Сравнение сервисов Wrike и ownCloud

Wrike Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Wrike, Inc.
(5 отзывов)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

ownCloud

от ownCloud Inc.
(1 отзыв)

Сервис для облачного хранения файлов и совместной работы.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Сервис для облачного хранения файлов и совместной работы.

Подробное описание

WrikeWrike

Wrike — это система управления проектами, в том числе для создания задач, сбора команды, подключения к уже знакомым сервисам совместной работы, интеграции почты.

Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса, Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android.

Wrike разработана таким образом, чтобы её принципы были полезны как для отдельных фрилансеров, так и для крупных организаций с тысячами сотрудников. Платформу можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Ею пользуются менеджеры, руководители, продавцы, стратеги и маркетологи.

Что умеет Wrike?

  • Иерархия проектов с неограниченным числом уровней.
  • Выставление приоритетов задачам.
  • Ведение диалогов в задачах.
  • Совместная работа над файлами.
  • Лента новостей в режиме реального времени.
  • Табличное форматирование.
  • Интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal и почтой.
  • Фунекция визуализации планов и демонстрации коллегам.
  • Создание подзадач.
  • Массовые опции по отношению к задачам.
  • Обзор задач c кастомными виджетами.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников.
  • Учет потраченного времени.
  • Отчётность и уведомления.
  • Фильтры для задач.
  • Плагины для Outlook и Apple Mail для совместного ведения задач.
  • Возможность подключить систему к MS Project, Excel, Salesforce и RSS.
  • Критический путь.
  • Группы пользователей, в том числе для настройки уровней доступа.
  • Личные и совместные календари.
  • Единый вход с корпоративными логином и паролем через Active Directory.
  • Настройки безопасности.
ownCloudownCloud

ownCloud — это модульная система веб-приложений для групповой работы, в основе которой — сервис харанения, синхронизации и расшаривания документов в облаке с прямой синхронизацией данных с ПК и мобильными устройствами на iOS и Android. Система также предохраняет файлы от полного уничтожения, позволяет менять внешний вид, организовывать совместную работу, ставить задачи и др.

Возможности ownCloud:

  • Хранение файлов.
  • Криптография.
  • Синхронизация между приложениями.
  • Календарь (также как CalDAV).
  • Планировщик с задачами.
  • Адресная книга (также как CardDAV).
  • Поддержка потоковых медиафайлов (Ampache).
  • Администрирование пользователей и групп.
  • Расшаривание контента.
  • Текстовый редактор с подсветкой синтаксиса.
  • Агрегатор почты.
  • «Избранное».
  • Сокращение URL.
  • Галерея снимков.
  • Просмотр PDF.
  • Просмотр ODF (.odt, .odp, .ods).
  • Логирование.

Цены

WrikeWrike
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф (для 5 пользователей) и платные от $10 в месяц.

ownCloudownCloud
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит $10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

WrikeWrike
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
GmailGmail
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft WordMicrosoft Word
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
JIRAJIRA
GitHubGitHub
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ownCloudownCloud

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Нет

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта
Есть
Нет
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Нет
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Есть
Управление документами
Есть
Нет

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
50
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Управление доступом
Есть
Статусы тикетов
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Облачные хранилища

Максимальный объем диска, ГБ
Неограниченно
Встроенный офис
Есть
Максимальный объем файла, ГБ
Неограниченно
Шифрование соединения
Есть
Управление пользователями
Есть
Бесплатный объем, ГБ
0

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Wrike
Да, мне подходит Wrike
Нет, мне всё равно нравится Wrike
Баллы: 0
или
ownCloud
Да, мне подходит ownCloud
Нет, мне всё равно нравится ownCloud
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Wrike и ownCloud

WrikeWrike
ownCloudownCloud

Отзывы о Wrike и ownCloud

WrikeWrike

Удобный сервис для управления разработкой

Плюсы:

Возможность добавления изображений, удобная система комментариев.

Минусы:

Дорого

Используем Wrike в IT компании. Нравится то, что можем добавлять комментарии конкретным людям, но обсуждение видят все участники команды.

ownCloudownCloud

Развернул облако для своего бизнеса

Плюсы:

1. Отличная штука, развернул НА СВОЕМ СЕРВЕРЕ для своего бизнеса.
2. Объем ограничен лишь ресурсами сервера.
3. Знаю куда, как мои данные складываются, и куда и как бэкапятся.
4. В отличии от дропа - вообще нет проблем со скоростью. Сервер на 100 мбит оптическом канале, и обслуживает только мои нужды.
5. И еще немаловажный казус "внешних" облачных систем - имеют ли все эти облачные сервисы соответствующие аттестаты соответствия требованиям безопасности перс. данных? Уверен, что большинство не имеет, а значит, вы там не имеете права хранить никаких перс. данных даже на своих сотрудников. Cвой OwnCloud - внутренняя информационная система предприятия, аттестовать не нужно.

Минусы:

Для самостоятельного разворачивания нужны ресурсы: сервер с интернет-каналом (или хотя бы хостинг), ну и собственно квалификация.
Использование сервиса как внешнего на мой взгляд не несет особых преимуществ.

Развернув для себя сервис 1 раз, решите проблему раз и навсегда.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Wrike
Да, мне подходит Wrike
Нет, мне всё равно нравится Wrike
Баллы: 0
или
ownCloud
Да, мне подходит ownCloud
Нет, мне всё равно нравится ownCloud
Баллы: 0