Сравнение сервисов Wsokol и LPTracker

Сравнение Wsokol и LPTracker
Почему LPTracker побеждает Wsokol по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Wsokol

от wsokol
(0 отзывов)

Сервис мгновенного обратного звонка, отслеживающий поведение пользователя.

LPTracker

от LPTracker
(0 отзывов)

LPTracker уменьшает стоимость заявки, генерирует новые заявки, увеличивает конверсию. Это CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое .

Сервис мгновенного обратного звонка, отслеживающий поведение пользователя.

LPTracker уменьшает стоимость заявки, генерирует новые заявки, увеличивает конверсию. Это CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое .

Подробное описание

WsokolWsokol

Wsokol — это сервис обратного звонка для мгновенного соединения клиента, зашедшего на сайт, и менеджера сайта, на котором установлен сервис.

Клиент попадает на сайт и ищет выгодную услугу. В тот момент, когда Wsokol понимает, что клиент готов, он выдает ему всплывающее окно с определенным текстом.

Что умеет Wsokol?

  1. Стабильность работы сервиса.
  2. Мгновенное соединение клиента с менеджером.
  3. Считывание поведения пользователя на сайте: скроллинг, клики, просмотры, время, проведенное на сайте и многое другое.
  4. Когда клиент заказывает звонок, то определяется его номер, а не номер системы.
  5. Чат.
LPTrackerLPTracker

LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, подключение обратного звонка на сайт, функции колл-трекинга, захватывает профили из социальных сетей и др. Он создан для сокращения расходов и увеличения результативности работы.

Возможности LPTracker

  1. Callback — для тех, кто хочет получать на 82% больше звонков с сайта, без дополнительной рекламы.
  2. Захват профилей из социальных сетей — сервис идентифицирует посетителей и предоставляет их профили ВКонтакте.
  3. Колл-трекинг — функция позволит измерять эффективность звонков для точного определения с какой рекламной площадки, с какого ключевого слова позвонили. Это существенно экономит затраты на рекламу.
  4. Аналитика — можно видеть, с какой рекламной площадки и с какого ключевого слова на сайте оставляют заявки или звонят, и система автоматически подтягивает стоимость клика рекламных кампаний.
  5. Сквозная аналитика Яндекс Директа — автоматически подтягивает стоимость кликов из всех рекламных кампаниях Яндекс Директа.
  6. CRM — заявки или звонки от клиентов с сайтов сразу попадают в систему.
  7. Полный контроль над сотрудниками — измерение эффективности каждого сотрудника и отслеживание того, чем занимались сотрудники весь день.
  8. Автоматическая воронка — автоматическое формирование воронки продаж.
  9. Телефония — можно добавить неограниченное число номеров почти любого региона страны, получать звонки и звонить одним кликом из системы.
  10. Геолокация — можно определять местоположение клиента с точностью до дома.
  11. Бесплатная тех. поддержка.

Цены

WsokolWsokol
Минимум 4
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис не берёт за соединение.

Поэтому его стоимость — 4 рубля за минуту разговора.

LPTrackerLPTracker
Минимум 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:

  • Фрилансер — 900 руб. / мес.
  • Стартап — 2 000 руб. / мес.
  • Бизнес — 3 000 руб. / мес.
  • Корпорация — 4 500 руб. / мес.
  • Холдинг — 6 000 руб. / мес.
  • Мега — 8 000 руб. / мес.
  • Гига — 13 000 руб. / мес.

Интеграции с другими сервисами

WsokolWsokol
LPTrackerLPTracker
ZadarmaZadarma
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
YouMagicYouMagic
WordPressWordPress
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Юпи!Юпи!
UMI.CMSUMI.CMS
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
JoomlaJoomla

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Нет
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Есть
Настройка времени показа
Нет
Есть
Самообучение
Нет
Есть
Кобраузинг
Нет
Есть
Переадресация
Нет
Есть
Источники трафика
Нет
Есть
Статистика
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
41
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Онлайн-чат

Максимальное число пользователей
Неограниченно
Статусы
Есть
Таргетинг посетителей
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Wsokol
Да, мне подходит Wsokol
Нет, мне всё равно нравится Wsokol
Баллы: 0
или
LPTracker
Да, мне подходит LPTracker
Нет, мне всё равно нравится LPTracker
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Wsokol и LPTracker

WsokolWsokol
LPTrackerLPTracker

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!