Сравнение сервисов YouMagic и Телфин.Офис

YouMagic

от Межрегиональный ТранзитТелеком
(3 отзыва)

Сервис IP-телефонии для звонков на фиксированные и мобильные телефоны по всему миру.

Телфин.Офис Профессиональный аккаунт

от ООО «ЛайфТелеком»
(69 отзывов)

Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира. Виртуальная АТС. Корпоративная мобильная связь.

Сервис IP-телефонии для звонков на фиксированные и мобильные телефоны по всему миру.

Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира. Виртуальная АТС. Корпоративная мобильная связь.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

YouMagicYouMagic
Минимум 700
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Базовый пакет виртуальной АТС YouMagic.Pro стоит от 700 руб. в месяц.
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Минимум 790
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 790 руб. в месяц.

Бесплатное общение внутри сети. Исходящие вызовы на городские номера от 0.45 руб./мин. Мобильные — от 1.40 руб./мин.

Интеграции с другими сервисами

YouMagicYouMagic
Телфин.ОфисТелфин.Офис
ПланФиксПланФикс
МойСкладМойСклад
WireCRMWireCRM
LiveSkladLiveSklad
RetailCRMRetailCRM
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
ApiX-DriveApiX-Drive
AdvantShopAdvantShop
ЮздескЮздеск
RenovatioRenovatio
Битрикс24Битрикс24
YUMAYUMA
МегапланМегаплан
CalltouchCalltouch
АльбатоАльбато
OkoCRMOkoCRM
OneBoxOneBox
MedeskMedesk
RoistatRoistat
InSalesInSales
СБИССБИС
RamexRamex
Простой бизнесПростой бизнес
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
amoCRMamoCRM
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
U-ON.TravelU-ON.Travel
EnvyboxEnvybox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Real Estate CRMReal Estate CRM
Service CreatioService Creatio
МЕДМИСМЕДМИС
Webasyst CRMWebasyst CRM
MobidelMobidel
GritelGritel
SimplitSimplit
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
FreshofficeFreshoffice
РосБизнесСофт CRMРосБизнесСофт CRM
YUcrmYUcrm
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
Касса МойСкладКасса МойСклад
RBS360RBS360
Speech AnalyticsSpeech Analytics
SalesPlatformSalesPlatform
SugarCRMSugarCRM
vTiger CRMvTiger CRM
ОрдериноОрдерино
Clinic365Clinic365

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 24
Нет
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 14
Нет
Есть
Уведомления 16
Есть
Есть
Работа с СМС 7
Нет
Есть
Поиск 6
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Нет
Есть
IVR 4
Есть
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Есть
Переадресация 4
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
0,2
100
Количество сотрудников 4
5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Нет
Есть
Перехват звонков 4
Нет
Есть
Организация групп 2
Нет
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Нет
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Нет
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 2
Нет
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 0
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 2
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Нет
Есть
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Маркетинговые инструменты 14
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Количество пользователей 12
Неограниченно
История взаимодействия с клиентом 12
Есть
Настройка полей 13
Есть
Открытый API 8
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть
Отчёты 9
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64
Нет
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 12
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов YouMagic и Телфин.Офис

YouMagicYouMagic
Телфин.ОфисТелфин.Офис

Отзывы о YouMagic и Телфин.Офис

YouMagicYouMagic

Ничего хорошего для бизнеса от YouMagic лучше не ждать, готовьтесь, что телефон не будет работать!

Плюсы

Недорогая цена для вхождения. Но как выясняется, что дорого получается, когда телефон работает всего 3 недели из месяца.

Минусы

Постоянно происходят какие то сбои с телефоном, то деньги не списались, то автоматика сбоит, то телефон после прихода денег разблокируется в течении дня и может 3 дня разблокироваться.

Готовьтесь к проблемам со связью и потере клиентов.

Очень не понравилось сотрудничество с этой компанией, все долго и не профессионально. Ошибки не признают, сервис улучшать не собираются. Мой совет - БЕГИТЕЕЕЕ!!!

Отличная виртуальная АТС!

Недавно головной офис нашей компании переехал в новое здание. И тут начались проблемы со связью. У нас был всего один городской номер, которого, конечно же, было недостаточно для нашей организации.

Мы решили установить виртуальную АТС, остановили свой выбор на YouMagic.Pro. Заключив договор с предоставляющей эту услугу компанией Межрегиональный Транзит Телеком, наша фирма получила кроме прямого многоканального городского номера еще и возможность устанавливать неограниченное количество параллельных внутренних номеров - теперь ни один звонок от поставщиков или заказчиков не остаётся незамеченным. И, что немаловажно, услуги виртуальной АТС YouMagic.Pro стоят недорого по сравнению с затратами на приобретение обычной цифровой или аналоговой АТС, не говоря уже о сэкономленных квадратных метрах!

Телфин.ОфисТелфин.Офис

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрые и подробные ответы менеджеров, операторов, тех.специалистов.

Качественный сервис

Такие компании на вес золота. Весь процесс поддержки клиента организован на самом высоком уровне с момента заключения договора и далее в процессе настроек и использования. Супер подробные инструкции и очень быстрые ответы поддержки. Пользуясь сервисом в таких компаниях всегда остаёшься в зоне комфорта при решении любых вопросов)))

Хорошая связь без сбоев

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Качество, поддержка. Возможность индивидуальной конфигурации виртуальной АТС.

Минусы

Минусов нет.

Хороший сервис с широким спектром возможностей.

Замечательное соотношение качества связи и функционала виртуальной АТС за умеренную цену.

Понравились широкие возможности адаптации конфигурации сервисов под индивидуальные потребности, оперативная реакция службы поддержки на заявки.

Все сервисы развернуты в крупном ЦОДе в российском сегменте Интернета, что гарантирует их бесперебойную работу.

Отключили номер сразу же после подключения, написав что у меня минусовый баланс

Плюсы

Кабинет понятный

Минусы

Заплатили 30.07 за подключение+ абонплата одним платежом, подключили быстро, а 01.08 пришло письмо с требование оплатить и с угрозой отключения, т. к. у меня минусовый баланс. Это как вообще нормально?!

Если все на столько автоматизировано и исключает присутствие человеческого фактора проверяющего хотя бы беглым взглядом, вы будете постоянно на нервозе.

Добавлено 4 августа 2020

03.08 я наконец выяснила почему у меня минус баланс...я установила переадресацию!!!...в Телефон переадресация- это исходящие вызовы и тарифицируются как исходящие, причем даже если вы не отвечали ( а я не отвечала, просто попробовала дозвонится) деньги все равно будут списаны!!!...Я потребовала прислать мне бланк расторжения договора и процедуру возврата денег...пока молчат...сегодня опять подниму эту тему...если Телфин сразу бы всем говорил,что переадресация- это исходящие, представляю сколько бы народа от них отскочило.

Добавлено 6 августа 2020

Сегодня 06.08 - Телфин вернул мне мои 1280р.

официальный ответ Телфин.Офис
4 августа 2020

Уважаемая Александра,

Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.

Хотим пояснить ситуацию.

При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.

Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.

Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.

Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

YouMagic

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Телфин.Офис

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!