Сравнение сервисов Yammer и Helprace

Yammer

от Yammer
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.

Helprace Есть бесплатный тариф

от Stuffix Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Подробное описание

YammerYammer

Yammer — это корпоративная социальная сеть, помогающая сотрудникам вашей компании открыто сотрудничать и взаимодействовать, в том числе с партнёрами. С помощью Yammer можно подключаться к нужным чатам в организации, искать информацию и совместно использовать её, систематизировать проекты и идеи и др.

Внутри компании возможно обмениваться информацией, ресурсами и бизнес-приложениями. Подключаясь же к нужным людям, есть функция поиска значимой и актуальной информации, а также назначение заданий. Yammer умеет создавать группы для совместной работы в командах и организации сроков выполнения, выполнять обмен файлами и сбор обратной связи. В рамках сервиса можно настроить профиль компании с фото, основную информацию, навыки сотрудников и информацию о каждом.

Основные характеристики Yammer:

  • Корпоративный микроблоггинг.
  • Интеграция с Office 365.
  • Архивы разговоров.
  • Создание и вступление в частные или публичные группы.
  • Высокий уровень безопасности.
  • Обмен файлами, ссылками и изображениями.
  • Поддержка тегов в сообщениях и текстах.
  • Система мгновенных личных сообщений и групповые чаты.
  • Интеграция с приложениями сторонних разработчиков.
  • Создание сообщества с партнёрами.
  • Создание Yammer-групп.
  • Страницы профилей.
  • Просмотр онлайн-контактов.
  • Каталог компаний с поиском.
  • Входящие сообщения с приоритетами.
  • База знаний с поиском.
  • Поиск людей, групп и текста.
  • Интерактивные уведомления, в том числе на мобильных устройствах.
  • Отсутствие языкового барьера благодаря поддержке 25 языков.
HelpraceHelprace

Helprace — это набор инструментов для обслуживания клиентов, который объединяет тикет-систему со справочной службой.

Справочная служба предлагает шаблоны ответов, назначения и заметки. Тикетами можно управлять с помощью триггеров и SLA. Helprace может превратить тикеты в обычные беседы по почте.

Платформа обратной связи и виджет позволяют:

  1. задать вопрос;
  2. поделиться идеей;
  3. сообщить о проблеме;
  4. дать оценку.

Основные характеристики:

  • Статусы тикетов.
  • Персонализированные сообщения.
  • Справочная служба, база знаний и сообщества.
  • Совместная работа над тикетами.
  • Заметки, макросы, триггеры.
  • История тикетов.
  • Обратная связь.
  • Вопросы, идеи, проблемы и другое.
  • Теги, поиск и фильтры.
  • Портал самообсулживания.
  • Голосование.
  • Отслеживание активности клиентов в сообществе.
  • Уведомления пользователей об изменениях.
  • Изменение свойств тикета.
  • Контекстный поиск и поиск предложений.
  • API.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

YammerYammer
Минимум 3 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис предоставляется в рамках пакетов Office 365. Стоит $3 за пользователя в месяц.
HelpraceHelprace
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (для 3 агентов) и платные, от $10 в месяц за агента.

Интеграции с другими сервисами

YammerYammer
HelpraceHelprace
WordPressWordPress
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Нет
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Нет
Есть
Мнения пользователей о качестве 0
Есть
Есть
Структурирование 0
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Нет
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Опросы и отзывы 0
Есть
Управление группами 0
Есть
База знаний 0
Есть
Отчёты и анализ эффективности 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Yammer и Helprace

YammerYammer
HelpraceHelprace

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!