Когда приходит время вывода средств, работая с Робокассой, надеешься на лучшее, на быстрый результат. Но, как говорится - "Оставь надежду всяк сюда входящий". И мы сами себя загоняем в угол не внимательно читая и подписывая договор, там есть пункт... Предоставлять отчёт о оказании услуги. В моём случае это сделать и отправить скриншот отметки о доставке товара, оплаченного покупателем в моём интернет-магазине.
Казалось бы, ничего сложного, но нюанс в другом, в сроке, в какой срок транспортная компания доставит отправление и как быстро покупатель его заберёт. До этого времени, робокасса не выведет Ваши деньги на Ваш счёт. Даже подтверждение получения купленного товара не ускорит встречу с вашими деньгами, для робокассы это только одна ступень которую Вы прошли. Звонки в Робокассу толку не дают, при звонках Вам не помогут, только потратят время.
И нужно отдать должное спокойствию операторов, которым приходится выслушивать негативную информацию о компании в которой они работают, и это мне кажется, каждый второй звонок (просто кто-то ещё не дошёл до вывода средств или сумма не значительная).
После подтверждения Вами, получения клиентом приобретённого товара, Вы ждёте ответ или деньги на счёте...но их нет! Вы начинаете звонить и спокойный и доброжелательный оператор проверяет Ваш ID, смотрит Вашу переписку...тратит время...и потом говорит, - "Я не могу Вам больше ни чем помочь, я направлю Ваш вопрос в ПРОФИЛЬНЫЙ ОТДЕЛ с пометкой "о приоритете" и с Вами свяжутся в течении 3-х дней."
Дальше эти 3 дня переходят в следующие 3 дня и так, пока Робокассе не надоест.
Не связывайтесь с этой компанией, есть солидные компании, которые хоть и берут на 0,2 процента больше, но выводят средства (вернее средства поступают сразу на Ваш счёт) или мгновенно или с задержкой в несколько минут.
Удачи и берегите свои нервы.
ID Plashkov