Отвратительная служба доставки и служба поддержки
Плюсы
Ничего не понравилось
Минусы
Не доставили посылку, потеряли , служба поддержки на нуле !
Отвратительные впечатления про эту компанию!
Сервис для доставки товаров и оптимизации логистики.
Сервис комплексного обслуживания для интернет магазинов
Ничего не понравилось
Не доставили посылку, потеряли , служба поддержки на нуле !
Отвратительные впечатления про эту компанию!
Пользовалась пару раз междугородней доставкой, с оформлением всё просто, заполняешь все строки интуитивно по порядку, сложностей ни разу не возникало. Потом стоит отнести саму вещь до пункта, который ты выбрал на карте, там уже дадут коробку размера которую ты выбрал, но если помещаться не будет, то предложат побольше, даже негабарит можно отправить.
Моё увлечение цветочными композициями из мыла стало приносить мне небольшой доход, сначала у меня покупали подруги для подарков, а теперь я выкладываю в соцсеть и у меня просто покупают незнакомые люди. Конечно сразу оговариваем доставку, кто может приезжает сам, заказы из других городов я изначально стала предлагать Яндекс Go. Пункт выдачи совсем рядом, упаковываю я хорошо, чтобы всё дошло идеально, да и в пвз и в пупырку упакуют, а потом в коробку положат, здесь коробки разных размеров идут бесплатно. Считаю эту доставку надёжной.
Ничем
Экспресс доставка не работает. Доставляют до 2 часов. Поддержка не отвечает.
Списывают деньги и не предоставляют сервис.
Быстрый и легкий заказ доставки
Минусов не увидели
Когда моя племянница выходила замуж, родители очень тчательно решили подойти к оформлению зала. И когда подошла очередь к скатертям, то сесстра обратилась ко мне, зная что у меня были разные варианты скатертей, так как я раньше занималась именно пошивом скатертей. Нашла я у себя нужные по цвету и размеру скатерти, но так как они были нужны заранее, а мы живем в другой области и до торжества не планировали приезжать, то решили с сестрой переправить их через ПВЗ (эти пункты в её и в моем городе предостаточно). Оформила заказ, даже коробку выбрала по размеру и к вечеру уже отнесла в ПВЗ, стоимость переправки нормальная, а главное самим ехать не надо, а посылка через пару дней была уже на месте.
Продаю чай и кофе с разными добавками на Вб. Сейчас существенно возросло количество позиций в ассортименте и своими силами справляться с логистикой стало сложно. Поэтому решил обратиться в Кактус. Товары все сгрузил на складе Кактуса, хорошее помещение на охраняемой территории. Заказы от покупателей принимает Кактус, они же и собирают и доставляют на пв Вб. Работу свою выполняют добросовестно и быстро. Сотрудничеству с компанией рад. Очень высвободили мне время, которое теперь могу потратить на поиск более выгодных и интересных поставщиков.
Продаем на Озон предметы интерьера, скажем так, не дешевые и хрупкие, например лампы в стиле Тифани. Все в порядке всегда! Упаковывают тщатетельно, до клиентов доезжают в целости. Ни одной жалобы на упаковку. Многие берут в подарок. Коробки должны быть идеальными. МП бывало мяли, Кактус ни разу
Очень приятный голос у девушки по телефону
Очень дорогой голос оказался
Не рекомендую сотрудничать с фулфилментом «Кактус»!!!
1. Очень долго обрабатывают товары!
2. Сложно разобраться в системе взаимодействия!
3. Общение через систему тикетов, в которых сотрудники кактуса стараются отбрехаться от заказчика!
4. Невероятно дорогой ценник на услуги!
История ниже, почитайте друзья.
Впервые решил поторговать на ВБ, купил обучение, поучился и стал искать наемный склад в Москве.
Увидел рекламу фулфилмента Кактус в ютюбе, договорился к ним привезти 320 увлажнителей размером с чайник, 800 упаковок фильтров к увлажнителям (размером с плитку шоколада), 300 вешалок напольных в разобранном виде и 500 плечиков для одежды. Общий объем груза, чтоб представить, диван и 2 кресла.
Неделю заняла приемка и подготовка грузов для отправки на склады ВБ! Все общение с сотрудниками Кактуса проходит через чаты на их сайте, в которых они отвечают с задержкой! Личный кабинет на сайте кактуса для новичка, в котором составляешь задания, это тот еще квест! Как делать задание на упаковку непонятно, приходится постоянно писать в чат кактуса, короче взаимодействие с ФФ очень сложно устроено!
Одну из поставок товара организованную сотрудниками кактуса на склад ВБ повезли в Элекстросталь и склад ВБ со штрафом отказал в этой поставке по причине неправильной укладки товара на паллете!!! Это работа «профессионалов» кактуса!!!
После общения в чате с сотрудниками кактуса мне было сказано, что они не могут гарантировать доставку, которую примет склад ВБ и отказались везти в Электросталь!!! Так сотрудники мне сказали, что вообще не повезут мои вешалки на склады ВБ и предложили работать с их склада по схеме фбс (отправление каждого заказа товара с их склада). Позже все-таки я уговорил!!! их везти мои товары на другой склад ВБ!!! Пришлось звонить старшим сотрудникам склада.
Впервые пробуя торговать на ВБ мне в первую неделю от ВБ, пришел неопознанный товар! Как оказалось, китайцы мне к черным вешалкам докинули белых 40шт, и сотрудники склада Кактус, наклеивая этикетки для черных вешалок, так же наклеили их на белые вешалки!!
Задал вопрос в чате, почему никто не сказал о наличии белых вешалок, так как сам не ожидал что так получится, на что мне ответили что опознание товара не производилось(нужно добавить цвет в карточке) но что бы выбрать цвет черный в карточке ЛК Кактуса нужно добавить вариант( а его не должно было быть)(обычная отписку что бы снять с себя ответственность)!!!
Отправил на фотостудию кактуса фотографировать для создания карточки 1 увлажнитель и 1 вешалку.(к фотографам нет претензий) После все товары отвезли верным количеством на ВБ и тут вдруг с фотостудии возвращается 2!!! увлажнителя и вешалка. Как такое вышло? Работа профессионального склада!
В итоге мне выставлен счет за услуги 197 тысяч!!! Вы что там товары не мерседесах s-класса возите? Наклейки на товары и вложение русских инструкций выполняет Киркоров?! Почему так дорого?!! В выставленном счете детально по позициям пересчитал все суммы и знаете что? Итоговая сумма не совпадает!!! Вышло 170 тысяч.
Всем, кто выбирает себе фулфилмент настоятельно рекомендую обходить эту контору стороной! Не получится в кактусе быстро легко и по разумным деньгам обработать ваш товар! Есть масса других складов.
Скрины можно увидеть на других сервисах отзывов
деловой подход
нет
С расширением sku перешли на работу с Кактусом, работаем по схеме фбс, магазин на озоне. Очень довольны деловым подходом и классным просторным складом, где можно разместить весь наш ассортимент.
Демократичные цены, ничего не путают
Не удобно, что все вопросы решаются только через тикетную систему
Работаю уже год с ними. У меня несколько площадок. За все время никакой путаницы с заказами. У меня товары для рукоделия, SKU достаточно большое и много мелких товаров. Заказы на пункт выдачи МП отправляются ежедневно.
Спасибо за информацию!