Столкнулся со следующей проблемой: заказал экспресс доставку по Москве, курьер быстро нашелся и было указано в приложении, что доставят до 16:00 (было 13:42). В 15:30 я связался с курьером и спросил: "когда ждать?", на что получил ответ, что он будет примерно через час (забегая вперёд, я простоял на точке Б до 16:15, а курьер был там через 1.5ч). Столько ждать на точке Б я не мог, поэтому предложил курьеру доставить заказ недалеко от этого места (10км или 20 минут). Курьер сказал что ему в любом случае нужно проехать эту точку Б изначальную. Я сказал курьеру, что езжайте на новое место сразу, с поддержкой я поговорю. В свою очередь, после длительного общения с поддержкой, мы все-таки договорились, что курьер поедет сразу на новое место. Когда я встретился с курьером и получил посылку, нужно было сообщить поддержке что доставка завершена и все Ок. Но с меня решили списать ещё +500₽ за новую точку. Я спросил у поддержки, почему за то, что я столько прождал курьера, пока он выполнял по пути заказы и зарабатывал деньги за это (это было видно на карте, как курьер вилял по маршруту, выполнял доп. заказы) с меня ещё пытаются списать доп. средства?
Ответ: "Стоимость доставки пересчиталась по расстоянию и времени в пути. За заказ спишется 2149 ₽."
Случай не распространенный и я считаю, что требуется подключить вышестоящее руководство Операторов, которые общались со мной ранее, а не отвечать однообразными сообщениями в чате "стоимость доставки пересчиталась".