Сравнение сервисов Яндекс.Метрика и PushAll

Яндекс.Метрика Есть бесплатный тариф

от Яндекс
(2 отзыва)

Инструмент для оценки посещаемости сайтов, аналитики поведения посетителей и эффективности рекламы. Включает мониторинг доступности сайтов и API.

PushAll Есть бесплатный тариф

от PushAll.ru
(1 отзыв)

Сервис позволяет компаниям создать канал для отправки уведомлений пользователям на все платформы.

Инструмент для оценки посещаемости сайтов, аналитики поведения посетителей и эффективности рекламы. Включает мониторинг доступности сайтов и API.

Сервис позволяет компаниям создать канал для отправки уведомлений пользователям на все платформы.

Подробное описание

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика

Яндекс.Метрика — это сервис, измеряющий конверсию сайта и интернет-рекламы. Система умеет выставлять оценки, определять доли посетителей, достигших «цели» и другое.

Основные функции Яндекс.Метрики:

  • Отмена учёта нежелательных переходов.
  • Отчеты обновляются каждые 5 минут.
  • Мониторинг доступности сайта.
  • SMS-уведомления при недоступности.
  • «Конструктор отчетов».
  • «Карта путей» по сайту.
  • Анализ юзабилити страниц через «Карту ссылок».
  • Вебвизор — запись и анализ действий.
PushAllPushAll

PushAll — это сервис для отправки уведомлений, выполненный в виде платформы, поэтому для пользователей доступно управление каналами (+маркетплейс) и устройствами.

Сервис поддерживает на данный момент (на 20 тысяч устройств, с процентными долями):

  • Android через приложение — 30%.
  • Chrome через дополнение, которое позволяет получить доступ к истории уведомлений и пропущенным — 30%.
  • Веб-пуши в Chrome, Firefox, Safari — 15%.
  • Telegram через бота — 10%.
  • Email с управлением временем между письмами и агрегацией уведомлений — 4%.
  • iOS бета версия — менее 1%.
  • Другое (например сокетпуш) — менее 1%.

Отправлять уведомления можно как всем подписчикам канала, так и группам пользователей или индивидуально. Пользователи могут настраивать фильры для неиндивидуальных уведомлений.

Есть система работы с приоритетами уведомлений и временем их жизни. В дальнейшем будет развиваться технология уменьшения потока уведомлений в зависимости от их важности, канала, заинтересованности и т.д. — пропущенные уведомления пользователь сможет увидеть в разделе пропущенных.

Сервис запускает множество микросервисов — первый из них: микросервис уведомлений о обновлениях в группе ВКонтакте.

Для работы с сервисом не обязательно иметь сайт. Более того, не обязательно являться владельцем сайта, для которого создаётся канал — можно создать канал на основе существующей RSS-ленты или группы ВКонтакте. Можно также рассылать уведомления вручную — выходит некий аналог моменального твиттера, когда подписчики видят твой «твит» сразу после рассылки.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис бесплатный.
PushAllPushAll
Минимум 199
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платный, 199 руб. в мес.

Интеграции с другими сервисами

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
AllokaAlloka
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Carrot QuestCarrot Quest
YCLIENTSYCLIENTS
YaglaYagla
Google AdWordsGoogle AdWords
PushAllPushAll
Telegram MessengerTelegram Messenger
IFTTTIFTTT
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 0
Есть
Отслеживание навигации 0
Есть
Отслеживание конверсий 0
Есть
Отслеживание времени пребывания 0
Есть
Отслеживание ключевых слов 1
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть
Отслеживание популярности ссылок 1
Есть

Push-уведомления

Рассылки 0
Индивидуальные, Глобальные, Групповые, Триггерные
Настройка приветствия 0
Есть
Многопоточная отправка 0
Есть
Cтатистика 0
Есть
API 0
Есть
История уведомлений 0
Есть
Каталог каналов 0
Есть
Поддержка 0
Firefox, Chrome, Safari, iOS, Android, Telegram

Мониторинг сайта

Мониторинг по API 0
Есть
Журналы событий 0
Есть
Уведомления по событиям 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 7
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 11
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Яндекс.Метрика и PushAll

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
PushAllPushAll

Отзывы о Яндекс.Метрика и PushAll

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика

Любимая моя статистика - Яндекс Метрика

Плюсы:

Это же мастхэв для каждого специалиста или владельца сайта. Все просто понятно, куча возможностей. Как всегда великолепно продумано юзабилити, не надо иметь "высшее профильное образование" чтоб использовать сервис.

Особенно обновленный дизайн просто шикарен, в прочем как и у всей линейки продуктов Яндекса.

Минусы:

Не всегда четко отрабатывают цели. Особенно проблема бывает с целями на js события. Так же хотелось бы видеть реализованным что-то вроде многоканальных последовательностей от гугла. иногда бывает не просто идентифицировать какой источник принес лида, так как атрибуция отдает весь вес только последнему переходу. Соответственно постоянно какая-то часть постоянно уходит в "прямые" переходы, и не понятно какой трафик принес заказ.

В Целом Яндексы красавцы, видно что работают над своим продуктом. Пользуюсь вообще почти всем. кроме вашего диска - он унылый( А так, от почты до навигатора :D Молодцы.

PushAllPushAll

Удалил все другие приложения

Плюсы:

Поддержка множества платформ. Много каналов на тематику сермалов или новостей. Удобная история с поиском.

Минусы:

Крупные сервисы пока мало присутствуют в каталоге, а с интеграцией индивидуальных уведомлений единицы. Пока нет поддержки Windows Phone и настольного приложения. Также в версии под андроид пока нет истории.

Я сам основатель этого сервиса, но и пользователь тоже. Подписан более чем на 90 каналов - почти на всех стоят фильтры, поэтому получаю только релевантную мне информацию. Сам использую еще для мониторинга других проектов, написал внутри парочку микросервисов-каналов - неплохая платформа для быстрого запуска проектов, где одна из основных функций это уведомления.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!