Потенциал есть, но пока слабовато
Минусы
Не удобная архитектура и идеология
Пользовался на ранней стадии
Возможно сейчас все изменилось
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Платформа для управления проектами, процессами и отслеживания задач.
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
7 дней — все возможности бесплатно без ограничений по количеству пользователей
Стоимость подписки за пользователя:
Не удобная архитектура и идеология
Пользовался на ранней стадии
Возможно сейчас все изменилось
Интерфейс очищен от отвлекающих элементов, можно сфокусироваться за задачах
Много минусов для того, чтобы работать здесь: поддержка, настройки доступов, баги. И эта ужасная привязка авторизации к Яндекс.Почте. Я не знаю, как дальше планирует работать Трекер, но мы рекомендовали его своим клиентам и у всех очень много вопросов как со входом только на старте, так и с настройками доступов, которых по идее вообще не должно быть для такого сервиса. Наша лояльность платформе улетучивается из-за логики, которую заложили создатели этого продукта.
Не рекомендую, ищите аналоги
Российское ПО
Минусов миллион, как и багов в системе
Работал примерно с 5 разными трекерами за все время, но такой помойки никогда не встречал, на протяжении уже примерно 2х месяцев узнаю что может быть все еще хуже чем я думал...ну как так то..((
Из последнего: баги в интерфейсе и лаги до сих пор не могут починить, по удобству, чтобы фильтры свои создать, нужно сильно постараться не вскрыть себе вены от того как это работает...такой бред
Интеграции , доступная документация.
Вдруг отказались от мобильного клиента, мы например выбрали систему в том числе из-за его наличия. Ужасная поддержка, только консультации на уровне первой линии. Что то сложнее отсылается куда то в другой отдел и когда-нибудь , а может никогда, ответ может быть придет. Финансовая часть например, не начислялась оплата до декабря, а в декабре вдруг начислился долг за 3 месяца и заблокировали сервис перед НГ за неуплату, которая была невозможной. А если ты платишь от организации , естественно, банки тоже в праздники не работают. Поддержка ничего сделать не может, при этом признавая , что был сбой в начислениях. Так что с такими сюрпризами как бесперебойный трекер не годится. Тех. Вопросы уходят куда то разработчикам и могут не вернуться вообще.
Перешли на трекер ит отделом, как вариант для будущего масштабирования на всю организацию, но дальше он уже точно не пойдет. И приходится подыскивать постепенно замену.
И на этом не закончилось )) . В первый рабочий день попытался получить счет и ввести платежные данные , а они не сохраняются. Сервис не дает возможности выписать счет от организации. И снова пишу в тех. поддержку , и снова тишина! )) Вот такой вот Яндекс Трекер.
Если бесплатный тариф
Удобное деление на очереди и проекты
Простой интерфейс
Дизайн изжил своё
Больше нет мобильного приложения
Нет оповещений
В целом доволен, многие вещи, например, удобное деление задач по очередям и проектам. Жаль, что разработчик отказался от мобильного приложения. Дизайн было бы неплохо сделать красивее.
функционал
не столкнулся
Удивила простота и удобство интерфейса, а также наличие множества функций, облегчающих работу с клиентами по типу индикаторов комментариев и записи разговоров, банальная, но очень полезная фишка, как сохранение всех действий. Классно сделано контекстное меню, в общем, Brizo - это отличное приложение для ведения бизнеса, к тому же за небольшие деньги.
Поддержка, функционал, стоимость
Нужно полноценное приложение с ддс, отчетами. Функционал требует доработки
Пользуюсь Бризо уже 2 года. За это время понял, что удобнее системы учета финансов и сделок нет. Приходят обновления, появилась интеграция с Тинькофф. Нет лишней информации в системе, есть структура, ДДС, отчеты, воронка. Для малого бизнеса необходимая система
Чистый интерфейс
Минимализм
Импорт форматов Libreoffice
Удобная система меток
Обучение по видео связи
Медленный поиск по сделкам и контрагентам,очень сильно тормозит
Регулярное отваливание интеграций телефонии и почты
Интеграция почты плохая,письма приходят с задержкой в 10 минут.
Мобильное приложение негодное,нет кнопки назад
Поддержка может больше недели решать вопрос
Мало обновлений,годы идут и ничего нового не добавляется
Нет интеграции с точка и модуль банками
Система оплаты тарифа не самая гибкая
В целом неплохая система,но много необоснованно завышенных отзывов. Если бы базовый функционал работал исправно,тогда ладно. Но элементарные вещи плохо порой работают. На дворе не 2005 год,поиск по контрагентам ужасно тормозит. Есть вероятность заказных отзывов.
Развивайте систему , концепция хорошая ведь.
• Наличие управленческого учёта это супер бонус. Главное, что можно настроить систему так, что прямо из сделки настраиваются все приходы и расходы в привязке к контрагентам как компаниям, так и физлицам.
• Аналитика, которая базируется на симбиозе CRM Планинг задач + фин учёт. Сразу видно всё и есть возможность планировать деятельность осознанно.
• Задачи по сделкам объединены с задачами по внутренним проектам. И есть возможность видеть всё в одном окне. Легко найти любую задачу.
• Кросспривязка сущностей. Это очень круто. Я могу задачи привязывать к любой сущности. Финансы к любой сущности. Наверное это самый главный плюс, который я сразу не рассмотрел к сожалению.
• Отзывчивость сотрудников. Очень мягко напоминают о себе. Предлагают помощь и объясняют без давления на продажу.
• Предлагают услугу по настройке за довольно не большой [по рынку] ценник.
• Есть некоторые особенности визуального исполнения. Хотя это на любителя. У меня в описании сделки много пунктов и получается, что описание сделки превращается в длинное полотно. Может быть хотелось, чтобы можно было часть пунктов спрятать в подпапки. И то, что привязка сущности клиента и контактов в самом низу, тоже для меня не очень удобно. А как их переместить наверх я не разобрался. Кажется они не двигаются.
• Жаль, что визуально как приложение, так и мобильная версия в браузере не отображает всех элементов. Хотелось бы хотя бы в мобильной версии сайта иметь некоторые функции, которые не доступны.
• Возможно не достаточно тонкая настройка доступов. Хотя базово существует. Возможно я бы чуть расширил. Хотя большинство CRM грешит в этом плане как раз громоздкими и сложными настройками.
• Цена. Отдельно скажу, что я просто жмот. Ну или я на этапе стартапа, по этому сейчас мне дорогова-то, но оно, как мне кажется, того стоит. Ценник на самом деле справедливый. Но хотелось бы поменьше)))
• Пока не увидел как возможно оперативно связываться и делать предложения. Хотелось бы более близкого контакта, чем просто форма обратной связи. Но возможно она есть.
Я рассматривал несколько альтернативных вариантов и вариант с Brizo был один из четырёх. Два из которых это большие игроки на рынке и два альтернативных.
Сперва я решил, что для меня не подходят сложные и громоздкие решения.
По этому была альтернатива между Brizo и другой не сильно известной CRM.
И на первый взгляд я решил довериться внешнему образу и цене. Так же у конкурентов меня подкупило наличие чата телеграм для клиентов, где в режиме реального времени участники задают вопросы, получают ответы и компания забирает в работу предложения клиентов сразу от туда.
На мой взгляд это очень круто и показатель того, что компания хочет развиваться.
Но спустя месяц я начал осознавать, что мне не хватает функционала и я начинаю придумывать «костыли». При этом на некоторые вопросы и менеджеры той CRM тоже предлагали временные решения автоматизации и учёта.
И тут я вспомнил про Brizo. Взял ещё один тестовый период и уже взглядом с текущим опытом увидел, что ошибся. Надо было брать Brizo. Потому что архитектура позволяет гораздо более гибко настраивать систему и получать сервис, которого нет в других CRM.
Очевидно, что у каждого свой запрос, но в моём случае [консалтиноговый бизнес - услуги] Brizo подошло мне идеально.
До сих пор не могу понять как я на стадии презентации мне CRM я упустил то, что в системе есть Управленческий Учёт финансов. Ведь он мне так нужен.
И самое главное, что в любых сервисах учёта финансов за те же деньги вы получите только учёт финансов. А тут полноценная CRM.
Да и во многих сервисах, услуга управленческого учёта входит только в самый дорогой тариф. Хотя нужна на самом деле и даже ИП без сотрудников.
Короче рекомендую от души.
О плюсах и минусах написал отдельно.
эргономичный дизайн, интеграции с различными сервисами
не столкнулся
потрясающий продукт для ведения бизнеса с широчайшим функционалом, которого не предлагает никто на рынке. Ведение финансов внутри сделки, отлично проработанные карточки сделок, такая действительно полезная вещь как индикаторы финансов, лояльная тех.поддержка, а цена за такой набор функций просто мизерная. Мы очень довольны сервисом brizo и желаем ему дальнейшего развития!
Спасибо за информацию!