Сравнение сервисов Яндекс.Телефония и А-Коннект

Яндекс.Телефония

от Яндекс
(4 отзыва)

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

А-Коннект

от А-Коннект
(Нет отзывов)

Сервис облачной АТС и телефонии, с возможностью работать из любого места, где есть интернет.

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

Сервис облачной АТС и телефонии, с возможностью работать из любого места, где есть интернет.

Подробное описание

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Яндекс.Телефония — это сервис виртуальной АТС для бизнеса. Упрощает управление обработкой обращений клиентов и помогает в работе сотрудникам. С помощью системы можно выбрать номер телефона, настроить правила обработки обращений, собрать обращения в одну ленту, поместить на сайт кнопку звонка и наладить обратную связь.

Возможности Яндекс.Телефонии:

  • Очередь звонков
  • Запись сообщений
  • Условия для обработки
  • Переадресация и блокировка
  • Приём обращений из формы обратной связи на сайте
  • Работа с Facebook и Twitter
  • Звонок со страниц сайта
  • Приветствия
  • Голосовое меню
  • График обработки звонков
  • Экспорт данных в CSV
  • Статистика работы сотрудников
  • И другое.
А-КоннектА-Коннект

А-Коннект — это сервис облачной АТС, который поддерживает следующие функции:

  • Подключение городских многоканальных (99 линий) номеров (Саратов, Энгельс, Москва)
  • Расширение до 100 внутренних операторов
  • Многоуровневые Голосовые Меню (IVR)
  • Очереди звонков
  • Проигрывание звуковых файлов вместо гудков
  • Графики работы
  • Запись разговоров, с расширением дискового пространства под записи
  • Оплата всеми доступными способами
  • Виджет «Звонок с сайта»

Сервис работает по предоплатной системе.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис работает и без подписки, но с оплатой за номера и минуты.
А-КоннектА-Коннект
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Городской номер — 1200 руб\мес.
  • Услуга CALL-центр — 400 руб\мес.
  • Очереди звонков — 400 руб\мес.
  • Запись разговоров — 300 руб\мес.
  • Звонок с сайта — 200 руб\мес.
  • Все цены указанны с НДС.

Интеграции с другими сервисами

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
А-КоннектА-Коннект

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Поиск 0
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
Есть
IVR 0
Есть
Есть
Очередь звонков 0
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
100
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Нет
Перехват звонков 0
Нет
Есть
Организация групп 0
Есть
Есть
Внутренние номера 0
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Есть
Голосовая почта 0
Есть
Нет
Автоответчик 0
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Яндекс.Телефония и А-Коннект

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
А-КоннектА-Коннект

Отзывы о Яндекс.Телефония и А-Коннект

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Не работаело ничего

Плюсы:

Удобный web интерфейс. Возможность давать задание сотруднику.

Минусы:

Качество связи отвратительно при звонке через web интерфейс, при звонке через sip телефонию zoiper на компютере, на андроид телефоне. Программа яндекс телефонии для андроид телефонов глючная, экран не отвечает при звонке, иногда номер набирается иногда нет, для телефонов с разрешением 400 на 800 совершенно невозможно работать. Думали что качество будет как у Яндекса, оказалось совершенно невозможно работать. Сами операторы в яндекс телефонии НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ "яндекс телефонией". ЭТо о чем то должно говорить.

ПРинимали звони больше месяца, в итоге единственно рабочая связка это переадресация на мобильный телефон. Но так получается и входящие и исходящие бесплатно. Крайне не советую!!! Очень сырой продукт.

Для частных клиентов может нормально, а для бизнеса не подойдет.

Плюсы:

Низкая цена при звонках на городские телефоны при расходах свыше 10'000 рублей в месяц.

Минусы:

Отсутствие возможности использовать со своей АТС. Отсутствие транков как таковых. Отсутствие поддержки Asterisk.

В отделе продаж сообщили что ограничение на один номер 60 линий и не важно используется SIP клиент или звонок осуществляется любым другим способом. Когда дело дошло до запуска в работу выяснилось что на одного пользователя, а их ограничение - 15 на один аккаунт, приходится всего одно одновременное соединение. Даже не два, как в мобильном телефоне, а одно! Одна линия. Таким образом если вы захотите подключить свою АТС, то придется создавать 15 (аккаунт Профи) пользователей, придумывать им мобильные номера, для каждого из них делать одни и те же настройки в личном кабинете сервиса, прописывать 15 транков в Asterisk и соответственно делать 15 регистраций, для того чтобы получить свои полноценные 15 каналов. А если вам нужно 61 канал, или более, то помните, что один номер ограничен только 60-ю одновременными соединениями.

Для кого этот сервис? Для частных лиц? Нет конечно. Для бизнеса? Только если бизнес готов довольствоваться базовым функционалом за 999 руб в месяц. Но сразу надо понимать что к своей CRM, если это не одна из платных облачных, вы этот сервис без дополнительных расходов не подключите. Больше 60-ти одновременных линий - не получите. Зато получите проблемы при настройке своей АТС для работы с сервисом. На фоне этого меркнет тот факт что для подключения сервиса НЕОБХОДИМО иметь свой аккаунт в Яндексе, на который вам будет приходить вся переписка с сервисом. Это все равно что заводить под каждого поставщика отдельный адрес электронной почты.

Общее впечатление негативное. Планировали использовать для совершения звонков на суммы 50-100 тысяч рублей в месяц, а по факту придется отказываться. Надеялся на то что сервис готов пойти на уступки и сделать какие-то исключения, при таких-то суммах, а нет. Ни для кого никаких исключений.

А-КоннектА-Коннект

Нет никаких отзывов от пользователей А-Коннект.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!