Отличная CRM но немного сыровата
Плюсы
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
Минусы
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Конструктор электронных карт лояльности для Apple Wallet и Google Pay. Позволяет создавать карты со своим дизайном, выпускать их клиентам, отправлять неограниченное количество бесплатных push-уведомлений вместо платных SMS.
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Конструктор электронных карт лояльности для Apple Wallet и Google Pay. Позволяет создавать карты со своим дизайном, выпускать их клиентам, отправлять неограниченное количество бесплатных push-уведомлений вместо платных SMS.
Бесплатный
Стартовый
Оптимальный
Максимальный
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков.
Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.
Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться.
Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде.
В целом - очень хорошо.
-
Год назад я отказалась от услуг Boomerangme по причине их неудовлетворительного качества. В частности, карточки абонемента, формируемые сервисом Boomerangme для наших клиентов, не работали стабильно: не обновлялись, дублировались, не соответствовали данным YClients. Я неоднократно обращалась в службу поддержки сервиса с просьбой решить указанные проблемы. Однако данные проблемы не были решены, в следствие этого оказываемые услуги Boomerangme неудовлетворительного качества. В связи с вышеизложенным, год назад, мною принято решение отказаться от услуг Boomerangme, что мною было сообщено через службу поддержки. До вчерашнего дня, когда с моей карты Boomerangme списал денежные средства, я была уверена, что наш договор расторгнут. Обратилась к с требованием о возврате сразу после обнаружения списания со счёта. Повторюсь, что на протяжении прошедшего года я услугами НЕ пользовалась и, сегодня, 13.02.2024 не пользуюсь, в будущем пользоваться не планирую. Boomerangme отказал в возврате с формулировкой: "Руководство не одобрило возврат."
ОТКАЗ ВОЗВРАТА СПИСАННЫХ с моей банковской карты денежных средств СЧИТАЮ НЕЗАКОННЫМ.
Программа часто зависала.
Около года назад попросили техподдержку убрать дну из акций. "Убрали" так, что мы сами в настройках не видим больше этой акции, но гостям все равно приходило уведомление о скидках. Попросили разобраться второй раз - такая же ситуация. В итоге перестали сотрудничать, но гостям все равно приходят пуш уведомления об акциях, которые убирали дважды в течение года!
Спасибо за информацию!