Сравнение сервисов Yaware.TimeTracker и StaffCounter

Yaware.TimeTracker Есть бесплатный тариф

от Yaware
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для учёта потраченного времени. Для его использования достаточно зарегистрироваться на сайте и установить приложение на ПК сотрудников.

StaffCounter Есть бесплатный тариф

от Tesline-Service s.r.l.
(Нет отзывов)

Учет рабочего времени, анализ продуктивности и защита информации.

Онлайн-сервис для учёта потраченного времени. Для его использования достаточно зарегистрироваться на сайте и установить приложение на ПК сотрудников.

Учет рабочего времени, анализ продуктивности и защита информации.

Подробное описание

Yaware.TimeTrackerYaware.TimeTracker

Yaware.TimeTracker — это сервис, который способен повысить эффективность работников уже в первые недели использования. К тому же, за результатами работы можно следить руководителю с мобильного телефона. Система создана с максимальным упором под руководителей: сервис предлагает проводить разного рода анализы выполняемой работы и выставлять оценку персоналу, фиксировать и контролировать сотрудников, которые расходуют время впустую, удерживать дисциплину и оценивать эффективность работы компании в целом.

Благодаря возможностям Yaware вы сможете проконтролировать:

  • Присутствие сотрудников на рабочем месте.
  • Общий процент отработанного времени и часы сверх нормы.
  • Запуск программ и сайтов, которые используют работник.
  • Создание снимков экрана и веб-камеры.
  • Время работы не за ПК (встречи, переговоры и др.)

Кроме этого, сервис следит за использованием каких-либо ресурсов, выдаёт отчёты в любое время, умеет проводить сравнительный анализ, помогать контролировать сотруднику своё время. Естественно, Yaware.Onlinе пользуется спросом у крупных компаний (логистика, издательства, IT, розничные сети), но и небольшие также часто применяют подобные системы.

StaffCounterStaffCounter

StaffCounter — это веб-сервис для мониторинга эффективности персонала, защиты информации и отслеживания потраченного времени сотрудников.

Возможности StaffCounter:

  • Учет потраченного времени.
  • Снимки экрана.
  • Список запущенных приложений.
  • Список посещенных сайтов.
  • Деление программ на продуктивные и непродуктивные.
  • Уведомления о нарушениях на email.
  • Запись с веб-камер и звука с микрофона.
  • Блокировка USB накопителей, Bluetooth, DVD, смартфонов.
  • Запрет на отправку файлов и запуск неизвестных программ.
  • Панель управления сервером.
  • Открытый исходный код.
  • Поддержка по телефону.
  • Отчеты по времени и приложениям.
  • Опоздания и сверхурочные.
  • Отслеживание динамики продуктивности.
  • Поисковые запросы.
  • Мониторинг Skype и смартфонов.
  • Карта передвижений.
  • Журнал активности.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Yaware.TimeTrackerYaware.TimeTracker
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен в течение 14 дней. Далее — от 450 руб. за человека в месяц. Есть бесплатный тариф.

StaffCounterStaffCounter
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен 30-дневный пробный период и бесплатная версия с ограниченными возможностями.

Пакет для анализа продуктивности персонала — 1 $ за сотрудника в месяц.

Пакет для анализа продуктивности персонала и защиты коммерческих данных — 3 $ за сотрудника в месяц.

StaffCounter Сервер для локальной сети — от 990 $ единовременно.

Интеграции с другими сервисами

Yaware.TimeTrackerYaware.TimeTracker
Битрикс24Битрикс24
JIRAJIRA
StaffCounterStaffCounter

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 0
Есть
Есть
Информация о запущенных программах 0
Есть
Есть
Создание скриншотов 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Метки времени 0
Есть
Нет
Настройка прав доступа 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
500
Неограниченно
Автоматический учёт времени 0
Есть
Есть

Оценка эффективности персонала

Пользовательский рейтинг 0
Есть
Отслеживание достижений 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Yaware.TimeTracker и StaffCounter

Yaware.TimeTrackerYaware.TimeTracker
StaffCounterStaffCounter

Отзывы о Yaware.TimeTracker и StaffCounter

Yaware.TimeTrackerYaware.TimeTracker

Хорошая система для учёта времени

Плюсы:

Простая

Функциональная

Много показателей

Минусы:

Пока не заметил

Я начал использовать отслеживание времени в своей компании, чтобы убедиться, насколько сотрудники отрабатывают часы. Yaware предоставил мне объективные показатели и средства, которые я могу использовать для контроля производительности и при управлении разработчиками. Надеюсь, это поможет повысить их эффективность. Я думаю, что это очень хороший инструмент. Я выбрал Yaware среди прочих сервисов потому, что это он прост в использовании.

StaffCounterStaffCounter

Нет никаких отзывов от пользователей StaffCounter.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!