Сравнение сервисов Novofon и dealapp.io

Novofon Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Novofon
(190 отзывов)

Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи

dealapp.io (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от ООО «Альфа Аналитика»
(2 отзыва)

Облачный сервис автоматизации контроля качества для контакт-центров и отделов продаж.

Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи

Облачный сервис автоматизации контроля качества для контакт-центров и отделов продаж.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

NovofonNovofon
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы на звонки:

Тариф «Стандарт» — 0 рублей в месяц.

Тариф «Эконом» — 0 рублей в месяц.

Тариф «Офис» — 1800 рублей в месяц.

Тариф «Корпорация» — 3600 рублей в месяц.

Абонентская плата за номера:

Мобильные номера — 120 рублей в месяц

Номера 8800 — обязательный платёж 790 рублей в месяц

Номера Москвы 495 — 180 рублей в месяц

Номера Санкт-Петербурга — 180 рублей в месяц

dealapp.iodealapp.io
Минимум 4 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

NovofonNovofon
ПланФиксПланФикс
МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
EnvyCRMEnvyCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Простые звонкиПростые звонки
RamexRamex
WordPressWordPress
SugarCRMSugarCRM
vTiger CRMvTiger CRM
SuiteCRMSuiteCRM
dealapp.iodealapp.io
NovofonNovofon
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
OktellOktell
3CX Phone System3CX Phone System
AsteriskAsterisk

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Нет
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Нет
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Нет
Поиск 8
Нет
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Нет
Аутентификация по АОН 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Поддержка клиентов

Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Библиотека вопросов 1
Есть
Фильтры 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Novofon и dealapp.io

NovofonNovofon
dealapp.iodealapp.io

Отзывы о Novofon и dealapp.io

NovofonNovofon

Крутейший сервис!

Плюсы

Бесплатное подключение номеров

Самая дешевая абонентская плата

Бесплатная виртуальная АТС

Перебрал множество сервисов и выбрал этот, за самые выгодные условия и за богатейший функционал!

Ужас, намучился, потерял много клиентов

Плюсы

Оказалось что нету

Минусы

Не проходят звонки от клиентов, операторы не чем не помогают, настройки и сайт не удобный

Начну из далека, хотел подключить 8800 у UISCOM но повелся на задарма так как у них свое мобильное приложение(которое оказалось кривым и глюченым)

Зарегался, выбрал номер номер 8800, закинул деньги, и с горем по палам купил номер...проходит 7мь из 10ти дней, и приходит письмо что нет возможности подключить номер, выберете другой (быстрого подключения)

Выбрал (как оказалось он еще на трех заброшенных сайтах висит и мне их клиенты звонили тоже)

Настроил переадресацию на свою симку ёты (мегафон) и указал 8800 в коллер айди (что бы при колбеке клиентам отображался)

Работаем вроде, но что то пошло не так с соединениями через виджет колбэка...оказалось что нельзя вписывать номер 8800 в исходящий поток (то есть клиент входящий звонок будет видеть любой другой, сказали подтвердить любой номер кроме 8800 и моего мобильного на который идет переадресация... вписал номер девушки тоже ёта)

Вроде заработала, радовался что почти все звонки с обратного звонка, думал как хорошо работает виджет...но не тут то .ука было!!!

Оказалось что люди напрямую на 8800 не могут дозвониться!!!

Я звоню операторам, воевал почти трое суток, первые сутки валили на ёту и мол у них плохо, на вторые они требуют в тех поддержку скидывать номера с которых не проходит звонок, на третьи сутки раскололись что с мегафоном и мтс действуют ограничения, берите говорят две любые симки(одна на прием, другая показывать клиентам) кроме этих операторов связи... я три раза уточнил у разных операторов подойдет ли билайн, сказали да...взял, подтверждаю на сайте...и мне пишет .ля уведомления - что действуют ограничения на билайн/мтс!!!!! звоню...оператор говорит: понятия не имею как вам могли такое посоветовать, ведь с билайном точно ограничения, укажите подтвержденный мегафон, и проверить кто вам сказал такое мы не можем...

Хорошо говорю, хрен с ним этими номерами которые будут видны клиентам и мне, пускай будут рандомные(серверные +3чета там) номера, как было в самом начале! они говорят НЕТ, мы не можем вам вернуть на серверные так как подтвержденные у меня есть...

Кароче тупик! и тут я всё понял - почему конверсия сайта упала при первых изменениях когда установил функцию определения номера звонящего, когда стало меньше звонков от того что стал показывать клиентам свой номер, и совсем плохо сейчас когда звонки проходят через один...

Одно обидно, что .ука сразу не сказали об этих вещах, неоднократно уточнял нюансы, всё будет хорошо говорили они...

В итоге мегафон(ёта), мтс, билайн они говорят что возможны ограничения, с другими операторами не буду пробовать, разочаровался в задарма окончательно!

если сомневаетесь в подлинности отзыва, поверьте что это не фейк, проверить можете позвонив мне уже на новый номер на сайте lobovuh.ru

официальный ответ Novofon
12 Сентября 2017

Егор, день добрый. В тикете попросили вас протестить звонки с данных кли, потому что тесты с других кли прошли успешно. Информацию про использование номеров Билайн и МТС в кли можно найти в личном кабинете. Мы ни в коем случае не говорим, что проблема не на нашей стороне и никогда не обвиняем сторонних операторов (такая политика компании), но чтобы решить конкретную задачу нам нужно, чтобы вы протестили звонки с данных номеров, а мы увидим результаты теста. Продублировали сообщение в ваш тикет и на почту.

dealapp.iodealapp.io

Отличная замена эселю!

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сразу значительно сократилось время на копипаст проверяющих, т.к. все подтягивается их астериска. Но больше всего менеджерам по контролю качества нравится ускоритель прослушки! теперь они на 30% больше могут прослушать звонков. Еще отличный сервис по автоматическому тегированию проблем - задача сама создается и попадает в руки ответственного.

Я быстро могу увидеть аналитику по всему: количеству звонков или какие баллы по чек-листам ставлят каждому менеджеру. Короче, все сэкономили время и делают теперь больше.

Минусы

Т.к. сервис новый, то появляется новый функционал постоянно. Это и хорошо, и иногда плохо. Но мы стараемся постоянно обучаться пользоваться новой функцией и приметь ее в бизнес-процессе.

Я рада, что мы это внедрили. Система обслуживает весь бизнес-процесс контроля качества коммуникаций: от оценки по чек-листам до постановки задач и проверке их у ответственных лиц. Мы работаем в digital b2b сфере, поэтому очень важно контролировать качество сервиса и консультаций менеджеров

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Novofon

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

dealapp.io

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!