Сравнение сервисов YouMagic и Mango Office

YouMagic

от Межрегиональный ТранзитТелеком
(3 отзыва)

Сервис IP-телефонии для звонков на фиксированные и мобильные телефоны по всему миру.

Mango Office

от ООО «Манго Телеком»
(50 отзывов)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Сервис IP-телефонии для звонков на фиксированные и мобильные телефоны по всему миру.

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

YouMagicYouMagic
Минимум 700
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Базовый пакет виртуальной АТС YouMagic.Pro стоит от 700 руб. в месяц.
Mango OfficeMango Office
Минимум 495
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.

Интеграции с другими сервисами

YouMagicYouMagic
Mango OfficeMango Office
ПланФиксПланФикс
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
RoistatRoistat
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Битрикс24Битрикс24
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
1С-Битрикс1С-Битрикс
RetailCRMRetailCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
OneBoxOneBox
InSalesInSales
amoCRMamoCRM
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
ZendeskZendesk
U-ON.TravelU-ON.Travel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Real Estate CRMReal Estate CRM
Простые звонкиПростые звонки
GritelGritel
RamexRamex
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
Zoho CRMZoho CRM
vTiger CRMvTiger CRM
SugarCRMSugarCRM
SuiteCRMSuiteCRM
ОрдериноОрдерино
E-StaffE-Staff

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 23
Нет
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 13
Нет
Есть
Уведомления 16
Есть
Есть
Работа с СМС 6
Нет
Есть
Поиск 6
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Нет
Есть
IVR 4
Есть
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Есть
Переадресация 4
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
0.2
Неограниченно
Количество сотрудников 3
5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Нет
Есть
Перехват звонков 4
Нет
Есть
Организация групп 2
Нет
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Нет
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Нет
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 18
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Email-рассылки 7
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 12
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 7
Есть
Количество пользователей 12
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 11
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Категории лидов 4
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 4
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Встроенный чат 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов YouMagic и Mango Office

YouMagicYouMagic
Mango OfficeMango Office

Отзывы о YouMagic и Mango Office

YouMagicYouMagic

Ничего хорошего для бизнеса от YouMagic лучше не ждать, готовьтесь, что телефон не будет работать!

Плюсы

Недорогая цена для вхождения. Но как выясняется, что дорого получается, когда телефон работает всего 3 недели из месяца.

Минусы

Постоянно происходят какие то сбои с телефоном, то деньги не списались, то автоматика сбоит, то телефон после прихода денег разблокируется в течении дня и может 3 дня разблокироваться.

Готовьтесь к проблемам со связью и потере клиентов.

Очень не понравилось сотрудничество с этой компанией, все долго и не профессионально. Ошибки не признают, сервис улучшать не собираются. Мой совет - БЕГИТЕЕЕЕ!!!

Отличная виртуальная АТС!

Недавно головной офис нашей компании переехал в новое здание. И тут начались проблемы со связью. У нас был всего один городской номер, которого, конечно же, было недостаточно для нашей организации.

Мы решили установить виртуальную АТС, остановили свой выбор на YouMagic.Pro. Заключив договор с предоставляющей эту услугу компанией Межрегиональный Транзит Телеком, наша фирма получила кроме прямого многоканального городского номера еще и возможность устанавливать неограниченное количество параллельных внутренних номеров - теперь ни один звонок от поставщиков или заказчиков не остаётся незамеченным. И, что немаловажно, услуги виртуальной АТС YouMagic.Pro стоят недорого по сравнению с затратами на приобретение обычной цифровой или аналоговой АТС, не говоря уже о сэкономленных квадратных метрах!

Mango OfficeMango Office

Не самая лучшая АТС

Рекомендую

Плюсы

Работает, но не супер

Минусы

немного глючит при входящих звонках, переключает и сбрасывает вызов. Но это не часто

В целом пользоваться манго можно. Но это не самая система. CRM - да, удобно. Распознает. Удобно заносить данные о клиентах. Но качество связи хромает и не самая совершенная система IVR.

Добавлено 24 июля 2019 (изменил оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

Всем есть к чему стремиться. В целом все аналогичные сервисы похожи.

Слишком все они монитизируют по сравнению с конкурентами

Плюсы

- Удобная система и надежна

Минусы

- Слишком дорого, дерут деньги за все!

- Не было интеграций кнопочных с основными системами

Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

Хуже некуда

Хорошо
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Быстро подключают услуги

Минусы

Очень сложно отключить. Пока не отключишь - плати.

ЛС 16710708. Возникла необходимость в отключении контакт центра. Хотела сделать это в личном кабинете, но, извините, подключить можно, а чтобы отключить, напишите на почту или отправьте факс...очень современно - факс, ну, хорошо, не сложно. Написала на эл. почту. ответ нет, в чат, результат нулевой, звоню персональному менеджеру, недоступен. Звоню на горячую линию, со мной вежливо поговорили и обещали, что контакт-центр отключат и сегодня со мной созвонится специалист. звонка нет, контакт-центр не отключен. На сл. день пишу грозное письмо на все адреса , которые только есть на сайте, как вы уже наверное догдались - игнор. На третий день удалось дозвониться по номеру пер. менеджера. Трубку взял другой специалист, попросил перенаправить первое письмо с заявкой об отключении, когда я спросила о сроках отключения, мне сказали, что не могут отключить без заявления... Сейчас пишу заявление, надеюсь это поможет, но впечатление об этой компании напрочь испорчено.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

YouMagic

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Mango Office

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!