Потенциал есть, но пока слабовато
Минусы
Не удобная архитектура и идеология
Пользовался на ранней стадии
Возможно сейчас все изменилось
Платформа для управления проектами, процессами и отслеживания задач.
Service Desk (или Help Desk) для бизнеса в облаке.
Конечные пользователи не тарифицируются
Не удобная архитектура и идеология
Пользовался на ранней стадии
Возможно сейчас все изменилось
Обширный функционал, возможность автоматизации процессов
Сложность внедрения сервиса.
ServiceNow позволяет управлять большинством направлений бизнеса. Сервис автоматизирует многие процессы. К основным функция можно отнести: редактор бизнес-процессов, управление конфигурациями, отчетность, поддержка ИТ-идей. Позволяет также управлять работой с подрядчиками и поставщиками и управлять аналитикой, разработкой, ресурсами, проектами и прочими направлениями бизнеса. Сервис удобен и прост в использовании и также доступен к использованию на мобильном устройстве.
К минусам можно отнести сложность внедрения сервиса. Необходимо, чтобы внедрение происходило с помощью специалиста.
Спасибо за информацию!