Сравнение сервисов YouTrack и Deskun

YouTrack Есть бесплатный тариф

от JetBrains s.r.o.
(1 отзыв)

Онлайн баг-трекер и система управления задачами и agile проектами. Создана специально для программистов и команд разработки ПО. Поддерживает Scrum и Кanban. Наследует основные принципы интеллектуальных IDE от JetBrains.

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(23 отзыва)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Онлайн баг-трекер и система управления задачами и agile проектами. Создана специально для программистов и команд разработки ПО. Поддерживает Scrum и Кanban. Наследует основные принципы интеллектуальных IDE от JetBrains.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Подробное описание

YouTrackYouTrack

YouTrack — это сервис, разработанный специально для программистов и команд разработки, как и все продукты компании JetBrains. Быстрый и удобный поиск при помощи поисковых запросов, поддержка клавиатурных шорткатов для любых действий, командный синтаксис для редактирования нескольких задач одновременно, гибкая настройка системы под рабочие процессы любой сложности экономит время для всей команды, позволяя сфокусироваться по продукте, а не на процессе разработки. Поддрерживает Scrum и Kanban, локализован на русский язык, предоставляет множество отчетов и осуществляет учет времени.

Функции YouTrack:

  • Интеллектуальный поиск при помощи поисковых запросов с подсказками и подсветкой ошибок.
  • Вставка кода в задачи (C, C++, C#, Java, JavaScript, Perl, Python, Ruby и др.)
  • Сочетания клавиш для навигации в списке задач, на Agile доске, внутри отдельной задачи.
  • Agile доски для визуализации процесса разработки. Scrum и Kanban.
  • Управление временем.
  • Гибкая кастомизация.
  • Комментирование задач.
  • Добавление наблюдателей.
  • Голосование.
  • Уведомления на e-mail или в чат.
  • Связка задач.
  • Управление дубликатами.
  • Применение команд для быстрого изменения нескольких задач сразу.
  • Изменение состояний задач. Может происходить автоматически, согласна заданному воркфлоу.
  • Обратная связь.
  • Экспорт в CSV.
  • Управление бэклогом.
  • Создание задач с помощью писем (IMAP, POP3).
  • Встроенное редактирование снимков экрана, добавляемых к задаче или комментарию.
  • Вики-разметка.
  • 17 видов отчётов.
  • Полнотекстовый поиск.
  • Сохраненные поиски.
  • Метки для группировки.
  • Фильтры для начинающих пользователей.
  • Интеграция с OpenID.
  • Rest API.
DeskunDeskun

Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:

  • Онлайн чат на сайте.
  • Мессенджеры ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
  • Электронная почта.

Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.

Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

YouTrackYouTrack
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный план для 10 пользователей (проекты будут публичные). Для приватных проектов сервис стоит от $20 в месяц. 

DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

YouTrackYouTrack
TMetricTMetric
TogglToggl
GitHubGitHub
ConfluenceConfluence
ZendeskZendesk
SlackSlack
JIRAJIRA
BIPulseBIPulse
BitbucketBitbucket
DeskunDeskun
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
GmailGmail
ViberViber
Facebook MessengerFacebook Messenger
TwitterTwitter
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Нет
Шаблоны проектов
Есть
Нет
Приоритеты
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Нет
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
10
Неограниченно

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
Нет
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Нет
Email-уведомления
Есть
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Есть
Управление задачами
Есть
Есть
Отслеживание времени
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Есть
Вложения
Есть
Есть
Обсуждения
Есть
Есть
Чек-листы
Нет
Есть
Статистика
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами
Есть
Управление спринтами
Есть
Управление бэклогом
Есть
Оценка состояния проекта
Есть
Оценка загруженности участников
Есть
Диаграмма сгорания задач
Есть
Диаграмма Ганта
Есть
Прогнозы
Есть
Управление временем
Есть
Канбан-доска
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов YouTrack и Deskun

YouTrackYouTrack
DeskunDeskun

Отзывы о YouTrack и Deskun

YouTrackYouTrack

SVN+Youtrack+Upsource+TeamCity – отличный набор для ИТ-команд.

Плюсы:

В системе понравилось практически всё (кроме отсутствия простейших кнопок в текстовом редакторе и неудобства выноса Workflow-редактора в отдельное Java-приложение; об этом см. ниже)!

Ребята-разработчики из JetBrains просто молодцы, Youtrack в целом – выше всяких похвал (а для небольшой команды до 10 человек достаточно бесплатного пакета).

Развернули всю эту красоту в офисе на обычной Windows-машине ("коробочная" версия, не облако), скорость работы – всё летает.
Бэкапы создаются автоматически по заданному расписанию.

Привязали к TeamCity нужные ветки SVN, подключили Upsource к Youtrack – теперь после каждой ревизии в SVN, содержащей в своём описании определённое слово, происходит автоматическая сборка сначала необходимых компонент (в них тоже бывают изменения), а потом и основного проекта на TeamCity-сервере. А дальше срабатывает cmd-файл, закачивающий ЕХЕ-файл, куда нам надо (у нас проект на Delphi).

Все изменения кода удобно просматривать и обсуждать в Upsource.

В SVN настроили свойство автопривязки к задаче в Youtrack (в окно отправки ревизии добавили поле для ввода номера задачи, а полный URL формируется по шаблону).

Теперь на странице задачи в Youtrack есть вкладка, содержащая все ревизии, связанные с этой задачей.

Минусы:

Это мелочи, но всё же.

1) В текстовом редакторе нет НИ ОДНОЙ кнопки для форматирования текста. Всё на неких кодах: *жирный текст*, +подчёркнутый текст+, ''курсив'', {color:red}красный текст{color} и т.п.

Всё это надо помнить и писать самостоятельно, переключаясь с русской на американскую раскладку и обратно.

Это слишком неудобно, придётся намудрить какой-нить скрипт типа AutoIt, который будет по нажатию спец. клавиш обрамлять выделенный текст нужными символами.

Я понимаю, что цель была – облегчить страницы от JS-скриптов и снизить вероятность глюков – но уж 5 кнопок с самыми нужными командами уже сделали бы погоду пользователям. Чтобы не вбивать эти закорючки самостоятельно.

2) Workflow-редактор (настройка рабочих процессов) работает через отдельное Java-приложение, которое иногда подглючивает, хотя на некоторых компах работает вообще без единого сбоя.
Удобнее было бы иметь встроенный редактор в самом YouTrack.

В общем и целом – полный восторг!

Переносить из Youtrack в другую систему учёт серьёзного ИТ-проекта (у нас в день прилетают десятки объёмных задач с кучей связей) – было бы целесообразно только при каких-то уж совсем сказочных преимуществах. С трудом верится, что в ближайшие годы увижу что-то круче, чем связка SVN+Youtrack+Upsource+TeamCity. А ребята ведь не стоят на месте)

Огромное спасибо JetBrains за такой продукт, просто МОЛОДЦЫ!!

P.S. Даже не ожидал, что компания отечественная, это был приятный сюрприз))

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы:

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы:

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.