Сравнение сервисов YouScan и Envybox by Callbackkiller

YouScan

от YouScan
(Нет отзывов)

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Envybox by Callbackkiller Есть бесплатный тариф

от ООО «ЭмЭлЭс АйТи Система»
(81 отзыв)

Огненный сервис обратного звонка

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Огненный сервис обратного звонка

Подробное описание

YouScanYouScan

YouScan — это один из тех сервисов для интернет-мониторинга, который следит за активностью в социальных сетях и СМИ, предоставляет подробные отчёты по числу сообщений с ключевыми фразами, распределяя данные по авторам, тональности и источникам. Инструмент обзавёлся и автоматическим определением тональности. Аналогично конкурентам, в YouScan доступна и одновременная работа нескольких специалистов.

В сводном отчёте сервис может выводить основную статистическую информацию по выбранной теме с данными по числу зафиксированным сообщений, авторам, источникам, динамике и степени увлеченности (частота упоминания бренда пользователем). Доступны фильтры примерно по тем же параметрам и сообществам. К указанным упоминаниям можно прикреплять заметки. Есть экспорт аналитических отчётов в Excel.

Что ещё может предложить YouScan?

  • Возможность ответить на записи в Twitter из YouScan.
  • Мониторинг Twitter, ВК, Facebook, Instagram, YouTube, Google+, Мой Мир, блогов, форумов.
  • Неограниченное число упоминаний.
  • Формирование отчётов по источникам и авторам.
  • Функции работы в команде.
  • Экспорт данных в Excel.
  • Авторазметка тональности.
  • Мониторинг сайтов отзывов.
  • Распределение упоминаний по категориям (теги).
  • Услуги аналитика.
  • Разграничение прав доступа к темам системы.
  • Интеграция с CRM-платформами.
  • Выделенный менеджер.
Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller

CallbackKILLER — это сервис для предложения пользователям сайта обратного звонка. Разработчики сервиса выбрали не такую модель монетизации, как другие подобные сервисы — большая наценка на минуты. Сервис решил сделать минуты по себестоимости 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). Заработок сервиса идёт с дополнительных «плюшек», которые предоставляются клиенту по подписке.

Какие фишки CallbackKILLER выделяют сервис среди других:

  1. Отправка письма с информацией о клиенте сразу после начала разговора (дает возможность при разговоре с клиентом ориентироваться на запрос, по которому он пришел, UTM меткам и использовать имя при приветствии);
  2. Настраиваемый текст в окне виджета;
  3. Проговаривание названия сайта менеджеру, когда он берет трубку, чтобы понимал с какого сайта идет звонок;
  4. Функция «Удиви клиента» определяет людей, с которыми ранее состоялся разговор и отправляет менеджерам письмо с информацией о заходе на сайт такого клиента и записью предыдущего разговора с ним. Менеджер звонит и говорит: «Здравствуйте Иван Петрович, как у вас дела? Определились с моделью пылесоса?». Иван Петрович думает: у нас с ними космическая связь, надо срочно брать!
  5. Интеграция с внешними системами, в том числе через механизм WebHooks.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

YouScanYouScan
Минимум 400 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 7-дневный тестовый период. Сервис стоит от $2000 в год или от $400 в месяц.

Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller
Минимум 4
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

И 4 рубля за минуту разговора.

Стоимость дополнительной подписки 750 рублей при оплате за месяц и 500 рублей при оплате за год.

Интеграции с другими сервисами

YouScanYouScan
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Bpm’online salesBpm’online sales
Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller
SendPulseSendPulse
EnvyCRMEnvyCRM
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
U-ON.TravelU-ON.Travel
ZadarmaZadarma
amoCRMamoCRM
Платформа LPПлатформа LP
MailerLiteMailerLite
RoistatRoistat
InSalesInSales
UniSenderUniSender
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Smart ResponderSmart Responder

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видео-сервисов
Есть
Отслеживание упоминаний бренда
Есть
Поддержка социальных сетей
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Мой мир@Mail.Ru, Google+, Twitter, Linkedin, Другие
Отчёты и аналитика
Есть
Фильтр ключевых слов
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Теги / категории
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, Украинский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Сравнение интерфейсов YouScan и Envybox by Callbackkiller

YouScanYouScan
Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller

Отзывы о YouScan и Envybox by Callbackkiller

YouScanYouScan

Нет никаких отзывов от пользователей YouScan.

Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller

В начале пути знакомства с Киллером

Плюсы:

Не по наслышке знакома с подобным сервисом, решила поставить на новый обслуживаемый сайт именно Киллера и вот уже третий день тащусь от качества, доступности и обслуживания.
Спасибо! буду тестить все предлагаемые опции!

спасибо!!

Просто отличный сервис

Плюсы:

1. Данный сервис реально повышает конверсию и прибыль!
2. Он бесплатный! Легко попробовать и легко порекомендовать кому-то.
3. Низкая стоимость звонка.
4. Он удобный! Заявки с почты можно пропустить, подумать звонить или не звонить, а тут нельзя не ответить на вызов.
5. Довольно гибкие настройки в платной версии.
6. Много дополнительных сопутствующих сервисов, как определения профиля вк, ютм метки, поисковые фразы, не нужно делать дополнительную всплывающую форму для обратного звонка, можно использовать CBK.
7. Отличная техподдержка. Всегда можно с кем-то связаться и решить вопрос.
8. Постоянная работа над данным проектом. Думаешь вроде бы уже достаточно, а тут раз и что-то новое.
9. Связь с разработчиком. Не просто какой-то левый чувак из техподдержки, которому вообще все равно, а можно связаться с самим создателем, и сказать ему, что он молодец или ,наоборот, что-то не работает.

Минусы:

1. Самое главное! Большая кнопка (Она вроде бы все равно конверсию увеличивает, но она большая и близко к центру, элементы сайта перекрывает) глаз режет.
2. Бывают заявки на номера людей, которые ничего не заказывали. Но думаю, тут никаких средств не придумаешь, от всяких шаловливых ручек)
3. Столкнулись с проблемой, что за 10 минут пришло 3 заявки с CBK и 2 человека просто позвонили, в итоге среднее время разговора 3 минуты, пока говорили, на почту пришло сообщение. что CBK не смог дозвониться. Но это редко бывает. А сделать переадресацию на другой номер пока нам смысла нет.
4. Не очень удобно то, что не видишь номер клиента. Поговорил с ним, удивил его быстрым дозвоном, вроде бы все хорошо, договорились с ним, но если надо позвонить ему опять, то надо открывать комп, заходить на почту и искать номер. А если еще и время забыл, и несколько звонков подряд было, то с кем о чем договорился непонятно) Надо записи разговора прослушивать.
5. Комиссия при оплате. Небольшая, но она же комиссия) не люблю комиссии)

Итак, пользуемся сервисом на протяжении двух месяцев. Он очень сильно повысил количество заявок. Все выше перечисленные минусы, по сути, мелочи. Они закрываются заработанными деньгами. Советую всем своим знакомым. Для себя мы альтернативу не смогли найти, у остальных не такой гибкий ум, чтобы создать такое. Постоянно чего-то не хватает. Вроде бы кнопка маленькая, но нет времени заказа звонка. То цены за звонки высокие, а то вроде предлагают звонки по себестоимости, но какие-то условия вообще непонятные.
Это был наш опыт использования CBK. Надеюсь нас еще удивят. чем-то хорошим.
В общем, рекомендуем!

Нравится CallbackKILLER

Плюсы:

Прекрасная функциональность сервиса. По крайней мере за год не подводил! Обслуживание тоже отличное: специалисты сервиса быстро и подробно отвечают на возникшие вопросы. И стоимость вполне оправдана.

Отличный сервис! Хорошо, что кроме обратного звонка есть множество других полезных виджетов, которые привлекают внимание, таких как "Захватчик" и Генератор клиентов. Эффективность их неоспорима, во всяком случае в моей сфере стройматериалов и строительного оборудования.

Спасибо!

Плюсы:

Человеческое отношение к потребностям заказчика.
Отличная поддержка.
Разумная ценовая политика.
Постоянные усовершенствования сервиса.

Минусы:

Пока не выявлено.

Отзывы пишу редко, но тут не удержался :)
Работали с разными сервисами по услуге обратного звонка и онлайн чата.
Случайно вышли на контакт с Калбэккиллер. Решили попробовать. Работаем уже больше года. Сервис реально помогает получать больше контактов с сайта и оперативно консультировать. Нравится, то что разработчики подходят к пожеланиям и замечаниям от заказчика я бы сказал с душой, потому что видно, что им также нравится продукт и то дело которым они занимаются.
Вот простой пример: у нас был подключен онлайн-консультант от другого поставщика услуг, а обратный звонок от Каллбэккилера. Хотели объединить, но останавливал вопрос по тестированию и "причесыванию" дизайна, чтобы оба виджета смотрелись в одном стиле. Запросили возможность реализации. Ответ был быстрым, сделали кнопку для обратного звонка с таким же стилем как и онлайн чата, дали тестовый период.

Вобщем молодцы, спасибо за человеческое отношение к потребностям заказчиков :) Так держать!
А мы пойдем на следующий год нашего сотрудничества, надеюсь что оно будет таким же плодотворным!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес