
Не проходят звонки от клиентов, операторы не чем не помогают, настройки и сайт не удобный
Начну из далека, хотел подключить 8800 у UISCOM но повелся на задарма так как у них свое мобильное приложение(которое оказалось кривым и глюченым)
Зарегался, выбрал номер номер 8800, закинул деньги, и с горем по палам купил номер...проходит 7мь из 10ти дней, и приходит письмо что нет возможности подключить номер, выберете другой (быстрого подключения)
Выбрал (как оказалось он еще на трех заброшенных сайтах висит и мне их клиенты звонили тоже)
Настроил переадресацию на свою симку ёты (мегафон) и указал 8800 в коллер айди (что бы при колбеке клиентам отображался)
Работаем вроде, но что то пошло не так с соединениями через виджет колбэка...оказалось что нельзя вписывать номер 8800 в исходящий поток (то есть клиент входящий звонок будет видеть любой другой, сказали подтвердить любой номер кроме 8800 и моего мобильного на который идет переадресация... вписал номер девушки тоже ёта)
Вроде заработала, радовался что почти все звонки с обратного звонка, думал как хорошо работает виджет...но не тут то .ука было!!!
Оказалось что люди напрямую на 8800 не могут дозвониться!!!
Я звоню операторам, воевал почти трое суток, первые сутки валили на ёту и мол у них плохо, на вторые они требуют в тех поддержку скидывать номера с которых не проходит звонок, на третьи сутки раскололись что с мегафоном и мтс действуют ограничения, берите говорят две любые симки(одна на прием, другая показывать клиентам) кроме этих операторов связи... я три раза уточнил у разных операторов подойдет ли билайн, сказали да...взял, подтверждаю на сайте...и мне пишет .ля уведомления - что действуют ограничения на билайн/мтс!!!!! звоню...оператор говорит: понятия не имею как вам могли такое посоветовать, ведь с билайном точно ограничения, укажите подтвержденный мегафон, и проверить кто вам сказал такое мы не можем...
Хорошо говорю, хрен с ним этими номерами которые будут видны клиентам и мне, пускай будут рандомные(серверные +3чета там) номера, как было в самом начале! они говорят НЕТ, мы не можем вам вернуть на серверные так как подтвержденные у меня есть...
Кароче тупик! и тут я всё понял - почему конверсия сайта упала при первых изменениях когда установил функцию определения номера звонящего, когда стало меньше звонков от того что стал показывать клиентам свой номер, и совсем плохо сейчас когда звонки проходят через один...
Одно обидно, что .ука сразу не сказали об этих вещах, неоднократно уточнял нюансы, всё будет хорошо говорили они...
В итоге мегафон(ёта), мтс, билайн они говорят что возможны ограничения, с другими операторами не буду пробовать, разочаровался в задарма окончательно!
если сомневаетесь в подлинности отзыва, поверьте что это не фейк, проверить можете позвонив мне уже на новый номер на сайте lobovuh.ru
Уже не осталось совсем
Техподдержка отвратительная
Года три назад сервис был хорош, привлекал недорогими ценами и приемлемым качеством. Но последние пару лет мучаемся с ними только, чтобы не менять номера, качество полностью скатилось ниже плинтуса.
Связь отвратительная. Звонки обрываются в любой момент. Не слышно то собеседника, то собеседник не слышит вас. Связь плавает. Сип не соединяется.
А техподдержка - хуже я еще не видел. У них абсолютная установка "мы правы, пользователь - нет", плюс полное отсутствие интеллекта. Объяснить им проблему - просто невозможно. Операторы меняются за диалог по 5-7 разных ников, вопросы вверху не читают, тупят с ответами - такое ощущение, что просто отвечают на знакомые слова в вопросе, как чат-боты. Впрочем, рыба гниет с головы, и когда я как-то написал руководителю, нарвался на откровенное хамство.
Виталий, день добрый. Про корректность в комментариях лишний раз писать не будем. А вот про качество с удовольствием напишем - в 90% случаев качество связи зависит от вашего интернет-канала, в 9,99% от настроек оборудования. Но, конечно, и в нашей работе бывают перебои (то есть, и мы не всегда правы). Да, ваш интернет и настройки мы можем проверить удаленно и помогаем с этим нашим пользователям в он-лайн чатах или тикетах (действительно, на чат может отвечать несколько операторов). Мы проверили все ваши обращения в поддержку, про вашу корректность вновь говорить не будем, скажем лишь, что последнее обращение, связанное с качеством связи, датировано февралем этого года.
+ Просто огромнейший пул нумерации (причем есть мне кажется все города и страны, кроме естественно Беларуси)
+ Техподдержка, которая действительно РЕШАЕТ вопросы за 5-10 минут
+ Бесплатность многих инструментов внутри облачной АТСки
-очень сложный личный кабинет, да и вообще с интерфейсом с первого раза не справишься
-номера 8-800 надо заранее проверить в Интернете, чтобы не было случаев, что он кому-то принадлежал
Лучший бюджетный сервис виртуальной АТС, в принципе не проигрывает крупным конкурентам типа Манго, по крайней мере, что касается связи. Да и так много полезных штук, например, хранилище для записей разговоров
Это просто кошмар... в сентябре решаю уйти из данной компании, запрашиваю возврат средств. Пишу менеджеру по поводу возврата, сначала мне говорят 12 дней, потом говорят 15 дней, потом уже проходит месяц и мне говорят что всё зависит от бухгалтерии, но чудным образом у них нет с ними связи (хотя как-то они им передают информацию о том что нужно сделать возврат) Проходит 2 месяца, всё ещё нет возврата, идёт 3 месяц, мы уже решаем закрыть ип из-за ненадобности, просим сделать возврат на карту физ лица т.к закон их обязывает это сделать, они соглашаются но всё ещё средства не поступили, в итоге вместо обещанных 12 дней возврат мы ждём уже 4 месяца. Уже и письмо физическое написали их начальству которому тоже пофиг и пытались связать с бухгалтером которым пофиг и пытались объяснить менеджерам что мы будем писать заявление, но им к сожалению тоже пофиг...
Пожалуйста, напишите в личные сообщения почту, привязанную к аккаунта, проверим и разберемся в ситуации. Возврат средств происходит всегда по тикету в финансовый отдел сервиса.
Интеграции
Развитие
Качество
Поддержка
с поддержкой туговато
Итак - вчера попробовал новый OS - это нечто - это крутая тема. Я однозначно перехожу на новый релиз и не собираюсь с него слазить =)
По системе - если кто-то пишет, что не смог настроить/внедрить - каждый раз хочу увидеть техническое задание которое дают (почему так пишу - сам таким был). Не знаю, что хочу и как - но хочу. Внедряли долго - но это было год назад и прошло как страшный сон.
Не подготовленным нельзя покупать подобное - тут уже нужно смотреть в сторону типовых продуктов - но учтите - нужно настраивать бизнес под софт, а тут же наоборот - вы можете применить любую модель - главное знать, что хочешь.
У меня был негативный отзыв на другой площадке - со мной связались - вопрос решили. Главная моя ошибка - я не решал проблему с компанией. Потратил время.
Сейчас же есть форум - там можно писать все, что угодно - но в рамках вопросов - а их мало - жаль.
- богатый функционал, который подойдет под любой бизнес. Есть продукты, заказы, логистика, бухгалтерия, контроль производства...
- множество ПОЛЕЗНЫХ интеграций. Нам очень нужна была с Новой почтой, приват 24 и liq pay
- гибкая настройка бизнес - процессов. Во первых их можно создавать сколько вам понадобиться, во вторых множество действий, которые вы можете к ним применить, а если действия такого нет то в любом случае это можно доработать.
- цена не всем под силу
- белый цвет интерфейса вечером давит на глаза. Работаю с ноутбука, и постоянно приходится менять яркость на экране, для crm одна яркость для личного использования другая.
Мне пришло письмо от Onebox с просьбой оставить свой отзыв на этом сайте.
"> Доброе утро, Владимир!
> Спасибо, что выбрали OneBox.
> Мы будем очень благодарны, если вы расскажите нам, что вам понравилось, а что нет.
> Это поможет нам делать OneBox и наши услуги лучше.
> Оставить отзыв..."
Судя по тексту письма - это массовая рассылка, но якобы мне пишет мой менеджер. Возможно мой отзыв кому-то пригодится, попробую быть максимально обьективным.
функционал
клиентоориентированность
интеграции
скорее всего цена
Занимаюсь сезонной продажей товаров туристического назначения. Основной пик - лето. Нужна была система учета товаров в первую очередь. Перебрали примерно 5 систем - не понравилось. Бокс понравился внешне - очень красив. Функционал сложный - настроить я не смог, как бы не старался. Пришлось покупать интегтора и он настроил за 4 недели + обучение. Я в общем понимаю как оно работает и могу поменять мало-мальски настройки - но во внутряк не лезу. Доволен ли я системой - скорее да чем нет. На данный момент она покрывает мои необходимости.
облачность, скорость работы, бесплатный форум
для меня их особо нет
Купили систему полгода назад - настроили и тут нужен переход. Как оказалось компания планирует новый продукт и будет уходить от того, что я купила - это ужасно. Как так можно? - паника у меня была сильная от таких новостей. Вбухать кучу бабла и на итоге ничего. Позвонила тому кто мне продавал - успокоили, переведут бесплатно - со стартовой настройкой помогут. Поа все отлично и хорошо - посмотрим, что будет дальше. Отзыв пишу для понимания - компания не бросает своих клиентов и как я вижу к каждому всегда ищет подход и пытается договориться.
Про себя: бутик по продаже цветов + склад. Систему используем для ведения складских остатков + постановки задач сотрудникам. Я довольна.
Прочитала сообщение предыдущего оратора - небольшая подсказка, пишете в чат - оставляете заявку, а в ней пишете, что нужно сделать + указываете ваши контактные данные - вас отпишут - мой рабочий ящик так отписали. Рассылка идет на вторую почту - все просто =)
Хорошо работает отдел маркетинга - создают репутацию продукта который не имеет аналогов. Да! Он не имеет аналогов по тому какой он кривой... За деньги плодят кучу заказных статей и обзор системы на таких влиятельных ресурсах как ain и т.д. "Тонами" штампуют псевдо отзывы довольных клиентов.
Ладно деньги, год коту под хвост.
Связаться с OneBox бала наша самая большая ошибка 2017 года. Мы потеряли кучу денег, времени и нервов... В рамках автоматизации бизнес процессов интернет магазина STORGOM.UA выбирали CRM систему которая подойдет нашей модели бизнеса. К сожалению угораздило взяться с ними. Тестовая версия была очень сырая и оценить ее полноценно не было технической возможности. Нам втирали, что это искусственный интеллект и конструктор который может подстроится под любой бизнес. Что нам не нужна больше 1с и другие сервисы. Это коробка в которой уже есть все... Что нас и подкупило. Спустя 3 месяца мы поняли куда мы вляпались. В системе багов как у собаки блох, она тормозит так, что процесс заказа оформляется от 5 минут. Клиент офигеет столько висеть на трубке с менеджером. А ускорить работы невозможно, потому как это логика данной CRM и сменить ее значит полностью изменить код. Руководство вообще оказалось мошенниками - Максим Мирошниченко. Это чудо в данной ситуации еще и угрожало нам. Мол если вы будете писать в интернете негативные отзывы о нас я позвоню в Google и ваш сайт заблокируют. Меня, человека с многолетним опытом работы в е-коммерс это конечно ошарашило )) На сегодняшний день прекрасно знают, что обманутые организуются в группе VIBER, идут судебные процессы. Никто не позвонил все молчат как мыши и валят рекламу на всю. Продолжат кидать людей.Плюсы: Хорошо работает отдел продаж - ездят по ушам так, что сомнения отпадают. Создают впечатления качественно продукта.
Спасибо за информацию!
Егор, день добрый. В тикете попросили вас протестить звонки с данных кли, потому что тесты с других кли прошли успешно. Информацию про использование номеров Билайн и МТС в кли можно найти в личном кабинете. Мы ни в коем случае не говорим, что проблема не на нашей стороне и никогда не обвиняем сторонних операторов (такая политика компании), но чтобы решить конкретную задачу нам нужно, чтобы вы протестили звонки с данных номеров, а мы увидим результаты теста. Продублировали сообщение в ваш тикет и на почту.