Крутейший сервис!
Плюсы
Бесплатное подключение номеров
Самая дешевая абонентская плата
Бесплатная виртуальная АТС
Перебрал множество сервисов и выбрал этот, за самые выгодные условия и за богатейший функционал!
Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи
Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.
Бесплатная облачная АТС, телефонные номера в России и других странах, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, речевая аналитика и распознавание речи
Учет в салоне красоты, подсказки по развитию бизнеса и увеличения прибыли.
Тарифы на звонки:
Тариф «Стандарт» — 0 рублей в месяц.
Тариф «Эконом» — 0 рублей в месяц.
Тариф «Офис» — 1800 рублей в месяц.
Тариф «Корпорация» — 3600 рублей в месяц.
Абонентская плата за номера:
Мобильные номера — 120 рублей в месяц
Номера 8800 — обязательный платёж 790 рублей в месяц
Номера Москвы 495 — 180 рублей в месяц
Номера Санкт-Петербурга — 180 рублей в месяц
14 дней БЕСПЛАТНОГО использования полной функциональности.
Разработчики бесплатно настроят программу, научат работе с ней, загрузят данные, окажут поддержку, проконсультируют.
Тарифные пакеты не дороже услуги стрижки или маникюра.
Сервис стоит от 960 рублей в месяц.
Бесплатное подключение номеров
Самая дешевая абонентская плата
Бесплатная виртуальная АТС
Перебрал множество сервисов и выбрал этот, за самые выгодные условия и за богатейший функционал!
Оказалось что нету
Не проходят звонки от клиентов, операторы не чем не помогают, настройки и сайт не удобный
Начну из далека, хотел подключить 8800 у UISCOM но повелся на задарма так как у них свое мобильное приложение(которое оказалось кривым и глюченым)
Зарегался, выбрал номер номер 8800, закинул деньги, и с горем по палам купил номер...проходит 7мь из 10ти дней, и приходит письмо что нет возможности подключить номер, выберете другой (быстрого подключения)
Выбрал (как оказалось он еще на трех заброшенных сайтах висит и мне их клиенты звонили тоже)
Настроил переадресацию на свою симку ёты (мегафон) и указал 8800 в коллер айди (что бы при колбеке клиентам отображался)
Работаем вроде, но что то пошло не так с соединениями через виджет колбэка...оказалось что нельзя вписывать номер 8800 в исходящий поток (то есть клиент входящий звонок будет видеть любой другой, сказали подтвердить любой номер кроме 8800 и моего мобильного на который идет переадресация... вписал номер девушки тоже ёта)
Вроде заработала, радовался что почти все звонки с обратного звонка, думал как хорошо работает виджет...но не тут то .ука было!!!
Оказалось что люди напрямую на 8800 не могут дозвониться!!!
Я звоню операторам, воевал почти трое суток, первые сутки валили на ёту и мол у них плохо, на вторые они требуют в тех поддержку скидывать номера с которых не проходит звонок, на третьи сутки раскололись что с мегафоном и мтс действуют ограничения, берите говорят две любые симки(одна на прием, другая показывать клиентам) кроме этих операторов связи... я три раза уточнил у разных операторов подойдет ли билайн, сказали да...взял, подтверждаю на сайте...и мне пишет .ля уведомления - что действуют ограничения на билайн/мтс!!!!! звоню...оператор говорит: понятия не имею как вам могли такое посоветовать, ведь с билайном точно ограничения, укажите подтвержденный мегафон, и проверить кто вам сказал такое мы не можем...
Хорошо говорю, хрен с ним этими номерами которые будут видны клиентам и мне, пускай будут рандомные(серверные +3чета там) номера, как было в самом начале! они говорят НЕТ, мы не можем вам вернуть на серверные так как подтвержденные у меня есть...
Кароче тупик! и тут я всё понял - почему конверсия сайта упала при первых изменениях когда установил функцию определения номера звонящего, когда стало меньше звонков от того что стал показывать клиентам свой номер, и совсем плохо сейчас когда звонки проходят через один...
Одно обидно, что .ука сразу не сказали об этих вещах, неоднократно уточнял нюансы, всё будет хорошо говорили они...
В итоге мегафон(ёта), мтс, билайн они говорят что возможны ограничения, с другими операторами не буду пробовать, разочаровался в задарма окончательно!
если сомневаетесь в подлинности отзыва, поверьте что это не фейк, проверить можете позвонив мне уже на новый номер на сайте lobovuh.ru
Уже не осталось совсем
Техподдержка отвратительная
Года три назад сервис был хорош, привлекал недорогими ценами и приемлемым качеством. Но последние пару лет мучаемся с ними только, чтобы не менять номера, качество полностью скатилось ниже плинтуса.
Связь отвратительная. Звонки обрываются в любой момент. Не слышно то собеседника, то собеседник не слышит вас. Связь плавает. Сип не соединяется.
А техподдержка - хуже я еще не видел. У них абсолютная установка "мы правы, пользователь - нет", плюс полное отсутствие интеллекта. Объяснить им проблему - просто невозможно. Операторы меняются за диалог по 5-7 разных ников, вопросы вверху не читают, тупят с ответами - такое ощущение, что просто отвечают на знакомые слова в вопросе, как чат-боты. Впрочем, рыба гниет с головы, и когда я как-то написал руководителю, нарвался на откровенное хамство.
Виталий, день добрый. Про корректность в комментариях лишний раз писать не будем. А вот про качество с удовольствием напишем - в 90% случаев качество связи зависит от вашего интернет-канала, в 9,99% от настроек оборудования. Но, конечно, и в нашей работе бывают перебои (то есть, и мы не всегда правы). Да, ваш интернет и настройки мы можем проверить удаленно и помогаем с этим нашим пользователям в он-лайн чатах или тикетах (действительно, на чат может отвечать несколько операторов). Мы проверили все ваши обращения в поддержку, про вашу корректность вновь говорить не будем, скажем лишь, что последнее обращение, связанное с качеством связи, датировано февралем этого года.
+ Просто огромнейший пул нумерации (причем есть мне кажется все города и страны, кроме естественно Беларуси)
+ Техподдержка, которая действительно РЕШАЕТ вопросы за 5-10 минут
+ Бесплатность многих инструментов внутри облачной АТСки
-очень сложный личный кабинет, да и вообще с интерфейсом с первого раза не справишься
-номера 8-800 надо заранее проверить в Интернете, чтобы не было случаев, что он кому-то принадлежал
Лучший бюджетный сервис виртуальной АТС, в принципе не проигрывает крупным конкурентам типа Манго, по крайней мере, что касается связи. Да и так много полезных штук, например, хранилище для записей разговоров
Это просто кошмар... в сентябре решаю уйти из данной компании, запрашиваю возврат средств. Пишу менеджеру по поводу возврата, сначала мне говорят 12 дней, потом говорят 15 дней, потом уже проходит месяц и мне говорят что всё зависит от бухгалтерии, но чудным образом у них нет с ними связи (хотя как-то они им передают информацию о том что нужно сделать возврат) Проходит 2 месяца, всё ещё нет возврата, идёт 3 месяц, мы уже решаем закрыть ип из-за ненадобности, просим сделать возврат на карту физ лица т.к закон их обязывает это сделать, они соглашаются но всё ещё средства не поступили, в итоге вместо обещанных 12 дней возврат мы ждём уже 4 месяца. Уже и письмо физическое написали их начальству которому тоже пофиг и пытались связать с бухгалтером которым пофиг и пытались объяснить менеджерам что мы будем писать заявление, но им к сожалению тоже пофиг...
Пожалуйста, напишите в личные сообщения почту, привязанную к аккаунта, проверим и разберемся в ситуации. Возврат средств происходит всегда по тикету в финансовый отдел сервиса.
Как у любого салона у меня встал вопрос замены программы для учета. Предыдущие программисты перевели оплату на годовую. Для меня это было не удобно. Решила поискать альтернативу. Нашла Beauty Pro, где можно было платить ежемесячно за подписку на программу.
Вначале боялась переходить на другой продукт, так как привыкла к существующему, но в итоге не прогадала. Специалисты Beauty Pro помогли мне выгрузить данные и быстро загрузить в Beauty Pro. Полный переход у меня занял не больше одной недели.
Понравилось то, что в программе можно подключить различное оборудование без дополнительных платежей. А функционал оказался намного богаче, чем у предыдущей компании. Отчеты - это изюминка Beauty Pro. Обязательно попробуйте. Плюс есть интеграция с соцсетями, что сейчас очень важно!!!
Быстрый сервис, хорошая тех. поддержка, оплата пакета не зависит от количества работающих в салоне
Еще не нашёл
СRM программа подходит под управление салоном красоты или медицинским центром
Простота, удобное использование, не дорогая
Не нашел
Отличная программа, стоимость доступная для мелких организаций, обучение, быстрое решение вопросов
Понравилось интуитивно понятная работа с самого первого шага. Даже на начальном этапе в момент проведения презентации менеджер очень быстро сориентировался в моих потребностях и вопросах и тут же продемонстрировал их реализацию в программе Beauty Pro. Чувствуется глубокая экспертиза как в продукте, так и в бьюти отрасли в целом. В итоге я выбрала пакет "Стандарт", который полностью меня удовлетворяет по сегодняшний день. Рекомендую программу Beauty Pro для салонов красоты и других заведений в области бьюти.
Сначала мне программа показалась сложной. Много полей. Ранее я не работала в подобных программах. Со временем поняла, что избыточность функционала и данных в конечном итоге мне помогла делать глубокие анализы и докапываться до самых неожиданных вещей в моем бизнесе. Теперь я могу быстро пробовать новые возможности, сразу же их анализировать и принимать решения для дальнейшего развития бизнеса.
В целом я была немножко удивлена самой собой, как быстро я освоила продукт. Но думаю, что в большей степени это заслуга менеджеров Beauty Pro, которые были постоянно рядом и без ограничений помогали мне до тех пор, пока я начала комфортно и быстро работать в программе. Beauty Pro смогла организовать хорошую базу знаний и много коротких и понятных обучающих видеороликов в youtube.
Продукт точно стоит своих денег!!!
Подробные отчеты, которые не представлены ни в какой другой похожей программе;
отличное сервисное обслуживание, помощь в работе.
Необходимость установки на компьютер;
иногда "подвисает".
Как человек с экономическим образованием, могу сказать, что это отличная программа! Я редко пишу отзывы, но эта программа действительно вызвала у меня желание его написать.
Ну, а теперь кратко отзыв о моем опыте и впечатлениях об этой программе. Да, она не совсем проста с первого взгляда(есть другие программы, которые упрощены до нельзя), в ней действительно надо сначала посидеть и разобраться, но когда вы потратите на это время вы поймете всю прелесть ее. При правильной ее настройки, разноски данных, то вы можете в дальнейшем насладиться возможностями, которые представлены в отчетах(меня очень волнует этот вопрос во всех программах, потому что без аналитики никуда), они дают представление о бизнесе, работе салона, работе сотрудников и возможности оценки дальнейшей работы. Это особенно важно для составления планов и целей по бизнесу. В этой программе отчеты представлены во многих вариантах, что дает возможность аналитики с разных сторон и экономии времени, не собирая дополнительной информации в каких-то других файлах.
Поэтому, если вы не стоите на месте и вам надо программа, которая будет не просто вести расписание и запоминать процедуры по клиентам,а хотите вести учет склада, зп, следить за доходами и расходами по бизнесу, то я вам однозначно рекомендую программу Beauty Pro. Всем удачи!
Спасибо за информацию!
Егор, день добрый. В тикете попросили вас протестить звонки с данных кли, потому что тесты с других кли прошли успешно. Информацию про использование номеров Билайн и МТС в кли можно найти в личном кабинете. Мы ни в коем случае не говорим, что проблема не на нашей стороне и никогда не обвиняем сторонних операторов (такая политика компании), но чтобы решить конкретную задачу нам нужно, чтобы вы протестили звонки с данных номеров, а мы увидим результаты теста. Продублировали сообщение в ваш тикет и на почту.