Отвратительная служба доставки и служба поддержки
Плюсы
Ничего не понравилось
Минусы
Не доставили посылку, потеряли , служба поддержки на нуле !
Отвратительные впечатления про эту компанию!
Сервис для доставки товаров и оптимизации логистики.
Агрегатор служб доставки для интернет магазинов.
Ничего не понравилось
Не доставили посылку, потеряли , служба поддержки на нуле !
Отвратительные впечатления про эту компанию!
Пользовалась пару раз междугородней доставкой, с оформлением всё просто, заполняешь все строки интуитивно по порядку, сложностей ни разу не возникало. Потом стоит отнести саму вещь до пункта, который ты выбрал на карте, там уже дадут коробку размера которую ты выбрал, но если помещаться не будет, то предложат побольше, даже негабарит можно отправить.
Моё увлечение цветочными композициями из мыла стало приносить мне небольшой доход, сначала у меня покупали подруги для подарков, а теперь я выкладываю в соцсеть и у меня просто покупают незнакомые люди. Конечно сразу оговариваем доставку, кто может приезжает сам, заказы из других городов я изначально стала предлагать Яндекс Go. Пункт выдачи совсем рядом, упаковываю я хорошо, чтобы всё дошло идеально, да и в пвз и в пупырку упакуют, а потом в коробку положат, здесь коробки разных размеров идут бесплатно. Считаю эту доставку надёжной.
Ничем
Экспресс доставка не работает. Доставляют до 2 часов. Поддержка не отвечает.
Списывают деньги и не предоставляют сервис.
Быстрый и легкий заказ доставки
Минусов не увидели
Когда моя племянница выходила замуж, родители очень тчательно решили подойти к оформлению зала. И когда подошла очередь к скатертям, то сесстра обратилась ко мне, зная что у меня были разные варианты скатертей, так как я раньше занималась именно пошивом скатертей. Нашла я у себя нужные по цвету и размеру скатерти, но так как они были нужны заранее, а мы живем в другой области и до торжества не планировали приезжать, то решили с сестрой переправить их через ПВЗ (эти пункты в её и в моем городе предостаточно). Оформила заказ, даже коробку выбрала по размеру и к вечеру уже отнесла в ПВЗ, стоимость переправки нормальная, а главное самим ехать не надо, а посылка через пару дней была уже на месте.
При заявленном сроке доставки посылки 1-2 рабочих дня, они и спустя неделю не могут ее доставить. При том, что срок доставки мне критичен.
Поддержка мямлит что-то нечленораздельное. Один раз (из 4 звонков) удалось договориться, что посылку мне привезет курьер (хотя изначально была выдача в ПВЗ), но через час они перезвонили и сказали, что все курьеры заняты и единственный способ получить посылку вовремя - ехать за ней самостоятельно на склад в Лихоборы.
Кредитный лимит, который остался на аккаунте от начала сотрудничества несколько лет назад.
Отсутствие поддержки, некомпетентность, полная незаинтересованность в клиентах. Посылки теряются, зависают на складе шиптора, поддержка тянет время и не отвечает по существу сутками.
Не советую пользоваться услугами данной организации, вы потеряете время, нервы и доверие собственных клиентов.
Работаем (-ли) с шиптором с 2017 года, за всё время работы отправили более 15 тысяч посылок. Звоночки звенели давно, качество сервиса стабильно падало, спасали только сработанные отношения с менеджерами, которые могли оперативно решать сложные вопросы. К сложным вопросам относятся, например "где посылка находится в данный момент?" и "почему посылка уже неделю не покидает Москву?".
После покупки компании Сбером, нас лишили персонального менеджера, все вопросы теперь решаются через тикеты, ответ на которые может поступить "в течение 24 часов". При этом на самом деле на вопросы никто не отвечает, даются формальные отписки, ответы приходят от разных сотрудников, ни один из которых, видимо, не вникает и просто отфутболивает тикет куда-то дальше. В итоге наши клиенты в течение 2-3-4-5 дней не могут понять где их заказ, начинают подозревать в мошенничестве нас - отменяют заказы и пишут негативные отзывы. В компании экс-шиптор не осталось компетентных сотрудников.
нет
1. Когда теряется товар при отправке (это проблема клиента)
2. Когда задерживается товар при отправке (это проблема клиента)
3. Не работают функции в личном кабинете (это проблема клиента)
Каждый интернет магазин испытывает такое понятие как сезонность, так и с моим товаром, летом спроса мало, продаж нет, поэтому и прибыль накопленная за весну лежала на расчетном счете личного кабинета, ну и до начала следующего сезона (осенью) я не планировал заходить в личный кабинет без необходимости, так как денег хватало.
В апреле пока я потерял бдительность, так как надеялся, что компания ООО ЭПС (Шиптор) будет исполнять свои обязательства в рамках оговоренных тарифов, менеджеры ООО ЭПС Шиптора, вводят в тихую новый (во много раз превышающий оговоренный в приложении к договору) тариф 6000 рублей за фулфилмент, не считая что любой их клиент платит за упаковку, логистику, транпортировку отдельным тарифом.
При этом от менеджера компании мне не поступает звонка с уведомлением об данных изменениях, на почту не приходит сообщение с изменениями условий сотрудничества.
По сути заходя в личный кабинет, чтобы отправить в очередной раз посылку, я наблюдаю картину что я мало того не заработал свои копейки, более того еще и должен компании Шиптор какие то деньги.
Начиная разбираться, понимаю что их списали за какую то новую услугу. Тоесть просто забрали накопленную не снятую прибыль и навязали мне долг.
По телефону менеджеры ссылаются на пункт договора 5.2. где они имеют право ставить любую стоимость за свои "услуги". (сегодня 6000 рублей, завтра 60 000 рублей, клиент же лох, а лох не мамонт)
Я вспоминаю, что когда первый раз подписывал договор, интересовался будут ли какие то глобальные изменения тарифов, на что получил ответ, что если и будут то не значительные. Видимо это усыпило мою бдительность, более того я как раз менял компанию где тоже были ворюги, только более тупые и менее хитрые, просто крали деньги и до сих пор мне один из руководителей должен сумму за проданный товар. Тут ситуация другая, вас будут тыкать в пункты договора, что типа так и должно быть.
По телефону некоторая мадам мне обьясняет, что данный тариф это плата за складское хранение, но давайте обьективно смотреть на вещи:
Аренда склада даже ближе чем склад Шиптор стоит 4560 рублей в год за квадратный метр (данные взяты из ЦИАН актуальностью на 190719) .
В ГОД за КВАДРАТНЫЙ МЕТР, тоесть в месяц 380 рублей!!!!
Мой товар который лежит на складе Шиптор занимает место менее 10% от квадратного метра, более того остатки товара (2 маленькие коробочки) занимали еще меньше места.
И за хранение данного обьема товара с меня списали 14 тыс рублей за 2 месяца!
Когда же я решил забрать товар, чтобы больше не копилась сумма за этот "золотой" фулфилмент, проехав 50 км до этого "логова" Шиптора, мне говорят, что товар не выдадим, пока не погасите долг.
При этом я приехал как клиент и я готов был оплатить самовывоз товара, но мадам в телефоне неугомонно обьясняла, что якобы товар у них в заложниках и если бы приехал клиент то он пошел бы нахрен, так как Шиптор теперь распоряжается моим товаром как хочет.
Отсюда выводы:
1. Деньги за проданный товар списаны
2. Товар компания просто отжала
Ситуации до:
1. Когда теряется товар при отправке (это проблема клиента)
2. Когда задерживается товар при отправке (это проблема клиента)
3. Не работают функции в личном кабинете (это проблема клиента)
Рекомендовал бы я работать с данной компанией? Конечно же нет, все их положительные отзывы это фейки этой же компании.
Отличная интеграция; качественная поддержка клиентов.
Сезонные проблемы по доставке
В плотную работаем с шиптор пол года. Пока что все устраивает. Особенных сложностей в работе не наблюдаю. Все процессы хорошо спланированы и организованы, ничего "додумывать" не приходится.
Обратная связь, ценообразование
есть мелкие недочеты, серьезных минусов не замечено
Работаем с Шиптор на протяжении года. Был пройден не простой процесс интеграции. По складу в целом нет претензий, мне складские операции ясны и сроки складской обработки соблюдаются, бывают заминки, но скорее в качестве исключения. Бывают проблемы на стороне доставщика (курьерок), такие вопросы решаются с Шиптором напрямую. Ценообразование устраивает, сервис действительно помогает экономит ресурсы и время.
Спасибо за информацию!