Сравнение сервисов Yoolla CRM и Informicus CRM

Yoolla CRM

от ООО «ЮЛЛА»
(2 отзыва)

Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.

Informicus CRM (сервис закрыт)

от Informicus
(Нет отзывов)

Веб-система для управления взаимоотношениями со своими клиентами. она способна автоматизировать управление компанией, отдела продаж, маркетинга и поддержки.

Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.

Веб-система для управления взаимоотношениями со своими клиентами. она способна автоматизировать управление компанией, отдела продаж, маркетинга и поддержки.

Подробное описание

Yoolla CRMYoolla CRM

Yoolla CRM — это гибкое веб-приложение, новый вид CRM-систем, которые воплощены в качестве облачного сервиса. Для работы с ней нет нужды в установке дополнительных программ на компьютеры работников, а подключение производится через браузер.

Основные функциональные особенности веб-приложения Yoolla CRM:

  • База клиентов с функциями управления.
  • Организация частного облака с опцией развёртывания как на своем ПК, так и на сервере в локальной сети.
  • Учёт действий по сделке от первых шагов до реализации.
  • Поддержка прайса, спецификаций и отслеживание оплаты.
  • Бизнес аналитика по процессу продаж с более чем 40 отчётами и виджетами.
  • Календарь и напоминания для планирования и контроля результатоа.
  • Назначение задач и дел сотрудникам, привязка к клиентам и сделкам.
  • Управление финансами с мониторингом платежей, установкой планов для менеджеров.
  • Финансовое прогнозирование на основе уровня продаж.
  • Интеграция с IP-телефонией (PBX Asterisk и др.) и почтовыми клиентами для рассылок (MailChimp, Unisender).
  • Сборщик лидов с лендингов (импорт из Excel, чтение Email или непосредственно).
  • Контроль БДДС.
  • Работа с ежемесячными оплатами с выставлением счетов и (или) актов.
  • База знаний для хранения внутренних данных. Сбор опыта для новых сотрудников.
Informicus CRMInformicus CRM

Informicus CRM — это онлайн-сервис, позволяющий сократить издержки, автоматизировать продажи, маркетинговые кампании, поддержку клиентов. Он умеет вести учёт продукции, документов, счетов, списка заказов, базы работников и работы фрилансеров. Система также поддерживает отслеживание хода обработки заказа, E-mail рассылки, обладает форумом и базой знаний.

Какие модули включены в состав Informicus CRM?

  • Система умеет вести базу юридических лиц (клиенты, партнёры, поставщики).
  • Ведение базы физических лиц (контакты, сотрудники, фрилансеры и другие).
  • Ведение продаж (заказы, работы по ним и исполнители).
  • Ведение продукции и услуг с наборами.
  • Управление бизнес-процессами и проектами.
  • Ведение задач и событий.
  • Хранение документации со счетами и договорами.
  • Решение проблем и инцидентов.
  • Автоматизация маркетинга (кампании, скидки и рассылки).
  • Управление складом, остатками на них.
  • Аналитические опции.
  • Отчёты и конструктор отчётов.
  • Подсчёт комиссионных.
  • Поддержка воронки продаж.
  • Календарь задач и мероприятий.
  • База знаний и форум.

Иными словами, Informicus CRM работает не только с клиентами, а ещё и с документами, заказами, мероприятиями, бизнес-процессами, сервисным обслуживанием и интегрируется со складом.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Yoolla CRMYoolla CRM
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный варианты работы. Облачная версия стоит от 10 ₽ в день за 1 пользователя.
Informicus CRMInformicus CRM
Минимум 4 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис для 5-6 человек стоит 4 500 руб. с годовой техподдержкой.

Интеграции с другими сервисами

Yoolla CRMYoolla CRM
AsteriskAsterisk
Informicus CRMInformicus CRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Нет
Уведомления 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Нет
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Yoolla CRM и Informicus CRM

Yoolla CRMYoolla CRM
Informicus CRMInformicus CRM

Отзывы о Yoolla CRM и Informicus CRM

Yoolla CRMYoolla CRM

Отличная CRM но немного сыровата

Плюсы:

Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек

Минусы:

есть баги

со временем это будет действительно крутой продукт

Удобно, просто для внедрения

Плюсы:

Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков.

Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.

Минусы:

Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться.

Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде.

В целом - очень хорошо.

Informicus CRMInformicus CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Informicus CRM.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Вы выбрали

Informicus CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!