Отличная CRM но немного сыровата
Плюсы
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
Минусы
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Онлайн-система для медицинских работников с полной базой контрагентов, формированием отчётов и контролем за работой сотрудников.
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Онлайн-система для медицинских работников с полной базой контрагентов, формированием отчётов и контролем за работой сотрудников.
Yoolla CRM — это гибкое веб-приложение, новый вид CRM-систем, которые воплощены в качестве облачного сервиса. Для работы с ней нет нужды в установке дополнительных программ на компьютеры работников, а подключение производится через браузер.
Основные функциональные особенности веб-приложения Yoolla CRM:
Curating Pharma CRM — это платформа для контроля и управления работой медицинских представителей. Им будут доступны все данные о контрагентах (врач, аптека и др.) во время визита. При этом руководителю будут предоставлены функции управления в динамике, он сможет контролировать исполнение с помощью мобильных приложений, куда попадают GPS координаты и отчёты от сотрудников.
В быстром доступе также находятся история посещений, формирование отчётов и онлайн-заказов. В офис мгновенно передаются данные по положению представителя, времени операции и ряде других показателей. При этом мобильные клиенты позволяют работать в оффлайн-режиме, предлагая быструю работу с большими массами данных. Имеется пакетная синхронизация с базой (веб-CRM, CRM, 1C и др.) посредством GPRS, 3G или Wi-Fi.
Возможности Curating Pharma CRM:
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков.
Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.
Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться.
Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде.
В целом - очень хорошо.
Нет никаких отзывов от пользователей Curating Pharma CRM.
Спасибо за информацию!