Сравнение сервисов Wrike и Огниво

Wrike Есть бесплатный тариф

от Wrike, Inc.
(5 отзывов)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Огниво Есть бесплатный тариф

от Огниво
(2 отзыва)

Веб-сервис для управления идеями, проектами и компаниями.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Веб-сервис для управления идеями, проектами и компаниями.

Подробное описание

WrikeWrike

Wrike — это система управления проектами, в том числе для создания задач, сбора команды, подключения к уже знакомым сервисам совместной работы, интеграции почты.

Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса, Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android.

Wrike разработана таким образом, чтобы её принципы были полезны как для отдельных фрилансеров, так и для крупных организаций с тысячами сотрудников. Платформу можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Ею пользуются менеджеры, руководители, продавцы, стратеги и маркетологи.

Что умеет Wrike?

  • Иерархия проектов с неограниченным числом уровней.
  • Выставление приоритетов задачам.
  • Ведение диалогов в задачах.
  • Совместная работа над файлами.
  • Лента новостей в режиме реального времени.
  • Табличное форматирование.
  • Интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal и почтой.
  • Фунекция визуализации планов и демонстрации коллегам.
  • Создание подзадач.
  • Массовые опции по отношению к задачам.
  • Обзор задач c кастомными виджетами.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников.
  • Учет потраченного времени.
  • Отчётность и уведомления.
  • Фильтры для задач.
  • Плагины для Outlook и Apple Mail для совместного ведения задач.
  • Возможность подключить систему к MS Project, Excel, Salesforce и RSS.
  • Критический путь.
  • Группы пользователей, в том числе для настройки уровней доступа.
  • Личные и совместные календари.
  • Единый вход с корпоративными логином и паролем через Active Directory.
  • Настройки безопасности.
ОгнивоОгниво

Огниво — это облачный сервис который помогает людям, стартапам и бизнесу управлять идеями, проектами и растить компании. По сути, Огниво —​ это такой конструктор, с помощью которого пользователь может создать необходимую ему структуру. Огниво может быть использовано как блокнот, список дел, площадка для ведения проектов с друзьями, база знаний или система организации проектной деятельности компании.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

WrikeWrike
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф (для 5 пользователей) и платные от $10 в месяц.

ОгнивоОгниво
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис бесплатный.

Интеграции с другими сервисами

WrikeWrike
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
GmailGmail
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft WordMicrosoft Word
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GitHubGitHub
The BoxThe Box
JIRAJIRA
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ОгнивоОгниво

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Нет
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
50
Уведомления 0
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Статусы тикетов 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Таймер 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Список задач

Совместная работа 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Время выполнения 0
Есть
Подзадачи 0
Есть

Заметки

Размер трафика, ГБ 0
0,2
Совместное редактирование 0
Есть
Поддержка папок 0
Папок и подпапок

Управление идеями

Направления идей 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Wrike и Огниво

WrikeWrike
ОгнивоОгниво

Отзывы о Wrike и Огниво

WrikeWrike

Удобный сервис для управления разработкой

Плюсы:

Возможность добавления изображений, удобная система комментариев.

Минусы:

Дорого

Используем Wrike в IT компании. Нравится то, что можем добавлять комментарии конкретным людям, но обсуждение видят все участники команды.

Неплохой сервис

Довольно функциональный сервис, который позволяет контролировать все аспекты работы. Удобный таймлайн, построение ган чартов и т.п. Правда интерфейс далеко не всегда является отзывчивым и функция учета времени работает не так, как ожидаешь.

ОгнивоОгниво

Простенький и много функциональный блокнот.

Плюсы:

Быстрота, простота и надёжность которая очень и очень нужна для работы.

Минусы:

Не работает когда нету интернета.

Я пользуюсь множество ресурсами , и все пароли и записи в голове держать не очень то и удобно. Потому как то искал в интернете решение своей проблемы и случайно попал на ресурс Огниво. В описание которого писалось что это блокнот двадцять первого века ,я сразу удавился, а чем плохой мой старенький блокнот который не один год сохранял всё то что нужно. Конечно же было бы наверно плохо если бы я потерял бы всё свои записи где есть информация не только на меня но и на моих друзей и близких.А сервис Огниво понравился сразу наверное дизайн, потом что не было не какой рекламы и других ненужных функций как в аналогах. Вот наверное все скажут сейчас что я использую данное приложение с сервисом не по назначению. Я какой то ступени я с Вами и соглашусь, но записи где то нужно хранить. После некоторых событий которые были, я в данном случаи об вирусах которые шифровали данные после чего нельзя уже их не как вернуть, то лучше уже сохраняются на сервере где то, куда я всегда могу зайти и использовать так как мне хочется.

Очень сильно понравилось в сервисе, то что нет не чего платного, все функции бесплатны для использования только зарегистрированным посетителям. Много раз использовал сервис и по назначению, для того что бы записать свои идеи и проекты ( которых не было на рынку бизнес индустрии ). Признаюсь честно что изначально не очень доверил для сервиса, потому что не известно кто руководитель и не известно могут ли мои данные где то всплыть на втором сайте ( как бывало в других не порядочных компаниях несколько лет назад), сейчас не буду вспоминать друге сервисы, потому что оно не к чему.

Подводя итоги, хочу сказать спасибо для разработчикам онлайн сервиса за то что они сделали такой большой труд и это всё бесплатно. Так же хочу выделить очень большую надёжность и простоту в использованию, что на много опережает аналогичные сервисы. Ну да не спорю что есть другие фишки хорошие в аналогах ,но я думаю что это быстро заметят те кто этот большой труд сделал. Ещё надеюсь что мой отзыв хоть как то поможет и поднимет дух в разработке и поддержки такого ресурса.

Один из лучших блокнотов наравне с onenote

Плюсы:

Одно из лучших онлайн решений хранения информации с множеством уровней вложенности.

Минусы:

Слишком минималистично.

Если добавить визуальную составляющую в виде досок как в milanote, будет вообще лучшим из лучших.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Огниво

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!