Сравнение сервисов YouTrack и Kanbanize

YouTrack Есть бесплатный тариф

от JetBrains s.r.o.
(1 отзыв)

Онлайн баг-трекер и система управления задачами и agile проектами. Создана специально для программистов и команд разработки ПО. Поддерживает Scrum и Кanban. Наследует основные принципы интеллектуальных IDE от JetBrains.

Kanbanize

от BusinessMap LTD
(1 отзыв)

Сервис для гибкого управления задачами и проектами, сотрудниками, организации совместной работы и балансировки процессов.

Онлайн баг-трекер и система управления задачами и agile проектами. Создана специально для программистов и команд разработки ПО. Поддерживает Scrum и Кanban. Наследует основные принципы интеллектуальных IDE от JetBrains.

Сервис для гибкого управления задачами и проектами, сотрудниками, организации совместной работы и балансировки процессов.

Подробное описание

YouTrackYouTrack

YouTrack — это сервис, разработанный специально для программистов и команд разработки, как и все продукты компании JetBrains. Быстрый и удобный поиск при помощи поисковых запросов, поддержка клавиатурных шорткатов для любых действий, командный синтаксис для редактирования нескольких задач одновременно, гибкая настройка системы под рабочие процессы любой сложности экономит время для всей команды, позволяя сфокусироваться по продукте, а не на процессе разработки. Поддрерживает Scrum и Kanban, локализован на русский язык, предоставляет множество отчетов и осуществляет учет времени.

Функции YouTrack:

  • Интеллектуальный поиск при помощи поисковых запросов с подсказками и подсветкой ошибок.
  • Вставка кода в задачи (C, C++, C#, Java, JavaScript, Perl, Python, Ruby и др.)
  • Сочетания клавиш для навигации в списке задач, на Agile доске, внутри отдельной задачи.
  • Agile доски для визуализации процесса разработки. Scrum и Kanban.
  • Управление временем.
  • Гибкая кастомизация.
  • Комментирование задач.
  • Добавление наблюдателей.
  • Голосование.
  • Уведомления на e-mail или в чат.
  • Связка задач.
  • Управление дубликатами.
  • Применение команд для быстрого изменения нескольких задач сразу.
  • Изменение состояний задач. Может происходить автоматически, согласна заданному воркфлоу.
  • Обратная связь.
  • Экспорт в CSV.
  • Управление бэклогом.
  • Создание задач с помощью писем (IMAP, POP3).
  • Встроенное редактирование снимков экрана, добавляемых к задаче или комментарию.
  • Вики-разметка.
  • 17 видов отчётов.
  • Полнотекстовый поиск.
  • Сохраненные поиски.
  • Метки для группировки.
  • Фильтры для начинающих пользователей.
  • Интеграция с OpenID.
  • Rest API.
KanbanizeKanbanize

Kanbanize — это онлайн-инструмент для управления задачами и проектами, сотрудниками и функциями совместного интерфейса. Kanbanize позволяет сбалансировать рабочие процессы, вести тайм-менеджмент и выставлять оценки персоналу. А также создавать несколько разрешений, устанавливая иерархию внутри всей коммуникации. Плюс можно распечатать и экспортировать данные в Excel, даже завести графики и диаграммы для анализа.

Kanbanize известен мощным модулем аналитики и несколькими диаграммами с автоматическим заполнением. Kanbanize поддерживает совокупный поток, время цикла, распределение задач и др.

Ключевые особенности Kanbanize:

  • Привилегии и роли пользователей.
  • Мобильные приложения.
  • Статусы задач.
  • Система на основе WIP.
  • Пользовательские поля в задачах.
  • Напоминания и уведомления.
  • Ежедневное резервное копирование.
  • Техподдержка.
  • Связи между задачами.
  • Политика среды выполнения.
  • Интеграция Email.
  • Табели времени и журнал событий.
  • HTTPS-доступ.
  • Пользовательские домены.
  • Возможность выделенного облака.
  • Бесплатное обучение и учебные материалы.
  • Доступ VPN через Amazon VPC.
  • Интеграция LDAP.
  • Канбан-доски.
  • Комментарии и метрики.
  • Расписание в Excel.
  • Настройка брендинга.
  • Цвета задач, сроки, исполнители.
  • Шаблоны заданий.
  • Полная история задач.
  • Вложения с локального ПК и Dropbox.
  • Экспорт результатов поиска в Excel.
  • Работа в режиме Helpdesk по электронной почте.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

YouTrackYouTrack
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный план для 10 пользователей (проекты будут публичные). Для приватных проектов сервис стоит от $20 в месяц. 

KanbanizeKanbanize
Минимум 79 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 79 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

YouTrackYouTrack
TMetricTMetric
TogglToggl
GitHubGitHub
ConfluenceConfluence
ZendeskZendesk
SlackSlack
JIRAJIRA
BIPulseBIPulse
BitbucketBitbucket
KanbanizeKanbanize
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
GitHubGitHub
The BoxThe Box
GitLabGitLab

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Расписания
Нет
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ)
1 024
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Нет
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Нет
Делегирование задач
Есть
Нет
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
10
0

Управление Agile-проектом

Управление вехами
Есть
Нет
Управление спринтами
Есть
Есть
Управление бэклогом
Есть
Нет
Оценка состояния проекта
Есть
Есть
Оценка загруженности участников
Есть
Нет
Диаграмма сгорания задач
Есть
Есть
Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Прогнозы
Есть
Нет
Управление временем
Есть
Есть
Канбан-доска
Есть
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Управление доступом
Есть
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Статистика
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов YouTrack и Kanbanize

YouTrackYouTrack
KanbanizeKanbanize

Отзывы о YouTrack и Kanbanize

YouTrackYouTrack

SVN+Youtrack+Upsource+TeamCity – отличный набор для ИТ-команд.

Плюсы:

В системе понравилось практически всё (кроме отсутствия простейших кнопок в текстовом редакторе и неудобства выноса Workflow-редактора в отдельное Java-приложение; об этом см. ниже)!

Ребята-разработчики из JetBrains просто молодцы, Youtrack в целом – выше всяких похвал (а для небольшой команды до 10 человек достаточно бесплатного пакета).

Развернули всю эту красоту в офисе на обычной Windows-машине ("коробочная" версия, не облако), скорость работы – всё летает.
Бэкапы создаются автоматически по заданному расписанию.

Привязали к TeamCity нужные ветки SVN, подключили Upsource к Youtrack – теперь после каждой ревизии в SVN, содержащей в своём описании определённое слово, происходит автоматическая сборка сначала необходимых компонент (в них тоже бывают изменения), а потом и основного проекта на TeamCity-сервере. А дальше срабатывает cmd-файл, закачивающий ЕХЕ-файл, куда нам надо (у нас проект на Delphi).

Все изменения кода удобно просматривать и обсуждать в Upsource.

В SVN настроили свойство автопривязки к задаче в Youtrack (в окно отправки ревизии добавили поле для ввода номера задачи, а полный URL формируется по шаблону).

Теперь на странице задачи в Youtrack есть вкладка, содержащая все ревизии, связанные с этой задачей.

Минусы:

Это мелочи, но всё же.

1) В текстовом редакторе нет НИ ОДНОЙ кнопки для форматирования текста. Всё на неких кодах: *жирный текст*, +подчёркнутый текст+, ''курсив'', {color:red}красный текст{color} и т.п.

Всё это надо помнить и писать самостоятельно, переключаясь с русской на американскую раскладку и обратно.

Это слишком неудобно, придётся намудрить какой-нить скрипт типа AutoIt, который будет по нажатию спец. клавиш обрамлять выделенный текст нужными символами.

Я понимаю, что цель была – облегчить страницы от JS-скриптов и снизить вероятность глюков – но уж 5 кнопок с самыми нужными командами уже сделали бы погоду пользователям. Чтобы не вбивать эти закорючки самостоятельно.

2) Workflow-редактор (настройка рабочих процессов) работает через отдельное Java-приложение, которое иногда подглючивает, хотя на некоторых компах работает вообще без единого сбоя.
Удобнее было бы иметь встроенный редактор в самом YouTrack.

В общем и целом – полный восторг!

Переносить из Youtrack в другую систему учёт серьёзного ИТ-проекта (у нас в день прилетают десятки объёмных задач с кучей связей) – было бы целесообразно только при каких-то уж совсем сказочных преимуществах. С трудом верится, что в ближайшие годы увижу что-то круче, чем связка SVN+Youtrack+Upsource+TeamCity. А ребята ведь не стоят на месте)

Огромное спасибо JetBrains за такой продукт, просто МОЛОДЦЫ!!

P.S. Даже не ожидал, что компания отечественная, это был приятный сюрприз))

KanbanizeKanbanize

Узкий но такой нужный канбаниззз

Плюсы:

доски, комментарии, уведомления, доски, шаблоны

Всё, что необходимы было при работе в одной из компаний, я нашёл в этом сервисе. Но его, пожалуй, хватит лишь под определённые цели. Возможно, я не прав )

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.