Отличная CRM но немного сыровата
Плюсы
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
Минусы
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Среда для совместной работы и коммуникации.
Доступны три тарифа, также возможно создание индивидуальных условий для крупных компаний.
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков.
Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.
Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться.
Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде.
В целом - очень хорошо.
Кроме почты сервис закрывает все потребности в повседневной управленческой и учетной работе.
После некоторого времени вникания сервис оказался прост в использовании.
Понятный интерфейс (но к пользовательской документации несколько раз обращался).
Хорошая эргономика.
Несколько притормаживает отклик на действия пользователя.
Хотелось бы больше вариантов для сортировки задач.
Написал в техподдержку, ответили, что работают над этим. Ждем.
В сервисе создал несколько воркспейсов по направлениям работы подразделений - Продажи, Управление персоналом, Аккаунтинг проектов, Учет оборудования, есть раздел для кандидатов - опубликованы тестовые задания, менеджер по персоналу общается с каждым кандидатом. Также сделали раздел для общих коммуникаций внутри компании: сотрудники обсуждают куда сходить на пикник, публикуют фото из отпуска и пр. Особенно удобно работать, находясь вдали от офиса, в командировке или из дома.
Удобно проводить опросы коллег по различным мероприятиям, отслеживать задачи, вести CRM, вся информация о сотрудниках у нас так же хранится в IWS. Чтобы что-то срочно найти мне необязательно сидеть за компьютером т.к. есть мобильная версия.
Для тех, кто раньше не работал с подобным сервисом, хотелось бы больше подсказок.
Пользуюсь IWS примерно полгода. Поначалу вообще не понимала зачем мне эта программа когда есть куда более привычные: почта, эксель, скайп, облако. Еще и какие-то конструкторы приложений??? Но начальство сказало "надо" значит "надо". И только через месяца полтора я стала понимать зачем. Все документы, клиенты, сотрудники теперь есть у меня в одном месте. Меньше хлама на рабочем столе и компьютере. Меньше времени на поиски какой-либо информации. Пока изучила еще далеко не всё, что в нем есть, но и то, что сейчас умею делать, очень мне помогает.
Хорошо еще, что поменяли дизайн, прошлый был уж очень невзрачный. В общем я довольна.
Спасибо за информацию!