Сравнение сервисов Wunderlist и AMBER

Сравнение Wunderlist и AMBER
Почему AMBER побеждает Wunderlist по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Wunderlist Free Есть бесплатный тариф

от 6Wunderkinder
(6 отзывов)

Это не просто органайзер, но и инструмент для эффективного распределения личного и рабочего времени.

AMBER Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

от АMBER
(1 отзыв)

Это не просто органайзер, но и инструмент для эффективного распределения личного и рабочего времени.

Эффективная CRM для продаж.

Подробное описание

WunderlistWunderlist

Wunderlist — это сервис, при помощи которого можно решить даже самые сложные задачи. Он помогает упростить любые важные дела, списки покупок или планы на путешествие.

Сервис предлагает конкретные решения для всей кучи повседневных забот, включая в свой состав также инструменты отправки напоминаний на e-mail и обсуждение дел. В программу встроены и простые напоминания, органайзер также удобен для совместной работы. Он умеет синхронизироваться между смартфоном, планшетом и ПК. Таких приложений немало, но у Wunderlist свои особенности, за что и заслужил популярность.

Основной набор функций Вундерлист:

  • Составление безмерного числа списков и заданий.
  • Списки самых разных задач и дел всегда доступны с телефона, планшета и ПК.
  • Синхронизация созданных списков, напоминаний и прочей доступной информации.
  • Приглашение дополнительных контактов в списки.
  • Печать списков и перечней по одному нажатию мышкой или по экрану устройства.
  • Напоминания, вплоть до отправки каких-либо данных по электронной почте.
  • Поддержка перетаскивания элементов с помощью «drag and drop»
  • Огромный выбор интерфейсов для подбора интересного и простого фона для любого списка.

Wunderlist — это органайзер, который может вместить как личные, так и общие проекты, позволив поделиться материалом с другими участниками системы. сервис позволит разбить громоздкие проекты на списки и подсписки, связав их с определёнными целями. Ведь достичь цель легче, чем просто высматривать проект. Сюда же можно прикрепить снимки, файлы, презентации, обсудить совместные проекты и те же цели, добавить напоминания, выставить сроки. В Wunderlist есть поиск.

AMBERAMBER

AMBER — это платформа для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Цель — помочь бизнесу расти, развиваться и расширять долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям:

  • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом особенностей бизнеса.
  • Встроенный эталонный процесс продаж и процесс обработки запросов.
  • Интеграция системы с источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы.

AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:

  • Находить новых клиентов.
  • Централизованно управлять клиентами, контактами, сделками.
  • Эффективно отрабатывать поступающие в компанию запросы.
  • Увеличивать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж.
  • Выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок.
  • Улучшать результативность менеджеров, работающих с клиентами.
  • Контролировать продажи и выполнение планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
  • Планировать и прогнозировать продажи на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
  • Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки выполнения.
  • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

Ключевые преимущества AMBER:

  • Список до 1 000 индивидуально подобранных потенциальных клиентов при первичной поставке.
  • Гарантии роста продаж, закрепленные договором.
  • Интеграция с источниками поступления обращений в компанию.
  • Десятки преднастроенных отчетов, позволяющих выявить проблемы, препятствующие росту продаж.
  • Блок маркетинга, позволяющий планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
  • Гибкая платформа: типовое внедрение осуществляется за 1-2 недели.
  • Круглосуточная техническая поддержка клиентов по горячей линии.

Цены

WunderlistWunderlist
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
По умолчанию сервис бесплатен. Pro-версия Wunderlist доступна за $5 в месяц или за $50 в год.
AMBERAMBER
Минимум 450
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 450 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • 500 рублей за пользователя при оплате за пол года
  • 550 рублей в месяц при оплате за квартал
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3
  • Вводное обучение — бесплатно
  • Интеграция с почтовым сервером — бесплатно
  • Интеграция с IP-телефонией Oktell, Asterisk — бесплатно
  • Перенос данных из других систем — бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

WunderlistWunderlist
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
ZapierZapier
HipChatHipChat
SlackSlack
Sunrise CalendarSunrise Calendar
AMBERAMBER
Talk-MeTalk-Me
OktellOktell
GmailGmail
UniSenderUniSender
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
AskoziaAskozia

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Повышение эффективности

Цели
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Есть
Измерение прогресса
Нет
Есть
Прогнозы
Нет
Есть
События и показатели
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Есть
Достижения и мотивация
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Список задач

Совместная работа
Есть
Приоритеты
Есть
Вложения файлов
Есть
Повторы задач
Есть
Цели
Есть
Теги / категории
Есть
Подзадачи
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на LiteBox

LiteBox Premium Премиум аккаунт
Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Wunderlist
Да, мне подходит Wunderlist
Нет, мне всё равно нравится Wunderlist
Баллы: 0
или
AMBER
Да, мне подходит AMBER
Нет, мне всё равно нравится AMBER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Wunderlist и AMBER

WunderlistWunderlist
AMBERAMBER

Отзывы о Wunderlist и AMBER

WunderlistWunderlist
Плюсы:
+ Высокая юзабильность
+ Простота
+ Бесплатность всех основных функций
+ Есть звёздочка для пометки важных задач
+ Кроссплатформенность
+ Есть группировка задач по проектам и категориям
Минусы:
- нет никакой визуализации объёма дел по часам: можно в день ошибочно запланировать несколько дней и не успеть сделать ни одно из них, так как они большие, но это не очевидно, нужно делать декомпозицию и планировать такие задачи на несколько дней. Программы не высвечивает такие ошибки.

Я делю планирование на реальное и формальное.
Реальное планирование представляет собой несколько ступеней: первая - это записная книжка. На этом этапе многим людям комфортно ещё со времён царя Гороха. Вторая ступень - это программы ТуДуЛисты. Их отличие от бумаги - конвертируемость и интерактивность. Третий - планирование времени по календарю и приоритету задач. Четвёртый - это уже проджект-менеджмент и вектор на плюс-бесконечность развития.
WunderList - программа второго уровня. Очень простая, располагающая к себе. Весь процесс планирования строится на простой схеме: создал задачу - классифицировал её по времени и направлению - поставил в ней подзадачи - выполнил, когда пришло время.
Очень большим минусом программы является отсутствие какого бы то ни было календаря. Никак нельзя отследить объем задач на день, неделю, месяц. Новичок в планировании может попасть в ловушку: "чем больше напишу задач, тем больше успею" Задачи могут быть очень трудоёмкими и это не очевидно с первого взгляда. Это влечёт за собой нарушение сроков, постоянный переброс задач и, как следствие, разочарование в планировании.
WunderList подойдёт совершенно точно тем, кто уже прошёл первый уровень планирования. Подойдёт также тем, кто хочет освободить голову от множества мелких задач, тем самым снять напряжение.
WunderList не подходит тем, кто лично ведёт несколько проектов, является руководителем, стремиться к плотному и эффективному использованию каждой минуты.
Резюме: прекрасная программа для своего класса планирования.

+ |  +1  |
AMBERAMBER

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса
Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.
При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:
1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:
- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.
- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.
- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.
- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.
2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.
3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.
4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

+ |  +3  |

Обратите внимание на LiteBox

LiteBox Premium Премиум аккаунт
Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Wunderlist
Да, мне подходит Wunderlist
Нет, мне всё равно нравится Wunderlist
Баллы: 0
или
AMBER
Да, мне подходит AMBER
Нет, мне всё равно нравится AMBER
Баллы: 0

Вы выбрали

Wunderlist

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!