Сравнение сервисов YouScan и Freshdesk

YouScan

от YouScan
(Нет отзывов)

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

от Freshdesk Inc.
(1 отзыв)

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Подробное описание

YouScanYouScan

YouScan — это один из тех сервисов для интернет-мониторинга, который следит за активностью в социальных сетях и СМИ, предоставляет подробные отчёты по числу сообщений с ключевыми фразами, распределяя данные по авторам, тональности и источникам. Инструмент обзавёлся и автоматическим определением тональности. Аналогично конкурентам, в YouScan доступна и одновременная работа нескольких специалистов.

В сводном отчёте сервис может выводить основную статистическую информацию по выбранной теме с данными по числу зафиксированным сообщений, авторам, источникам, динамике и степени увлеченности (частота упоминания бренда пользователем). Доступны фильтры примерно по тем же параметрам и сообществам. К указанным упоминаниям можно прикреплять заметки. Есть экспорт аналитических отчётов в Excel.

Что ещё может предложить YouScan?

  • Возможность ответить на записи в Twitter из YouScan.
  • Мониторинг Twitter, ВК, Facebook, Instagram, YouTube, Google+, Мой Мир, блогов, форумов.
  • Неограниченное число упоминаний.
  • Формирование отчётов по источникам и авторам.
  • Функции работы в команде.
  • Экспорт данных в Excel.
  • Авторазметка тональности.
  • Мониторинг сайтов отзывов.
  • Распределение упоминаний по категориям (теги).
  • Услуги аналитика.
  • Разграничение прав доступа к темам системы.
  • Интеграция с CRM-платформами.
  • Выделенный менеджер.
FreshdeskFreshdesk

Freshdesk — это сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. Это решение помогает компаниям, заинтересованным в снижении человеко-часов, которые хотят сконцентрировать своих сотрудникам только на самых важных задачах.

Основные характеристики сервиса Freshdesk:

  • Простая, быстрая установка.
  • Многоканальная поддержка — электронная почта, телефон, чат, социальные сети и др.
  • Портал самообслуживания для автоматизации помощи своим клиентам.
  • Портал сообщества для сбора своих поклонников.
  • Многопрофильная поддержка глобальной компании.
  • Поддержка нескольких языков и часовых поясов.
  • Опросы для определения степени удовлетворённости заказчика.
  • Умная автоматика для экономии времени агентов.
  • Интегрированная игровая механика для мотивации своих агентов.
  • Мощные отчёты о вашей справочной службе.

Freshdesk — полноправное облачное решение для поддержки клиентов, которое предлагает все функции для исключительной поддержки. В отличие от конкурирующих продуктов с крутыми ценами и непонятными условиями, Freshdesk предлагается по доступной цене и бесплатен для трёх агентов.

Также с мобильных устройств можно получить быстрый обзор службы с доступом ко всем заявкам с фильтрацией и уведомлениями. Freshdesk позволяет менять приоритеты, агентов, статусы и другие параметры, автоматизирует рутинные действия, блокирует спам и может помочь вашему колл-центру.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

YouScanYouScan
Минимум 400 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 7-дневный тестовый период. Сервис стоит от $2000 в год или от $400 в месяц.

FreshdeskFreshdesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 3 агентов. Платные тарифы стартуют от $16 в месяц для одного агента.

Интеграции с другими сервисами

YouScanYouScan
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Bpm’online salesBpm’online sales
FreshdeskFreshdesk
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
Тайм ДокторТайм Доктор
PipedrivePipedrive
MailChimpMailChimp
UserlikeUserlike
GitHubGitHub
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
SugarCRMSugarCRM
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
Zoho CRMZoho CRM
JIRAJIRA
HipChatHipChat
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
HubstaffHubstaff
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WoopraWoopra
InsightlyInsightly
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
NimbleNimble
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
Capsule CRMCapsule CRM
Campaign MonitorCampaign Monitor
OlarkOlark
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
LocalizeLocalize
SnapEngageSnapEngage
TransifexTransifex

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Нет
Есть
Теги / категории
Есть
Нет
Шаблоны ответов
Нет
Есть
Чат
Нет
Есть
Мультиязычность
Нет
Есть
Управление назначениями
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов
Нет
Есть
Управление SLA
Нет
Есть
Обратная связь
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Нет

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видео-сервисов
Есть
Отслеживание упоминаний бренда
Есть
Поддержка социальных сетей
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Мой мир@Mail.Ru, Google+, Twitter, Linkedin, Другие
Отчёты и аналитика
Есть
Фильтр ключевых слов
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Отслеживание задач

Управление назначениями
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Отслеживание времени
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов YouScan и Freshdesk

YouScanYouScan
FreshdeskFreshdesk

Отзывы о YouScan и Freshdesk

YouScanYouScan

Нет никаких отзывов от пользователей YouScan.

FreshdeskFreshdesk

Отличный инструмент для работы с клиентами!

Плюсы:

Прост в использовании, хорошо организован, большие возможности поддержки клиентов

Минусы:

Минусы: для нашего бизнеса цена оказалась немного выше (у нас много сотрудников заняты поддержкой). К счастью, Freshdesk очень гибкий, поэтому мы многое встроили в его систему.

В малом бизнесе у нас много забот, уж кто об этом не знает. Но, поскольку наш бизнес вырос, и мы получили целое море обращений, нам понадобилась система для широкого управления нашей поддержкой клиентов. Freshdesk оказался очень легким на старте работы, и цена нас сильно порадовала. После того, как мы вошли в его панели управления, мы как-то сразу почувствовали свободу. У него есть всё что нужно: создание заявок с почты, база знаний, отзывы пользователей, автоправила и сценарии.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.