Сравнение сервисов YouScan и Excitel

Excitel
Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.
Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.
Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.
Подробное описание

YouScan — это один из тех сервисов для интернет-мониторинга, который следит за активностью в социальных сетях и СМИ, предоставляет подробные отчёты по числу сообщений с ключевыми фразами, распределяя данные по авторам, тональности и источникам. Инструмент обзавёлся и автоматическим определением тональности. Аналогично конкурентам, в YouScan доступна и одновременная работа нескольких специалистов.
В сводном отчёте сервис может выводить основную статистическую информацию по выбранной теме с данными по числу зафиксированным сообщений, авторам, источникам, динамике и степени увлеченности (частота упоминания бренда пользователем). Доступны фильтры примерно по тем же параметрам и сообществам. К указанным упоминаниям можно прикреплять заметки. Есть экспорт аналитических отчётов в Excel.
Что ещё может предложить YouScan?
- Возможность ответить на записи в Twitter из YouScan.
- Мониторинг Twitter, ВК, Facebook, Instagram, YouTube, Google+, Мой Мир, блогов, форумов.
- Неограниченное число упоминаний.
- Формирование отчётов по источникам и авторам.
- Функции работы в команде.
- Экспорт данных в Excel.
- Авторазметка тональности.
- Мониторинг сайтов отзывов.
- Распределение упоминаний по категориям (теги).
- Услуги аналитика.
- Разграничение прав доступа к темам системы.
- Интеграция с CRM-платформами.
- Выделенный менеджер.

Excitel — это сервис для звонков с сайта через интернет для больших и малых видов бизнеса.
Для использования сервиса достаточно подключить кнопку звонка на сайт. После этого оператор/менеджер сайта может принимать звонки через браузер или приложение на компьютере/телефоне.
Функции Excitel:
- бесплатные для клиентов звонки с сайта в службу поддержки;
- неограниченное количество минут общения через интернет;
- переадресация вызовов;
- установка рабочих часов;
- голосовая почта;
- добавление аудио-приветствия для звонков;
- настройка отображения кнопки (расположение, цвет, текст на кнопке);
- активный чат во время разговора;
- отображение информации о звонящем клиенте;
- статистика звонков;
- запись разговоров;
Преимущества сервиса Excitel:
- Звонки новым способом связи — с помощью звонков с сайта, без использования телефонной связи. Для совершения звонка с сайта клиенту не нужно устанавливать никаких программ или оборудования.
- Экономия расходов на услуги связи (звонки с сайта для клиентов бесплатны всегда, и для владельца сайта они также бесплатны в случае использования звонков через интернет).
- Экономия времени клиентов (клиент тратит меньше времени в поисках информации, позвонив консультанту).
- Увеличивается количество обработанных заказов клиентов (консультант может обработать в 2-3 раза больше заказов, разговаривая с клиентом по телефону, чем переписываясь с ним в чате).
- Увеличивается доверие и лояльность клиентов (они понимают, что в любой момент, если вдруг что-то станет непонятным, можно нажать на кнопку на сайте и поговорить с консультантом).
Цены

Имеется 7-дневный тестовый период. Сервис стоит от $2000 в год или от $400 в месяц.

- Бесплатный тариф.
- Тариф «Деловой» — 20$/месяц.
- Тариф «Профессиональный».
На тарифе «Деловой» можно подключить до 10 операторов, настроить переадресацию на городские и мобильные номера, включить связку с IP-телефонами, GSM-шлюзами и с уже существующими в компании АТС.
Дополнительно к описанным выше опциям на тарифе «Профессиональный» идёт возможность построить свою бизнес-логику звонков.
Интеграции с другими сервисами








Возможности




