Сравнение сервисов Wsokol и LinkedChat

Wsokol (сервис закрыт)
Сервис мгновенного обратного звонка, отслеживающий поведение пользователя.
Сервис мгновенного обратного звонка, отслеживающий поведение пользователя.
Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.
Подробное описание

Wsokol — это сервис обратного звонка для мгновенного соединения клиента, зашедшего на сайт, и менеджера сайта, на котором установлен сервис.
Клиент попадает на сайт и ищет выгодную услугу. В тот момент, когда Wsokol понимает, что клиент готов, он выдает ему всплывающее окно с определенным текстом.
Что умеет Wsokol?
- Стабильность работы сервиса.
- Мгновенное соединение клиента с менеджером.
- Считывание поведения пользователя на сайте: скроллинг, клики, просмотры, время, проведенное на сайте и многое другое.
- Когда клиент заказывает звонок, то определяется его номер, а не номер системы.
- Чат.

Для быстрой и удобной поддержи клиентов многие компании прибегают к использованию онлайн чатов на сайте. На сегодня доступно множество решений по внедрению подобных сервисов. Однако, в основном сотруднику приходится просматривать отдельное приложение для оперативной поддержки. При этом все больше компаний используют для корпоративного общения Slack, HipChat и Telegram.
LinkedChat — это сервис, который поможет избавиться от «лишней прослойки» в поддержке клиентов. Общение с ними происходит напрямую в Slack, Telegram или HipChat. При этом, если в компании нет штата программистов, все равно без труда можно настроить сервис: нужно всего лишь привязать Slack, Telegram, HipChat к аккаунту и вставить одну строчку в HTML код страницы сайта.
Цены

Сервис не берёт за соединение.
Поэтому его стоимость — 4 рубля за минуту разговора.

Интеграции с другими сервисами





Возможности



