Отличная CRM но немного сыровата
Плюсы
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
Минусы
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.
500 рублей за пользователя в месяц. Есть 14-дневный бесплатный период и партнерская программа.
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков.
Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.
Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться.
Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде.
В целом - очень хорошо.
Экономия времени
Экономия затратов
Есть публичная страница на каждый объект ( очень удобно, кидаю ссылку клиенту на объект и клиент всегда остается доволен)
Решает множество задач за меня ( например такие как: выводит результат за месяц)
Да и вообще классная штука рекомендую пользоватся и наслаждатся)
Мощная поддержка со стороны создателя
Хотелось бы чтоб задачи напоминали ввиде смс на телефон
Я работаю с этой системой не так давно примерно 6 месяцев, до этого у меня был опыт работы с CRM системой когда я работала в крупной компании, поэтому у меня есть с чем сравнить. DomisCRM на меня произвел очень хорошие впечатления: прост, удобен и самое главное он сделан с функциями именно для агентства недвижимости т.е мы с ним на одной волне. Хороший и надежный помошник в моей работе.
До начала работы в данной системе учет клиентов велся в электронных оффлайн таблицах, и иногда на бумаге. Данный способ хранения контактов - затруднял работу менеджеров, руководителя. Сложно было анализировать продажи.
Переход на работу в CRM Domis:
Спасибо за информацию!