Сравнение сервисов Яндекс.Доставка и Shiptor

Яндекс.Доставка Есть бесплатный тариф

от ООО «Яндекс.Маркет»
(40 отзывов)

Сервис для доставки товаров и оптимизации логистики.

Shiptor

от ООО «Шиптор»
(11 отзывов)

Агрегатор служб доставки для интернет магазинов.

Сервис для доставки товаров и оптимизации логистики.

Агрегатор служб доставки для интернет магазинов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Яндекс.ДоставкаЯндекс.Доставка
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Подключение бесплатное.
ShiptorShiptor
Минимум 10
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

Яндекс.ДоставкаЯндекс.Доставка
RetailCRMRetailCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
CS-CartCS-Cart
OpenCartOpenCart
MagentoMagento
ShiptorShiptor
RetailCRMRetailCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
CS-CartCS-Cart
OpenCartOpenCart

Возможности

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Яндекс.Доставка и Shiptor

Яндекс.ДоставкаЯндекс.Доставка
ShiptorShiptor

Отзывы о Яндекс.Доставка и Shiptor

Яндекс.ДоставкаЯндекс.Доставка

Отвратительная служба доставки и служба поддержки

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего не понравилось

Минусы

Не доставили посылку, потеряли , служба поддержки на нуле !

Отвратительные впечатления про эту компанию!

Пользовалась и буду обращаться ещё .

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Пользовалась пару раз междугородней доставкой, с оформлением всё просто, заполняешь все строки интуитивно по порядку, сложностей ни разу не возникало. Потом стоит отнести саму вещь до пункта, который ты выбрал на карте, там уже дадут коробку размера которую ты выбрал, но если помещаться не будет, то предложат побольше, даже негабарит можно отправить.

Обращаюсь часто

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Моё увлечение цветочными композициями из мыла стало приносить мне небольшой доход, сначала у меня покупали подруги для подарков, а теперь я выкладываю в соцсеть и у меня просто покупают незнакомые люди. Конечно сразу оговариваем доставку, кто может приезжает сам, заказы из других городов я изначально стала предлагать Яндекс Go. Пункт выдачи совсем рядом, упаковываю я хорошо, чтобы всё дошло идеально, да и в пвз и в пупырку упакуют, а потом в коробку положат, здесь коробки разных размеров идут бесплатно. Считаю эту доставку надёжной.

Экспрес доставка не экспресс

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничем

Минусы

Экспресс доставка не работает. Доставляют до 2 часов. Поддержка не отвечает.

Списывают деньги и не предоставляют сервис.

Яндекс Доставка спасла свадьбу

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрый и легкий заказ доставки

Минусы

Минусов не увидели

Когда моя племянница выходила замуж, родители очень тчательно решили подойти к оформлению зала. И когда подошла очередь к скатертям, то сесстра обратилась ко мне, зная что у меня были разные варианты скатертей, так как я раньше занималась именно пошивом скатертей. Нашла я у себя нужные по цвету и размеру скатерти, но так как они были нужны заранее, а мы живем в другой области и до торжества не планировали приезжать, то решили с сестрой переправить их через ПВЗ (эти пункты в её и в моем городе предостаточно). Оформила заказ, даже коробку выбрала по размеру и к вечеру уже отнесла в ПВЗ, стоимость переправки нормальная, а главное самим ехать не надо, а посылка через пару дней была уже на месте.

ShiptorShiptor

Shiptor - мелкие жулики

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

нет

Минусы

1. Когда теряется товар при отправке (это проблема клиента) 

2. Когда задерживается товар при отправке (это проблема клиента) 

3. Не работают функции в личном кабинете (это проблема клиента) 

Каждый интернет магазин испытывает такое понятие как сезонность, так и с моим товаром, летом спроса мало, продаж нет, поэтому и прибыль накопленная за весну лежала на расчетном счете личного кабинета, ну и до начала следующего сезона (осенью) я не планировал заходить в личный кабинет без необходимости, так как денег хватало. 

В апреле пока я потерял бдительность, так как надеялся, что компания ООО ЭПС (Шиптор) будет исполнять свои обязательства в рамках оговоренных тарифов, менеджеры ООО ЭПС Шиптора, вводят в тихую новый (во много раз превышающий оговоренный в приложении к договору) тариф 6000 рублей за фулфилмент, не считая что любой их клиент платит за упаковку, логистику, транпортировку отдельным тарифом. 

При этом от менеджера компании мне не поступает звонка с уведомлением об данных изменениях, на почту не приходит сообщение с изменениями условий сотрудничества. 

По сути заходя в личный кабинет, чтобы отправить в очередной раз посылку, я наблюдаю картину что я мало того не заработал свои копейки, более того еще и должен компании Шиптор какие то деньги. 

Начиная разбираться, понимаю что их списали за какую то новую услугу. Тоесть просто забрали накопленную не снятую прибыль и навязали мне долг. 

По телефону менеджеры ссылаются на пункт договора 5.2. где они имеют право ставить любую стоимость за свои "услуги". (сегодня 6000 рублей, завтра 60 000 рублей, клиент же лох, а лох не мамонт) 

Я вспоминаю, что когда первый раз подписывал договор, интересовался будут ли какие то глобальные изменения тарифов, на что получил ответ, что если и будут то не значительные. Видимо это усыпило мою бдительность, более того я как раз менял компанию где тоже были ворюги, только более тупые и менее хитрые, просто крали деньги и до сих пор мне один из руководителей должен сумму за проданный товар. Тут ситуация другая, вас будут тыкать в пункты договора, что типа так и должно быть. 

По телефону некоторая мадам мне обьясняет, что данный тариф это плата за складское хранение, но давайте обьективно смотреть на вещи: 

Аренда склада даже ближе чем склад Шиптор стоит 4560 рублей в год за квадратный метр (данные взяты из ЦИАН актуальностью на 190719) . 

В ГОД за КВАДРАТНЫЙ МЕТР, тоесть в месяц 380 рублей!!!! 

Мой товар который лежит на складе Шиптор занимает место менее 10% от квадратного метра, более того остатки товара (2 маленькие коробочки) занимали еще меньше места. 

И за хранение данного обьема товара с меня списали 14 тыс рублей за 2 месяца! 

Когда же я решил забрать товар, чтобы больше не копилась сумма за этот "золотой" фулфилмент, проехав 50 км до этого "логова" Шиптора, мне говорят, что товар не выдадим, пока не погасите долг. 

При этом я приехал как клиент и я готов был оплатить самовывоз товара, но мадам в телефоне неугомонно обьясняла, что якобы товар у них в заложниках и если бы приехал клиент то он пошел бы нахрен, так как Шиптор теперь распоряжается моим товаром как хочет. 

Отсюда выводы: 

1. Деньги за проданный товар списаны 

2. Товар компания просто отжала 

Ситуации до: 

1. Когда теряется товар при отправке (это проблема клиента) 

2. Когда задерживается товар при отправке (это проблема клиента) 

3. Не работают функции в личном кабинете (это проблема клиента) 

Рекомендовал бы я работать с данной компанией? Конечно же нет, все их положительные отзывы это фейки этой же компании.

Шиптор

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Обратная связь, ценообразование

Минусы

есть мелкие недочеты, серьезных минусов не замечено

Работаем с Шиптор на протяжении года. Был пройден не простой процесс интеграции. По складу в целом нет претензий, мне складские операции ясны и сроки складской обработки соблюдаются, бывают заминки, но скорее в качестве исключения. Бывают проблемы на стороне доставщика (курьерок), такие вопросы решаются с Шиптором напрямую. Ценообразование устраивает, сервис действительно помогает экономит ресурсы и время.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Яндекс.Доставка

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Shiptor

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!