Отличная CRM но немного сыровата
Плюсы
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
Минусы
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.
Эффективная CRM для продаж.
Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек
есть баги
со временем это будет действительно крутой продукт
Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков.
Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.
Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться.
Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде.
В целом - очень хорошо.
Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса
Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.
При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.
Наш проект состоял из несколько этапов:
1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:
- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.
- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.
- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.
- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.
2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.
3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.
4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.
На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.
Специалисты компании «ЭМБЕР» консультировали нас на каждом шаге с самого начала и помогли сформулировать требования к идеальному для нас решению, а потом воплотили его в жизнь. Благодаря детализации этапов в сделках, теперь нам удается выявлять и решать проблемы сразу по факту их возникновения, не теряя при этом клиентов.
Помимо стандартных шагов наш процесс учитывает комплектацию заказа на складе, необходимость напоминаний об оплате при рассрочке платежа, отправку заказа транспортной компанией, контроль расходных материалов у клиентов и другое. В результате внедрения AMBER CRM объем наших продаж увеличился, а обучение новых менеджеров проходит быстрее.
Не хватает мобильной версии под Android, Жду ее выхода в начале 2017 года.
Наша компания осуществляет оптовую и розничную торговлю текстильной галантереей и изделиями для оформления интерьера дома и офиса. Одним из направлений ее деятельности является продажа ароматической продукции, коллекция насчитывает более 10.000 ароматов.
Мы столкнулись с рядом задач, не решаемых эффективно без автоматизации. Основная сложность заключалась в контроле процесса продаж, который содержит большое количество шагов и разветвлений.
Менеджерам необходимо отслеживать формирование заказов на складе, организовывать логистику, контролировать доставку транспортными компаниями, своевременно напоминать клиентам о пополнении их запасов. Если все это делать бесперебойно, клиент доволен, сделки становятся регулярными, и компания зарабатывает. Пока клиентов было немного, «примитивных» инструментов хватало. Но с увеличением числа новых клиентов, увеличился отток старых. Стало ясно, что контролировать длинную последовательность шагов можно только автоматически.
После проведенного аналитиками ЭМБЕР аудита бизнес-процессов нашей компании, был определен пул задач, которые мы планировали решить с помощью AMBER CRM:
- Обеспечить бесперебойную доставку продукции клиентам.
- Увеличить число повторных продаж
- Обеспечить обмен данными о клиентах с внешними системами, используемыми клиентами, в первую очередь с 1С.
- Полностью контролировать работу менеджеров, ежедневно выявляя все просроченные задачи и невыполненные KPI по звонкам, встречам и выручке.
- Автоматизировать процесс планирования рабочего дня сотрудников.
- Иметь возможность сохранять все телефонные переговоры и контролировать качество общения менеджеров с клиентами, используя возможности IP-телефонии Askozia.
- Организовать «Базу знаний» в едином информационном пространстве для обмена опытом.
После утверждения технического задания, для того чтобы начать максимально быстро пользоваться результатами автоматизации, проект был разделен на два этапа:
1. Поставка лицензий AMBER CRM, настройка интерфейса и дашборда, обучение пользователей.
2. Интеграция AMBER CRM с 1С и с телефонией заказчика – Askozia.
В результате в ходе реализации проекта было выполнено следующее:
1. Интеграция AMBER с почтовым сервером, сайтом, онлайн-консультантом, IP-телефонией.
2. Интеграция AMBER с 1С "Управление торговлей" 10.3, которая включает:
- Первичную выгрузку из 1С в AMBER контрагентов, контактов и договоров
- Выгрузку из AMBER в 1С контрагентов, контактов и договоров в онлайн режиме
- Выгрузку из 1С в AMBER счетов, оплат, отгрузок и накладных по расписанию
3. Настройка дашборда для руководителя, где в круговой диаграмме выводится план-факт звонков, встреч, продаж по каждому менеджеру и компании в целом.
4. Интеграция с IP-телефонией Askozia в объеме:
- Всплывающая карточка звонка контакта ответственному менеджеру
- Настройка сценариев звонков в зависимости от занятости сотрудников
- Подключение скриптов разговоров для менеджеров по исходящим звонкам
- Дополнение карточки звонка обязательными полями, которые менеджер обязан заполнить во время разговора.
5. Создание отдельного раздела «База знаний» - структурированного файлового хранилища с полями-тегами, описывающими область знаний, к которой относится файл.
Спасибо за информацию!