Сравнение сервисов Wrike и Mycroft Assistant

Сравнение Wrike и Mycroft Assistant
Почему Wrike побеждает Mycroft Assistant по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Wrike Есть бесплатный тариф

от Wrike, Inc.
(3 отзыва)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Mycroft Assistant

от Mycroft Business Solutions
(0 отзывов)

Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.

Подробное описание

WrikeWrike

Wrike — это система управления проектами, в том числе для создания задач, сбора команды, подключения к уже знакомым сервисам совместной работы, интеграции почты.

Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса, Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android.

Wrike разработана таким образом, чтобы её принципы были полезны как для отдельных фрилансеров, так и для крупных организаций с тысячами сотрудников. Платформу можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Ею пользуются менеджеры, руководители, продавцы, стратеги и маркетологи.

Что умеет Wrike?

  • Иерархия проектов с неограниченным числом уровней.
  • Выставление приоритетов задачам.
  • Ведение диалогов в задачах.
  • Совместная работа над файлами.
  • Лента новостей в режиме реального времени.
  • Табличное форматирование.
  • Интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal и почтой.
  • Фунекция визуализации планов и демонстрации коллегам.
  • Создание подзадач.
  • Массовые опции по отношению к задачам.
  • Обзор задач c кастомными виджетами.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников.
  • Учет потраченного времени.
  • Отчётность и уведомления.
  • Фильтры для задач.
  • Плагины для Outlook и Apple Mail для совместного ведения задач.
  • Возможность подключить систему к MS Project, Excel, Salesforce и RSS.
  • Критический путь.
  • Группы пользователей, в том числе для настройки уровней доступа.
  • Личные и совместные календари.
  • Единый вход с корпоративными логином и паролем через Active Directory.
  • Настройки безопасности.
Mycroft AssistantMycroft Assistant

Mycroft Order Assistant — это система для решения проблем управления снабжения. Подключаете к системе учета. Решение собирает данные и подбирает оптимальный алгоритм анализа. Автоматически формирует прогноз продаж и необходимости пополнения запасов. Результат: оптимально сформированный заказ поставщику на пополнение складских запасов.

Благодаря управлению снабжением, можно быстрее понять в каком количестве и что доставить, чтобы избежать out-of-stock и возникновения неликвидов.

Анализирует запасы: можно увидеть, насколько рационально используете средства. Отчеты покажут текущее состояние склада.

Основные преимущества:

  • Возможность решить проблему снабжения, а не абстрактная аналитика.
  • Эффективная работа для неквалифицированного пользователя.
  • Доказанный экономический эффект.
  • Уникальные экспертные алгоритмы и методы работы.
  • Облачное решение. Скорость интеграции и начала работы.

Результат использования:

Отдел продаж обеспечен оптимальным объемом товаров. Повышение прибыльности — нет пропущенных продаж. Рост уровня сервиса — довольные покупатели.

Рациональное использование средств. Высвобождение оборотных средств в запасах. Снижение потребности в рабочей силе. Оптимизация использования складских площадей.

Цены

WrikeWrike
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф (для 5 пользователей) и платные от $10 в месяц.

Mycroft AssistantMycroft Assistant
Минимум 3 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Для небольшой компании. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам по компании в целом. Стоимость: 3 000 р./мес.*

Для малого и среднего бизнеса. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование — индивидуально по разным складам/магазинам. Стоимость: от 15 000 р./мес

Для среднего и крупного бизнеса. Прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование с учетом транзитов между складами, формирование рекомендаций по всей цепочке поставок.Индивидуальная настройка под бизнес-процессы.

Интеграции с другими сервисами

WrikeWrike
OneDriveOneDrive
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft WordMicrosoft Word
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
JIRAJIRA
GitHubGitHub
The BoxThe Box
ZapierZapier
Google G SuiteGoogle G Suite
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Salesforce CRMSalesforce CRM
Mycroft AssistantMycroft Assistant
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Планирование

Напоминания
Есть
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Нет
Общие календари
Есть
Нет
Таймер
Есть
Нет
Периодические события
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
50
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Торговля и склад

Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Производственные заказы
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Управление
дистрибуцией, запасами, закупками, цепочками поставок, складом

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Wrike
Да, мне подходит Wrike
Нет, мне всё равно нравится Wrike
Баллы: 0
или
Mycroft Assistant
Да, мне подходит Mycroft Assistant
Нет, мне всё равно нравится Mycroft Assistant
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Wrike и Mycroft Assistant

WrikeWrike
Mycroft AssistantMycroft Assistant

Отзывы о Wrike и Mycroft Assistant

WrikeWrike
Плюсы:
Прекрасная юзабельность.
Грамотная логистика и приятный интерфейс.
Всё интуитивно понятно, не надо совершать никаких лишних кликов для совершения целевого действия.
Минусы:
ДОРОГО

Во wrike я нашел всё что нужно и как нужно для совместной работы, ведения проектов и решения задач. Всё выполненной на ура. Прекрасный интерфейс, интуитивно понятная логистика, удобство и простота. Совершаешь минимум кликов для решения задач. Вообщем не сервис, а красота. Но и стоит он соответствующе. Пока слишком дорого для нас, были вынуждены съехать. Сейчас ковыляем с сервиса на сервис, нигде не находим удовлетворительного решения и всякий раз с теплотой вспоминаем Wrike.

+ |  0  |

Довольно функциональный сервис, который позволяет контролировать все аспекты работы. Удобный таймлайн, построение ган чартов и т.п. Правда интерфейс далеко не всегда является отзывчивым и функция учета времени работает не так, как ожидаешь.

+ |  0  |
Плюсы:
Простота в использовании
Легко создать задачу, и занести её в проекты
Легко и просмотреть результаты
Минусы:
Не нашёл отчётов

простой в использовании инструмент. Будто бы сохраняет скорость команды на одной трассе и позволяет руководству просматривать все те моменты, на которые направлены усилия отделов или куда, наоборот, впустую расходуются ресурсы.

+ |  0  |
Mycroft AssistantMycroft Assistant

Нет никаких отзывов от пользователей Mycroft Assistant.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Wrike
Да, мне подходит Wrike
Нет, мне всё равно нравится Wrike
Баллы: 0
или
Mycroft Assistant
Да, мне подходит Mycroft Assistant
Нет, мне всё равно нравится Mycroft Assistant
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!