Сравнение сервисов YouMagic и Ringostat

Сравнение YouMagic и Ringostat
Почему Ringostat побеждает YouMagic по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

YouMagic

от YouMagic.Pro
(2 отзыва)

Сервис IP-телефонии для звонков на фиксированные и мобильные телефоны по всему миру.

Ringostat Актуальная информация

от Ringostat
(2 отзыва)

Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

Сервис IP-телефонии для звонков на фиксированные и мобильные телефоны по всему миру.

Сервис коллтрекинга для отслеживания звонков с сайта до уровня каждого посетителя. Определяет источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений.

Подробное описание

YouMagicYouMagic

YouMagic.Pro — это полнофункциональный онлайн-сервис IP-телефонии для СМБ, он доступен на всей территории России и всего мира. С ним можно работать как из личного кабинета, так и при помощи настольных и мобильных приложений. Он способен предоставить любому клиенту прямой городской номер без обращения в узлы, лишних бумаг и ожидания монтажников. Для работы необходим лишь доступ в Интернет, нет зависимости от подключаемого устройства.

Городской номер от этого сервиса остаётся за клиентом и предлагает абсолютно те же возможности традиционной телефонной связи, но с увеличенным списком функций, гибкостью и мобильностью. Изначально клиенту предлагается две входящие линии. Гибкость сервиса заключается в том, что при офисном переезде или звонках на склад клиенту необходимо обеспечить себя только линией Интернета, не создавая прочих технических сложностей.

Для бизнесменов он предлагает расширенный клад функций:

  • Умная переадресация вызова. Если у вас несколько сотрудников, то можно перенаправлять звонки.
  • Голосовое меню — приветствие и собственные «гудки».
  • Хранение факсов и круглосуточный доступ к ним.
  • Один определяющий номер для звонков вовне всех работников.
  • Бесплатное звонки внутри фирмы, независимо от нахождения сотрудника, офиса, склада или торговой точки.
  • Работы из другой страны без роуминга.

С 2014 года в сервисе есть возможность получить номера Болгарии, Хорватии, Дании, Мексики, Испании и Португалии. Сейчас в базе имеются номера 23 стран мира. Номера российских городов также постоянно расширяются.

RingostatRingostat

Ringostat — это call tracking, который отслеживает звонки с сайта до уровня каждого посетителя, определяя источники переходов до ключевых слов и объявлений в контекстной рекламе. Ringostat оптимизирует рекламные кампании, что позволяет повысить продажи, а также улучшить качество работы операторов или консультантов, работающих с клиентами.

Ключевые возможности/преимущества:

  • Определение конкретной рекламной кампании, объявления и ключевого слова, а не только источников перехода на сайт позвонившего клиента.
  • Подробная аналитика посещений посетителя до момента совершения звонка, включая также мультиканальные последовательности.
  • Определение номера, клиентов которые звонят.
  • Удобные схемы переадресации звонков на различных менеджеров.
  • Запись разговоров с клиентами.
  • Функция Callback в виде всплывающего окна для запроса обратного звонка.
  • Интеграция с корпоративными приложениями, системами аналитики и CRM.
  • Подключение SIP номеров вне зависимости от географии.

Цены

YouMagicYouMagic
Минимум 700
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Базовый пакет виртуальной АТС YouMagic.Pro стоит от 700 руб. в месяц.
RingostatRingostat
Минимум 2 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный 14-дневный период. Сервис стоит от 2500 до 10200 руб./месяц.

Интеграции с другими сервисами

YouMagicYouMagic
RingostatRingostat
LPGeneratorLPGenerator
AlyticsAlytics
amoCRMamoCRM
KISSmetricsKISSmetrics
Google AnalyticsGoogle Analytics
Q-pageQ-page

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Нет
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Нет
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
0,2
Неограниченно
Количество сотрудников
5
Неограниченно
Внутренние номера
Есть
Нет
Интеграция чужих номеров
Нет
Есть
Голосовая почта
Есть
Есть
Автоответчик
Нет
Есть
Работа с факсами
Есть
Нет
Запасные маршруты
Нет
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
API
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
YouMagic
Да, мне подходит YouMagic
Нет, мне всё равно нравится YouMagic
Баллы: 0
или
Ringostat
Да, мне подходит Ringostat
Нет, мне всё равно нравится Ringostat
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов YouMagic и Ringostat

YouMagicYouMagic
RingostatRingostat

Отзывы о YouMagic и Ringostat

YouMagicYouMagic
Плюсы:
Недорогая цена для вхождения. Но как выясняется, что дорого получается, когда телефон работает всего 3 недели из месяца.
Минусы:
Постоянно происходят какие то сбои с телефоном, то деньги не списались, то автоматика сбоит, то телефон после прихода денег разблокируется в течении дня и может 3 дня разблокироваться.
Готовьтесь к проблемам со связью и потере клиентов.

Очень не понравилось сотрудничество с этой компанией, все долго и не профессионально. Ошибки не признают, сервис улучшать не собираются. Мой совет - БЕГИТЕЕЕЕ!!!

+ |  0  |

Недавно головной офис нашей компании переехал в новое здание. И тут начались проблемы со связью. У нас был всего один городской номер, которого, конечно же, было недостаточно для нашей организации.
Мы решили установить виртуальную АТС, остановили свой выбор на YouMagic.Pro. Заключив договор с предоставляющей эту услугу компанией Межрегиональный Транзит Телеком, наша фирма получила кроме прямого многоканального городского номера еще и возможность устанавливать неограниченное количество параллельных внутренних номеров - теперь ни один звонок от поставщиков или заказчиков не остаётся незамеченным. И, что немаловажно, услуги виртуальной АТС YouMagic.Pro стоят недорого по сравнению с затратами на приобретение обычной цифровой или аналоговой АТС, не говоря уже о сэкономленных квадратных метрах!

+ |  -1  |
RingostatRingostat
Плюсы:
1. Возможность выбрать подходящий вариант отслеживания: статика, динамика, комбинированное отслеживание звонков.
2. Отчеты по статусам звонков (в т.ч. передача статусов в Google Analytics) - не принятые звонки, повторные и т.д.
3. Наличие API и готовых интеграций с сторонними сервисами (Alytics, Roistat и т.д.)
Минусы:
Как и в любом другом сложном продукте случаются досадные глюки, которые впрочем оперативно устраняются.

Отличное сбалансированное решение для аналитики, которое с одной стороны закрывает задачу веб-аналитики (или сквозной аналитики) с другой дает солидный инструмент для анализа работы отдела продаж/call-центра. При грамотном использовании и первой и второй возможности затраты на инструмент могут окупаться в разы.

+ |  +1  |
Плюсы:
1. Вся статистика по звонкам в Google Analytics, что особенно важно при оценке платных каналов трафика:
http://img.netpeak.ua/lakode/145890999702_kiss_31kb.png
2. При использовании динамического колтрекинга - отличная статистика по звонкам в разрезе кампаний, групп, объявлений и ключевых слов.
Нужно понимать, что данные без аналитики звонков всегда являются "урезанными".
Так, например, одна кампания может не фиксировать заявок с сайта, однако будет лидером по количеству звонков.
Потому выводы об отключении какой-то кампании, особенно если бюджеты высоки, должны быть сделаны на основании полноценной выборки конверсий (в т.ч. и звонков).
Без call tracking'а такой выборки просто не получить.
3. Действительно приятный интерфейс, возможность кастомизации отчетов, удобные алерты о пропущенных:
http://img.netpeak.ua/lakode/145891063813_kiss_134kb.png
Минусы:
Постоянно развиваются и максимально прислушиваются к своим клиентам, потому жаловаться действительно не на что)

По своему личному опыту скажу, что невозможно эффективно управлять контекстной рекламой без call tracking - это касается как и ecommerce, так и b2b услуг.
Относительно невысокая стоимость, толковый саппорт, интересные инсайды на блоге.
Рекомендую.

+ |  0  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
YouMagic
Да, мне подходит YouMagic
Нет, мне всё равно нравится YouMagic
Баллы: 0
или
Ringostat
Да, мне подходит Ringostat
Нет, мне всё равно нравится Ringostat
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!