Отличная CRM но немного сыровата
Плюсы
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
Минусы
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое.
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое.
Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков.
Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.
Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться.
Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде.
В целом - очень хорошо.
нету
1) обманывают акциями, вносите деньги и оказывается что акции уже нет, а с вас автоматом списываете плата полноценная за первый день работы 2) Не работают записи звонков, обещают исрпавить и гарантируют что это единичный случай. но это повторяется снова и снова 3) блокируют звонки клиентов по неизвестной причине, и не указывают в детализации, вы даже не узнаете, что вам кто то пытался позвонить, но они их заблокировали, тех поддержка не смогла исправить данную ошибку 4) обман, ложь, провокация, в итоге клиенты потеряны, деньги потеряны
мошенники
На фоне минусов, не могу выделить ни одного плюса.
Постоянные глюки в платформе. Система может не работать целый день! Потом тех поддержка извиняется и уже как в порядке вещей сообщает, что был сбой и больше такого не повторится. В среднем такое происходит 1-2 раза в месяц. После нескольких случаев перешли на другую платформу.
Если хотите проблем и хлопот, то эта платформа для вас. В неё запихнули все, но к сожалению это все не работает.
Спасибо за информацию!