Отличная CRM но немного сыровата
Плюсы
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
Минусы
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Комплекс инструментов позволяет управлять продажами по телефону, сокращать расходы и улучшать бизнес.
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Комплекс инструментов позволяет управлять продажами по телефону, сокращать расходы и улучшать бизнес.
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков.
Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.
Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться.
Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде.
В целом - очень хорошо.
У меня есть огромная база материалов (записей разговоров и переписок) с компанией Билайн, если это все перечитать и прослушать волосы дыбом становятся - как такие компании вообще еще работают. Поддержка корпоративных клиентов хуже Почты России.
Прошел с этой компанией семь кругов ада.
Нет
Полностью согласен со всеми предыдущими отзывами. Тохподдержка "0"! Функционал "0"! На вопрос про интеграции отвечают: зачем они вам?
Звонка от менеджера ждешь по двое суток. Короче, не тратьте время на этот никчемный продукт. Базовая версия без дополнительных интеграций amoCRM гораздо практичнее и гибче, и функциональнее в настройках.
В топку!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за информацию!