Сравнение сервисов Yagla и МедАнгел

Yagla Есть бесплатный тариф

от ООО «ЯГЛА»
(19 отзывов)

Повышение конверсии при помощи динамического контента.

МедАнгел

от ООО «Ангелы АйТи»
(6 отзывов)

Медицинская информационная система для управления небольшими клиниками и филиальными сетями.

Повышение конверсии при помощи динамического контента.

Медицинская информационная система для управления небольшими клиниками и филиальными сетями.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

YaglaYagla
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
МедАнгелМедАнгел
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Расчет стоимости происходит индивидуально и зависит от выбранных модулей.

Интеграции с другими сервисами

YaglaYagla
eLamaeLama
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AdWordsGoogle AdWords
МедАнгелМедАнгел
ГравителГравител
Mango OfficeMango Office
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
Простые звонкиПростые звонки
SIGMA messagingSIGMA messaging
SMSSMS
AsteriskAsterisk
СбербанкСбербанк
CoMagicCoMagic

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Yagla и МедАнгел

YaglaYagla
МедАнгелМедАнгел

Отзывы о Yagla и МедАнгел

YaglaYagla

Полезный курс

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Мне курс зашел на ура, разбирался в профессии почти с нуля но благодаря понятным урокам вопросов практически не возникало. не мог разобраться только с гиперпигментацией и сквозной аналитикой немного, поэтому доставал кураторов вопросами)) но скажу так, лучше во время обучения все уточнять чем потом набивать свои шишки. по работе тут конечно вам никто готовеньких клиентов на блюдечке не приносит, но дают все инструменты чтоб быстро найти своих первых заказчиков, если мозги есть проблем не возникнет

Хороший сервис с кэшбеками

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

В агентство подключили яглу. очень удобный сервис для отслеживания рекламный компаний клиентов. Очень удобно, то что можно создавать аккаунт для Директа в 2 клика. пополнение вообще суперское. выставляем счет и клиент оплачивает, а мы с открутки бюджета получаем кэшбек в виде рублей на расчетный счет

Сервис для директологов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

кэшбек

Минусы

цена

Пользуемся софтом от яглы уже более 2-х лет. Нравится абсолютно все. Функциональный сервис + есть биддер, который автоматически корректирует ставки при рекламных компаниях. Система кэшбеков вообще кайф. На 8 % сидим и не паримся. получаем деньги от клиентов за услуги, да и еще от открутки бюджета. в целом сервисом доволен.

Хороший софт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

кэшбеки с открутки бюджета рекламного

Минусы

нет

В ягле суперская техподдержка, которая часто помогает при прохождении можерации рекламного объявления в РСЯ и Поиске +прикольно то что есть кэшбэк с клиентского бюджета) Приходит кэшбек на рассчетный счет после месячной открутки. Фичи классные гипесегменатор например с подменной заголовков. прям топовая штука.

МедАнгелМедАнгел

МИС экономит время врачей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

МедАнгел оказался достаточно гибкой системой. Ребята подстроили функционал по нашим запросам в короткие сроки. Через МИС главврачу удобно контролировать остальных специалистов и их назначения, а врачи тратят меньше времени при заполнении карты пациента.

Минусы

Сложности были, но они решались без привлечение дополнительных ресурсов.

Долго выбирали подходящую программу, но решением остались довольны.

Экономия времени

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Система автоматизировала многие рабочие процессы. Например, в регистратуре формирование документов на печать экономит нам почти 10 минут времени на одного пациента. Оформление протоколов тоже стало занимать меньше времени.

Минусы

Переходили с другой программы и первое время персонал противился, но достаточно быстро все привыкли

Главные достоинства МедАнгела это удобство и простота. Всегда понятно, куда нажимать, чтобы совершить нужное действие. С поддержкой можно пообщаться лично, а не по письменным обращениям.

Удобно даже для неопытных пользователей

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы небольшая клиника, поэтому особых требований у нас не было. Нашли МедАнгел через интернет, посмотрели презентацию и остановились на этой программе. Регистратуре и врачам очень помогает система онлайн-записи через сайт и электронные медкарты.

Минусы

Низкая компьютерная грамотность персонала потребовала больше времени на обучение.

Хорошо, когда есть персонализированная техподдержка. Практически всегда с нами общается один и тот же сотрудник, и не нужно по сто раз объяснять проблему.

Хороший помощник для регистратуры

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Большой плюс МедАнгела - это онлайн запись. В системе создается событие и всем администраторам падает задача "подтвердить запись", и когда кто-то из администраторов закрывает задачу, это видят остальные администраторы. Раньше, когда информация передавалась не через МИС, а через мессенджеры, то клиенту могли позвонить несколько администраторов. Из-за этого возникала путаница, что вызывало негатив со стороны пациента.

Минусы

Для сотрудников администрации только плюсы, но и врачи тоже вроде бы не жалуются

Работает быстро и без проблем

Система удобна для управленческих функций и контроля качества работы персонала

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Система удобна для управленческих функций и контроля качества работы персонала

Минусы

Нет

Использую МедАнгел в работе как главный администратор клиники. Система удобна для управленческих функций и контроля качества работы персонала. Выполняю все повседневные операции через программу, что очень ускоряет работу. Отдельно хочу отметить профессионализм и отзывчивость службы поддержки МедАнгел, которые всегда готовы прийти на помощь в сложных ситуациях. Система позволила нам улучшить качество обслуживания и привлечь новых пациентов при незначительных затратах на развитие.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

МедАнгел

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!