Крутейший сервис!
Плюсы
Бесплатное подключение номеров
Самая дешевая абонентская плата
Бесплатная виртуальная АТС
Перебрал множество сервисов и выбрал этот, за самые выгодные условия и за богатейший функционал!
Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи
Простая и удобная программа для автоматизации работы частных клиник и стоматологий. Онлайн запись, отчеты, шаблоны протоколов, ЕГИСЗ, рассылки..
Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи
Простая и удобная программа для автоматизации работы частных клиник и стоматологий. Онлайн запись, отчеты, шаблоны протоколов, ЕГИСЗ, рассылки..
Тарифы на звонки:
Тариф «Стандарт» — 0 рублей в месяц.
Тариф «Эконом» — 0 рублей в месяц.
Тариф «Офис» — 1800 рублей в месяц.
Тариф «Корпорация» — 3600 рублей в месяц.
Абонентская плата за номера:
Мобильные номера — 120 рублей в месяц
Номера 8800 — обязательный платёж 790 рублей в месяц
Номера Москвы 495 — 180 рублей в месяц
Номера Санкт-Петербурга — 180 рублей в месяц
Бесплатное подключение номеров
Самая дешевая абонентская плата
Бесплатная виртуальная АТС
Перебрал множество сервисов и выбрал этот, за самые выгодные условия и за богатейший функционал!
Оказалось что нету
Не проходят звонки от клиентов, операторы не чем не помогают, настройки и сайт не удобный
Начну из далека, хотел подключить 8800 у UISCOM но повелся на задарма так как у них свое мобильное приложение(которое оказалось кривым и глюченым)
Зарегался, выбрал номер номер 8800, закинул деньги, и с горем по палам купил номер...проходит 7мь из 10ти дней, и приходит письмо что нет возможности подключить номер, выберете другой (быстрого подключения)
Выбрал (как оказалось он еще на трех заброшенных сайтах висит и мне их клиенты звонили тоже)
Настроил переадресацию на свою симку ёты (мегафон) и указал 8800 в коллер айди (что бы при колбеке клиентам отображался)
Работаем вроде, но что то пошло не так с соединениями через виджет колбэка...оказалось что нельзя вписывать номер 8800 в исходящий поток (то есть клиент входящий звонок будет видеть любой другой, сказали подтвердить любой номер кроме 8800 и моего мобильного на который идет переадресация... вписал номер девушки тоже ёта)
Вроде заработала, радовался что почти все звонки с обратного звонка, думал как хорошо работает виджет...но не тут то .ука было!!!
Оказалось что люди напрямую на 8800 не могут дозвониться!!!
Я звоню операторам, воевал почти трое суток, первые сутки валили на ёту и мол у них плохо, на вторые они требуют в тех поддержку скидывать номера с которых не проходит звонок, на третьи сутки раскололись что с мегафоном и мтс действуют ограничения, берите говорят две любые симки(одна на прием, другая показывать клиентам) кроме этих операторов связи... я три раза уточнил у разных операторов подойдет ли билайн, сказали да...взял, подтверждаю на сайте...и мне пишет .ля уведомления - что действуют ограничения на билайн/мтс!!!!! звоню...оператор говорит: понятия не имею как вам могли такое посоветовать, ведь с билайном точно ограничения, укажите подтвержденный мегафон, и проверить кто вам сказал такое мы не можем...
Хорошо говорю, хрен с ним этими номерами которые будут видны клиентам и мне, пускай будут рандомные(серверные +3чета там) номера, как было в самом начале! они говорят НЕТ, мы не можем вам вернуть на серверные так как подтвержденные у меня есть...
Кароче тупик! и тут я всё понял - почему конверсия сайта упала при первых изменениях когда установил функцию определения номера звонящего, когда стало меньше звонков от того что стал показывать клиентам свой номер, и совсем плохо сейчас когда звонки проходят через один...
Одно обидно, что .ука сразу не сказали об этих вещах, неоднократно уточнял нюансы, всё будет хорошо говорили они...
В итоге мегафон(ёта), мтс, билайн они говорят что возможны ограничения, с другими операторами не буду пробовать, разочаровался в задарма окончательно!
если сомневаетесь в подлинности отзыва, поверьте что это не фейк, проверить можете позвонив мне уже на новый номер на сайте lobovuh.ru
Уже не осталось совсем
Техподдержка отвратительная
Года три назад сервис был хорош, привлекал недорогими ценами и приемлемым качеством. Но последние пару лет мучаемся с ними только, чтобы не менять номера, качество полностью скатилось ниже плинтуса.
Связь отвратительная. Звонки обрываются в любой момент. Не слышно то собеседника, то собеседник не слышит вас. Связь плавает. Сип не соединяется.
А техподдержка - хуже я еще не видел. У них абсолютная установка "мы правы, пользователь - нет", плюс полное отсутствие интеллекта. Объяснить им проблему - просто невозможно. Операторы меняются за диалог по 5-7 разных ников, вопросы вверху не читают, тупят с ответами - такое ощущение, что просто отвечают на знакомые слова в вопросе, как чат-боты. Впрочем, рыба гниет с головы, и когда я как-то написал руководителю, нарвался на откровенное хамство.
Виталий, день добрый. Про корректность в комментариях лишний раз писать не будем. А вот про качество с удовольствием напишем - в 90% случаев качество связи зависит от вашего интернет-канала, в 9,99% от настроек оборудования. Но, конечно, и в нашей работе бывают перебои (то есть, и мы не всегда правы). Да, ваш интернет и настройки мы можем проверить удаленно и помогаем с этим нашим пользователям в он-лайн чатах или тикетах (действительно, на чат может отвечать несколько операторов). Мы проверили все ваши обращения в поддержку, про вашу корректность вновь говорить не будем, скажем лишь, что последнее обращение, связанное с качеством связи, датировано февралем этого года.
+ Просто огромнейший пул нумерации (причем есть мне кажется все города и страны, кроме естественно Беларуси)
+ Техподдержка, которая действительно РЕШАЕТ вопросы за 5-10 минут
+ Бесплатность многих инструментов внутри облачной АТСки
-очень сложный личный кабинет, да и вообще с интерфейсом с первого раза не справишься
-номера 8-800 надо заранее проверить в Интернете, чтобы не было случаев, что он кому-то принадлежал
Лучший бюджетный сервис виртуальной АТС, в принципе не проигрывает крупным конкурентам типа Манго, по крайней мере, что касается связи. Да и так много полезных штук, например, хранилище для записей разговоров
Это просто кошмар... в сентябре решаю уйти из данной компании, запрашиваю возврат средств. Пишу менеджеру по поводу возврата, сначала мне говорят 12 дней, потом говорят 15 дней, потом уже проходит месяц и мне говорят что всё зависит от бухгалтерии, но чудным образом у них нет с ними связи (хотя как-то они им передают информацию о том что нужно сделать возврат) Проходит 2 месяца, всё ещё нет возврата, идёт 3 месяц, мы уже решаем закрыть ип из-за ненадобности, просим сделать возврат на карту физ лица т.к закон их обязывает это сделать, они соглашаются но всё ещё средства не поступили, в итоге вместо обещанных 12 дней возврат мы ждём уже 4 месяца. Уже и письмо физическое написали их начальству которому тоже пофиг и пытались связать с бухгалтером которым пофиг и пытались объяснить менеджерам что мы будем писать заявление, но им к сожалению тоже пофиг...
Пожалуйста, напишите в личные сообщения почту, привязанную к аккаунта, проверим и разберемся в ситуации. Возврат средств происходит всегда по тикету в финансовый отдел сервиса.
Началось все с 2018 года, когда стало понятно, что работа клиники должна быть автоматизирована. Пытались на заказ писать собственное ПО, но ничего хорошего не вышло. Я начал искать МИС которая бы закрыла потребности клиники и нашёл. Рассмотрены были все возможные варианты. Шаблоны протоколов под нужды офтальмологии в других МИС наши задачи не решают. На тот момент мы купили локальную версию, а с недавнего времени перешли в облако (затраты на обслуживание сервера оказались большими). MEDODS быстро развивается, появляется новый функционал, техподдержка чаще всего отвечает быстро, хотя иногда и тормозит. Считаю, что на сегодня это лучшее программное обеспечение.
Всегда рекомендую знакомым главным врачам
Простота, web интерфейс
Кормят обещаниями, над ошибками работают годами! Никакого индивидуального подхода к клиенту! Постоянно растёт цена за псевдоуслуги, принуждают к переходу на облачную версию! Нет возможности работать с медицинскими комиссиями и больничными листами!
Не тратьте на них своё время и ресурсы, доверие не оправдали за 3 года работы! Очень не рекомендуем к внедрению!
Вывод оказался поспешным! Компания нашла к нам индивидуальный подход, обновились до новой версии, получили скидку и необходимые модули! Спасибо, Вадиму Скачкову за грамотный и развернутый диалог!
Несмотря на определенные не достатки, программа нас радует своей простотой, доступностью, быстрым решением всех вопросов и менеджерами и тех поддержкой, и самое главное руководство наши пожелания слышат, а это не маловажно.
недостатки, то что не продумана до конца интеграция с иностранными провайдерами, из за чего образуются сложности в доступе к модулям смс и телефонии. т е программа не может работать в полном объёме за пределами России, и это минус пока
Раньше работали бумажном варианте, искал программу что бы заменить рутину и чтобы было удобно и просто для всего персонала. Перепробовал много программ и софтов и наконец таки MEDODOS оказалась именно той программой. Простой, понятной для всех, решила много вопросов, причем обновления создаются согласно нашим же затребованиям, и могу сказать что в начале если программа была еще не совсем раскрученной и были какие то не достатки, то сейчас это программа улучшается постоянно, тех поддержка на высшем уровне, работает почти круглосуточно. и скажу одно, что если бы было что выбирать то я бы выбрал снова MEDODOS
Мы считаем, что продукт оправдывает свою цену.
нет
Когда задумались об автоматизации медицинской деятельности, переживали, что настройка самой системы и адаптация специалистов к работе с ней займет много времени. Однако в случае с Medods нам крупно повезло. Система интуитивно-понятная и простая в освоении. Быстро разобрались даже без помощи саппорта. Что касается функциональности, то нас все устраивает.
персонал довольно быстро обучился, все легко и просто
нет
Нам понравилось то, что Medods простая в освоении, персонал разобрался в функциональности очень быстро, даже к саппорту не пришлось обращаться.
Спасибо за информацию!
Егор, день добрый. В тикете попросили вас протестить звонки с данных кли, потому что тесты с других кли прошли успешно. Информацию про использование номеров Билайн и МТС в кли можно найти в личном кабинете. Мы ни в коем случае не говорим, что проблема не на нашей стороне и никогда не обвиняем сторонних операторов (такая политика компании), но чтобы решить конкретную задачу нам нужно, чтобы вы протестили звонки с данных номеров, а мы увидим результаты теста. Продублировали сообщение в ваш тикет и на почту.