Сравнение сервисов Yaware.TimeTracker и HubEx

Yaware.TimeTracker Есть бесплатный тариф Разработчик приостановил обслуживание и поддержку клиентов из России

от  ООО «ЯВАРЕ»
(20 отзывов)

Онлайн-сервис для учёта потраченного времени. Для его использования достаточно зарегистрироваться на сайте и установить приложение на ПК сотрудников.

HubEx Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Смарт-Сервис»
(8 отзывов)

Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

Онлайн-сервис для учёта потраченного времени. Для его использования достаточно зарегистрироваться на сайте и установить приложение на ПК сотрудников.

Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Yaware.TimeTrackerYaware.TimeTracker
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен в течение 14 дней. Далее — от 300 руб. за человека в месяц. Есть бесплатный тариф.

HubExHubEx
Минимум 6 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Существует 3 вида тарифов:

  1. МИНИМАЛЬНЫЙ — от 300 ₽ в месяц за лицензию;
  2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ — от 460 ₽ в месяц за лицензию;
  3. ВСЁ ВКЛЮЧЕНО — от 1100 ₽ в месяц за лицензию.

Также HubEx предлагает новую услугу круглосуточного диспетчерского центра 24/7.

Подробнее про то, какие функциональные ограничения есть у тарифов можно узнать на сайте компании в разделе «Услуги и цены».

Интеграции с другими сервисами

Yaware.TimeTrackerYaware.TimeTracker
Битрикс24Битрикс24
JiraJira
HubExHubEx
CalltouchCalltouch
NovofonNovofon
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
BotmotherBotmother

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 9
Есть
Информация о запущенных программах 10
Есть
Создание скриншотов 2
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Метки времени 4
Есть
Настройка прав доступа 2
Есть
Уведомления 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Автоматический учёт времени 5
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Уведомления 2
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Маршруты 2
Есть
История перемещений 2
Есть
Заметки 2
Есть
Отчёты 1
Есть
Чек-листы 2
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Yaware.TimeTracker и HubEx

Yaware.TimeTrackerYaware.TimeTracker
HubExHubEx

Отзывы о Yaware.TimeTracker и HubEx

Yaware.TimeTrackerYaware.TimeTracker

Появилось больше доверия к работающим удаленно.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Cоотношение стоимости и функционала

Минусы

Нет

В Yaware оптимальное соотношение стоимости и функционала. Плюс, отечественный разработчик. Хорошая репутация среди моих партнеров и бэк офис размещен в AWS. После установки, продуктивность сотрудников стала выше. Сложно дать оценку, но по ИТ-отделу, могу сказать, что прирост на уровне 10-25% был однозначно. Также, я получаю качественную картину занятости своих сотрудников. Появилось больше доверия к работающим удаленно.

Project-менеджер доволен ).

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота настройки

Есть скрытый режим

Минусы

Нет

Отпишу как Project-менеджер

С тайм-трекером я точно оцениваю нагрузку каждого сотрудника и отдела в целом. Я вижу, где задачу могут выполнять два человека, а не пять. И оптимизирую процесс. Когда, я знаю, как сотрудники распоряжаются временем, мне проще понять потенциал компании и спланировать ее работу. Поэтому, мои инвестиции (которые я отстаивала перед руководством) в тайм-трекер быстро вернулись в виде эффективной работы.

“Нет времени”, “не успел”, “я занята” - эти слова исчезли из диалогов с сотрудниками.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • быстро нахожу причины просрочки дедлайнов;
  • простота поиска отчетов;
  • не грузит систему, как аналоги;
  • опоздания сократились );

Минусы

Нет

Сотрудники часто говорили “нет времени”, “не успел”, “я занята”. Сейчас, они знают, что тайм-трекер работает, я смотрю и все могу проанализировать. Нахожу нужную статистику за 2 клика и понимаю причины просроченных дедлайнов. Вижу опоздания и использованные ресурсы. Также, менеджерам команд дал доступ к статистике их подчиненных и не трачу свое время на контроль каждого подразделения.

Добавлено 20 августа 2021

Спасибо.

Забыла оценку поставить )

официальный ответ Yaware.TimeTracker
20 Августа 2021

Добрый день.

Спасибо за отзыв.

Нет эффективности работы, не повышает мотивацию работников

Плюсы

Из плюсов, что он что-то считает, показывает не правильное время работы. Подходит только для лайкеров для социальных сетей, ставить и считать лайки для работы не годится.

Минусы

Зависает, может не считать время, неудобный интерфейс выражен древним топорным дизайном с мелкими шрифтами, не знает как считать работу сотрудника, не учитывает,что человек может думать и работать над заданием, я использую ютуб для работы и обучения а социальные сети для переписки с клиентом и выходит полезного времени в лучшем случае час в день, а не эффективного времени получается 7 часов, вы серьезно разработчики так думаете,что человек гуляет, это бред полный, не понимает когда происходит рендер на компьютере, можно наклацать мышкой по любому приложению и он будет считать, что ты эффективно работаешь,обмануть трекер проще простого. Не мотивирует сотрудников и не повышает эффективность особенно если в качестве оплаты ставка. Я вообще не понимаю за что платить за сырую разработку приложения, я считаю что разработчик должен доплачивать, за то что используют этот трекер, так как от него в экономике предприятия уже минусы появились.

Не поддерживает многозадачность, чтобы переключиться между задачами нужно нажать на паузу на одной задаче и нажать пуск на другой задаче, вместо быстрого переключения сразу пуск на нужной задаче и остановкой другой. Разработчикам не пришло в голову, что человек может делать несколько задач одновременно, например беседовать с клиентом и заполнять план. Нет интуитивного переключения между задачами, как в каменном веке нужно нажимать на кнопку.

HubExHubEx

HUBEX - лучшее из подобных приложений, которые сейчас есть на рынке

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

в данной программе можно прописать и автоматизировать все бизнес процессы, которые могут потребоваться для выездного ремонта. Перепробовал множество аналогов, но все же остановился на данной системе. Поддержка максимально отзывчивая. Удобство приложения на высоте! Даже не пришлось дополнительно обучать мастеров и менеджеров, т.к. интуитивно все понятно. Желаю успехов и процветания данной компании! Ваш клиент из города Б. :)

Минусы

из минусов может показаться, что изначально настройка сложновата. Но если есть какие-то минимальные знания в построении процессов, то можно разобраться на раз. А если что-то не получится, то поддержка вам обязательно поможет.

данная система на много шагов дальше ушла от конкурентных систем. 100% рекомендую!

Самое функциональное на рынке за эти деньги

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Перепробовали много систем, которые позиционированы примерно также, но остановились на этой, т.к. соотношение цена/функционал для нашей компании(обслуживание холодильных установок) оптимальны

Минусы

По началу немного пугало количество функционала и сущности в системе, но быстро привыкаешь

Пользуемся

«Отличный Service Desk, Уже год с HubEx»

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Из функционала отмечу следующие модули, актуальные именно для нашей сферы - обслуживание HVAC:

- модуль планового то и расписание заявок, удобен для ппр и других видов обслуживания

- теперь все заявки из разных источников собираем в hubex, очень удобно и каждая заявка на контроле

- удобная настройка эскалации заявки

- создали чек-листы для службы эксплуатации (в т.ч различные акты и т.д.)

- трекинг GPS и удобное мобильное приложение для исполнителей и заказчиков

- интеграция с Битриксом

Минусы

если сравнивать с конкурентами, то единственным недостатком

является сложность в первичной настройке и персонал не сразу привыкает, нужно обучать.

Решили для начала попробовать бесплатный тест-драйв. Могу отметить, что техподдержка на высоте,

все объяснили показали и именно для отрасли, в которой работает наша компания.

В дальнейшем все устроило, купили пакет лицензий на год. Очень широкие возможности платформы!

Хороший сервис для диспетчера

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

поддержка в телеге, сотрудники и заявки на карте (можно просто перетащить уведомление с заявкой на значок сотрудника), чат с заказчиком в системе

Минусы

на работе жаловались, что сложно было настраивать самим плюс подвисае

Когда работал в ремонте систем холодоснабжения диспетчером, там использовали хабекс, пришлось научиться работать в нем. Теперь я в другой организации проталкиваю эту идею, потому что искать заказчиков по чатам в вотсапе и телеге это настоящий ад. Плюс у техника есть вся инфо по заказчику и оборудованию без участия диспетчера

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Yaware.TimeTracker

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!