Сравнение сервисов Яндекс.Телефония и Skytel

Яндекс.Телефония

от Яндекс
(4 отзыва)

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

Skytel Есть бесплатный тариф

от Skytel
(Нет отзывов)

Корпоративная IP телефония для крупных компаний, малого и среднего бизнеса. Комплексные решения по телефонизации офисов с акцентом на задачи и ключевые потребности клиентов.

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

Корпоративная IP телефония для крупных компаний, малого и среднего бизнеса. Комплексные решения по телефонизации офисов с акцентом на задачи и ключевые потребности клиентов.

Подробное описание

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Яндекс.Телефония — это сервис виртуальной АТС для бизнеса. Упрощает управление обработкой обращений клиентов и помогает в работе сотрудникам. С помощью системы можно выбрать номер телефона, настроить правила обработки обращений, собрать обращения в одну ленту, поместить на сайт кнопку звонка и наладить обратную связь.

Возможности Яндекс.Телефонии:

  • Очередь звонков
  • Запись сообщений
  • Условия для обработки
  • Переадресация и блокировка
  • Приём обращений из формы обратной связи на сайте
  • Работа с Facebook и Twitter
  • Звонок со страниц сайта
  • Приветствия
  • Голосовое меню
  • График обработки звонков
  • Экспорт данных в CSV
  • Статистика работы сотрудников
  • И другое.
SkytelSkytel

Skytel — это компания, предлагающая современное технологичное решение облачной АТС. Сервис помогает уверенно оптимизировать бизнес процессы. Интеграция с CRM-системами и удобный интерфейс абонентского портала, который оснащен всеми необходимыми отчетами, позволят эффективно контролировать бизнес. Специалисты компании подберут и настроят оборудование для IP телефонии в кротчайшие сроки.

Возможности виртуальной АТС от Skytel:

  • Выбор красивых многоканальных номеров для бизнеса.
  • Виртуальный номер и номер 8-800.
  • Полная интеграция с CRM-системами.
  • Голосовое приветствие и IVR меню.
  • Добавочные номера для сотрудников.
  • Запись и хранение разговоров.
  • Очереди звонков и переадресация.
  • Подключение номеров других операторов.
  • Отчеты и графики.
  • Персоональный менеджер.
  • Кредитный лимит.
  • Бесплатный сервис обратного звонка.
  • Отправка и прием факсов.
  • Настройка безопастности и ограничений.
  • Создание конференций.
  • Настройка времени ожидания ответа.
  • Настройка голосовой почты.
  • Алгоритмы распределения звонков в группе.
  • Алгоритм дозвона до сотрудников.

Цены

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Минимум 0
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис работает и без подписки, но с оплатой за номера и минуты.
SkytelSkytel
Минимум 350
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
SkytelSkytel
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
FreshofficeFreshoffice
amoCRMamoCRM

Возможности

Только различия

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Нет
Есть
Поиск
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Нет
Есть
Перехват звонков
Нет
Есть
Организация групп
Есть
Есть
Внутренние номера
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Нет
Есть
Доступ через общие шлюзы
Нет
Есть
Персональные шлюзы
Нет
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Нет
Есть
Голосовая почта
Есть
Есть
Автоответчик
Нет
Есть
Работа с факсами
Нет
Есть
Запасные маршруты
Нет
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Нет
Есть
Аутентификация по АОН
Нет
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Переадресация
Есть
Статистика
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 17 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Яндекс.Телефония
Да, мне подходит Яндекс.Телефония
Нет, мне всё равно нравится Яндекс.Телефония
Баллы: 0
или
Skytel
Да, мне подходит Skytel
Нет, мне всё равно нравится Skytel
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Яндекс.Телефония и Skytel

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
SkytelSkytel

Отзывы о Яндекс.Телефония и Skytel

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Не работаело ничего

Плюсы:

Удобный web интерфейс. Возможность давать задание сотруднику.

Минусы:

Качество связи отвратительно при звонке через web интерфейс, при звонке через sip телефонию zoiper на компютере, на андроид телефоне. Программа яндекс телефонии для андроид телефонов глючная, экран не отвечает при звонке, иногда номер набирается иногда нет, для телефонов с разрешением 400 на 800 совершенно невозможно работать. Думали что качество будет как у Яндекса, оказалось совершенно невозможно работать. Сами операторы в яндекс телефонии НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ "яндекс телефонией". ЭТо о чем то должно говорить.

ПРинимали звони больше месяца, в итоге единственно рабочая связка это переадресация на мобильный телефон. Но так получается и входящие и исходящие бесплатно. Крайне не советую!!! Очень сырой продукт.

Для частных клиентов может нормально, а для бизнеса не подойдет.

Плюсы:

Низкая цена при звонках на городские телефоны при расходах свыше 10'000 рублей в месяц.

Минусы:

Отсутствие возможности использовать со своей АТС. Отсутствие транков как таковых. Отсутствие поддержки Asterisk.

В отделе продаж сообщили что ограничение на один номер 60 линий и не важно используется SIP клиент или звонок осуществляется любым другим способом. Когда дело дошло до запуска в работу выяснилось что на одного пользователя, а их ограничение - 15 на один аккаунт, приходится всего одно одновременное соединение. Даже не два, как в мобильном телефоне, а одно! Одна линия. Таким образом если вы захотите подключить свою АТС, то придется создавать 15 (аккаунт Профи) пользователей, придумывать им мобильные номера, для каждого из них делать одни и те же настройки в личном кабинете сервиса, прописывать 15 транков в Asterisk и соответственно делать 15 регистраций, для того чтобы получить свои полноценные 15 каналов. А если вам нужно 61 канал, или более, то помните, что один номер ограничен только 60-ю одновременными соединениями.

Для кого этот сервис? Для частных лиц? Нет конечно. Для бизнеса? Только если бизнес готов довольствоваться базовым функционалом за 999 руб в месяц. Но сразу надо понимать что к своей CRM, если это не одна из платных облачных, вы этот сервис без дополнительных расходов не подключите. Больше 60-ти одновременных линий - не получите. Зато получите проблемы при настройке своей АТС для работы с сервисом. На фоне этого меркнет тот факт что для подключения сервиса НЕОБХОДИМО иметь свой аккаунт в Яндексе, на который вам будет приходить вся переписка с сервисом. Это все равно что заводить под каждого поставщика отдельный адрес электронной почты.

Общее впечатление негативное. Планировали использовать для совершения звонков на суммы 50-100 тысяч рублей в месяц, а по факту придется отказываться. Надеялся на то что сервис готов пойти на уступки и сделать какие-то исключения, при таких-то суммах, а нет. Ни для кого никаких исключений.

SkytelSkytel

Нет никаких отзывов от пользователей Skytel.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 17 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Яндекс.Телефония
Да, мне подходит Яндекс.Телефония
Нет, мне всё равно нравится Яндекс.Телефония
Баллы: 0
или
Skytel
Да, мне подходит Skytel
Нет, мне всё равно нравится Skytel
Баллы: 0