Сравнение сервисов Wrike и Okdesk

Wrike Есть бесплатный тариф

от Wrike, Inc.
(3 отзыва)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Okdesk Актуальная информация

от Okdesk
(9 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

WrikeWrike

Wrike — это система управления проектами, в том числе для создания задач, сбора команды, подключения к уже знакомым сервисам совместной работы, интеграции почты.

Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса, Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android.

Wrike разработана таким образом, чтобы её принципы были полезны как для отдельных фрилансеров, так и для крупных организаций с тысячами сотрудников. Платформу можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Ею пользуются менеджеры, руководители, продавцы, стратеги и маркетологи.

Что умеет Wrike?

  • Иерархия проектов с неограниченным числом уровней.
  • Выставление приоритетов задачам.
  • Ведение диалогов в задачах.
  • Совместная работа над файлами.
  • Лента новостей в режиме реального времени.
  • Табличное форматирование.
  • Интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal и почтой.
  • Фунекция визуализации планов и демонстрации коллегам.
  • Создание подзадач.
  • Массовые опции по отношению к задачам.
  • Обзор задач c кастомными виджетами.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников.
  • Учет потраченного времени.
  • Отчётность и уведомления.
  • Фильтры для задач.
  • Плагины для Outlook и Apple Mail для совместного ведения задач.
  • Возможность подключить систему к MS Project, Excel, Salesforce и RSS.
  • Критический путь.
  • Группы пользователей, в том числе для настройки уровней доступа.
  • Личные и совместные календари.
  • Единый вход с корпоративными логином и паролем через Active Directory.
  • Настройки безопасности.
OkdeskOkdesk

Okdesk — это простая и функциональная система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для сервисных компаний.

Клиенты оказывают качественную сервисную поддержку для более 17 тысяч компаний и развивают бизнес с помощью Okdesk.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и эффективная обработка клиентских заявок и обращений.
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц и так далее).
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет договоров, сервисных периодов, абонентских платежей).
  • Бесплатный «Клиентский портал».
  • Мобильное приложение.
  • Удобный и простой интерфейс.
  • Техническая поддержка.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • мобильное приложение;
  • настройка уникальных бизнес процессов службы поддержки;
  • переписка по всем заявкам с контактными лицами;
  • функциональный клиентский портал для компаний (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок;
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет вести прейскурант работ и услуг компании с формированием итоговой спецификации в рамках заявки и оформление счета в 1 клик;
  • API.

Цены

WrikeWrike
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф (для 5 пользователей) и платные от $10 в месяц.

OkdeskOkdesk
Минимум 700
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 625 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Интеграции с другими сервисами

WrikeWrike
OneDriveOneDrive
Google ДискGoogle Диск
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
DropboxDropbox
Microsoft WordMicrosoft Word
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
JIRAJIRA
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
GitHubGitHub
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
OkdeskOkdesk

Возможности

Только различия

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Email-уведомления
Есть
Есть
Управление задачами
Есть
Есть
Отслеживание времени
Есть
Есть
Статусы тикетов
Нет
Есть
Установка числа часов на тикет
Нет
Есть
Вложения
Нет
Есть
Обсуждения
Нет
Есть
Чек-листы
Нет
Есть
Статистика
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
50
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Портфель сервисов
Есть
Фильтры
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Управление инцидентами
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Wrike
Да, мне подходит Wrike
Нет, мне всё равно нравится Wrike
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Wrike и Okdesk

Отзывы о Wrike и Okdesk

WrikeWrike
- 0 +

Прелестно!

Плюсы:

Прекрасная юзабельность.
Грамотная логистика и приятный интерфейс.
Всё интуитивно понятно, не надо совершать никаких лишних кликов для совершения целевого действия.

Минусы:

ДОРОГО

Во wrike я нашел всё что нужно и как нужно для совместной работы, ведения проектов и решения задач. Всё выполненной на ура. Прекрасный интерфейс, интуитивно понятная логистика, удобство и простота. Совершаешь минимум кликов для решения задач. Вообщем не сервис, а красота. Но и стоит он соответствующе. Пока слишком дорого для нас, были вынуждены съехать. Сейчас ковыляем с сервиса на сервис, нигде не находим удовлетворительного решения и всякий раз с теплотой вспоминаем Wrike.

- 0 +

Неплохой сервис

Довольно функциональный сервис, который позволяет контролировать все аспекты работы. Удобный таймлайн, построение ган чартов и т.п. Правда интерфейс далеко не всегда является отзывчивым и функция учета времени работает не так, как ожидаешь.

- 0 +

Хорошее средство управления проектом

Плюсы:

Простота в использовании
Легко создать задачу, и занести её в проекты
Легко и просмотреть результаты

Минусы:

Не нашёл отчётов

простой в использовании инструмент. Будто бы сохраняет скорость команды на одной трассе и позволяет руководству просматривать все те моменты, на которые направлены усилия отделов или куда, наоборот, впустую расходуются ресурсы.

OkdeskOkdesk
- 2 +

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

- 2 +

Мы выбрали OKDESK

Плюсы:

Простой интерфейс, отличная техподдержка, достаточно высокая скорость.

Минусы:

Приложение для смартфона отсутствует, но обещано уже ближайшее время.

Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России. Отдельное спасибо технической поддержке у нас не возникает проблем.
Надеемся и дальше наши пожелания будут восприниматься и реализовываться так же быстро. Спасибо.

- 1 +

Прощай склероз заявок

Плюсы:

Простота использования

Минусы:

Не хватает мобильного приложения

Нашим клиентам - ресторанам, супермаркетам и другим пищевым производствам - важен высококачественный сервис. С Okdesk мы смогли перейти на новый уровень отношений с заказчиками уже на 2-й день. Заинтересовать новых клиентов которым очень понравилось получать уведомления по СМС и email об состоянии ремонта оборудования. Простая, очень удобная и максимально понятная система учета заявок на первом месяце использования смогла увеличить наш оборот на 30-35% за счет учитываемой ответственности сотрудников по каждой заявке, а также пропажи забытых ремонтах и техобслуживаниях оборудования. Наши постоянные клиенты очень довольны введенной системой Okdesk в нашей организации и рекомендуют другим подрядчикам также использовать подобную систему.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Wrike
Да, мне подходит Wrike
Нет, мне всё равно нравится Wrike
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0