Сравнение сервисов Яндекс.Мессенджер и Chat2Desk

Яндекс.Мессенджер Есть бесплатный тариф

от ООО «Яндекс»
(12 отзывов)

Мессенджер от компании Яндекс.

Chat2Desk Есть бесплатный тариф

от Chat2desk.com
(3 отзыва)

Мессенджер от компании Яндекс.

Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Яндекс.МессенджерЯндекс.Мессенджер
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатный сервис.
Chat2DeskChat2Desk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Яндекс.МессенджерЯндекс.Мессенджер
Chat2DeskChat2Desk
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Microsoft 365Microsoft 365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Нет
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Статистика 15
Нет
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Нет
Есть
Поиск 8
Есть
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Есть
Голосовые звонки 3
Есть
Есть
Видеозвонки 5
Есть
Нет
Отправка файлов 6
Есть
Есть
Геолокация 2
Есть
Есть
Шаблоны 0
Нет
Есть
Шифрование 3
Есть
Есть
Оффлайн-сообщения 1
Нет
Есть
Поддержка ботов 2
Нет
Есть
Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Яндекс.Мессенджер и Chat2Desk

Яндекс.МессенджерЯндекс.Мессенджер
Chat2DeskChat2Desk

Отзывы о Яндекс.Мессенджер и Chat2Desk

Яндекс.МессенджерЯндекс.Мессенджер

Удобство деталях и мелочах.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Сначала кажется, что вроде мессенджер как мессенджер, но после оценил детали. Все достаточно продумано. Во-первых, адресная книга, которая позволяет быстро найти коллег по поиску. Во-вторых, анонимные и публичные опросы. Это мое личное открытие. В работе провожу опросы, собираю мнения и обратную связь. Какие-то из результатов помогают принимать коллективные решения. Причем результаты можно после выгрузить в файл. Самая интересная для меня фишка – треды, когда можно отвечать и дальше общаться под конкретным сообщением. Все структурнее, без лишних сообщений. В итоге, вроде бы ничего особенного, но все удобно, интерфейс понятен, регулярно появляются какие-то обновления.

Хороший выбор для быстрой и комфортной работы

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Есть все что нужно, мне работать нравится в нем.

Для бизнеса – идеальное решение. Недавно перешли на него в нашей компании. Групповые звонки, боты (которые помогают автоматизировать задачи), адресная книга, можно быстро расшифровать голосовые сообщения, отметить важные сообщения. Вполне решает все рабочие задачи. И гораздо быстрее, чем переписываться по почте. Ну и все общение не засоряет личные чаты и мессенджеры. Так что все рабочее – в рабочем сервисе, что важно.

Недоработанный сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс, хорошее рабочее пространство для сотрудников, работает на всех устройствах

Минусы

Очень сильно глючит, нет аудио и видео-сообщений, иногда бывают проблемы с доставкой PUSH

В целом очень хорошая задумка, но чувствуется недоделанность сервиса, как будто бросили на пол пути. Вынужден вернуться на Telegram Messenger и WhatsApp Messenger

Chat2DeskChat2Desk

Отличный, зарекомендовавший себя сервис, поддержка, функционал. Есть Партнерская программ.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень много функционала для поддержки, для продаж и для маркетинга. Всегда идут на встречу по интеграциям и помогают, если нужны какие-то индивидуальные решения.

Поддержка человечная, лицом к клиенту, так сказать.

Минусы

Дизайн староват сайта и некоторые вещи вроде платежей не автоматизированы, но это иногда и помогает договориться. С роботом сложнее договориться, чем с людьми.

Из того что есть на рынке одно из лучших решений, на мой взгляд. И главное что там, на другом конце, люди сидят, а не роботы которые часто не все запросы понимают и тупят. Тут прям приятно, что все можно решить, любую ситуацию, благо таких не много, все работает как часы.

Не рекомендую

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет плюсов

Минусы

Цена, скорость реакции на проблемные ситуации

Только негативные эмоции после работы, цена не соответствует функционалу, работать с вотсапом невозможно постоянно отключается, для работы максимально не рекомендую.

Закончили сотрудничество

Плохо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Функционал

Минусы

Надежность, конфиденциальность

Сервис работает нормально, часто есть проблема с соединением с вотсапом, но это терпимо. Основная проблема в конфиденциальности, пропадают личные данные клиентов, в связи с этим понесли серьезные и реальные финансовые убытки, так же это очень большой удар по репутации

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Яндекс.Мессенджер

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Chat2Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!