У нас случилась ситуация, кто то из сотрудников случайно перешел по ссылки и подключил на весь аккаунт платную подписку (Первые 7 дней бесплатно, потом плати деньги), т.к. там был простой формат "Попробовать" сотрудник даже не заметил. У нас 30 аккаунтов в коннекте, соответственно оплата прошла за все. Т.к. подключенным сервисом мы никогда не пользовались не сразу это заметили, а Яндекс при этом любезно загнал наш аккаунт в минуса.
Пробовал 3 раза связываться с службой поддержки, что бы удалили переплату, т.к. сервис подключился случайно, не администратором аккаунта и функционалом мы не пользовались (Что подтверждено логами), но в итоге их ответ "Ничего не знаем, платите", а дальнейшее использование сервиса не возможно, без погашения долга.
Я считаю, что такой уровень поддержки, от такой компании не достоен, считая что мы в общем сервисами Яндекса пользуемся не на один миллион рублей в год.