Сравнение сервисов Wrike и MeisterTask

Wrike Есть бесплатный тариф

от Wrike, Inc.
(5 отзывов)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

MeisterTask Есть бесплатный тариф

от MeisterLabs
(2 отзыва)

Онлайн-инструмент для управления задачами с понятным интерфейсом и приложениями под iOS.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Онлайн-инструмент для управления задачами с понятным интерфейсом и приложениями под iOS.

Подробное описание

WrikeWrike

Wrike — это система управления проектами, в том числе для создания задач, сбора команды, подключения к уже знакомым сервисам совместной работы, интеграции почты.

Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса, Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android.

Wrike разработана таким образом, чтобы её принципы были полезны как для отдельных фрилансеров, так и для крупных организаций с тысячами сотрудников. Платформу можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Ею пользуются менеджеры, руководители, продавцы, стратеги и маркетологи.

Что умеет Wrike?

  • Иерархия проектов с неограниченным числом уровней.
  • Выставление приоритетов задачам.
  • Ведение диалогов в задачах.
  • Совместная работа над файлами.
  • Лента новостей в режиме реального времени.
  • Табличное форматирование.
  • Интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal и почтой.
  • Фунекция визуализации планов и демонстрации коллегам.
  • Создание подзадач.
  • Массовые опции по отношению к задачам.
  • Обзор задач c кастомными виджетами.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников.
  • Учет потраченного времени.
  • Отчётность и уведомления.
  • Фильтры для задач.
  • Плагины для Outlook и Apple Mail для совместного ведения задач.
  • Возможность подключить систему к MS Project, Excel, Salesforce и RSS.
  • Критический путь.
  • Группы пользователей, в том числе для настройки уровней доступа.
  • Личные и совместные календари.
  • Единый вход с корпоративными логином и паролем через Active Directory.
  • Настройки безопасности.
MeisterTaskMeisterTask

MeisterTask — это онлайн-сервис для управления задачами. Инструмент может пригодиться фрилансерам, бизнесменам и даже студентам, но его потенциал скрыт в мощных функциях совместной работы. MeisterTask также прекрасно интегрируется с онлайн-инструментом создания диаграмм связей MindMeister для визуального отображения непрерывного рабочего процесса от рождения идеи до готового проекта.

При помощи сервиса можно создать проект, добавить сколько угодно членов команды, назначать задачи на каждого и следить за ходом развития проекта. инструмент позволяет быстро убедиться, что все сотрудники трудятся нд своими заданиями.

Внутри MeisterTask можно вести обсуждение задач, вложить файлы в них, добавить список каких-либо элементов. При этом разработчики позволяют легко интегрировать сервис с другими веб-приложениями, такими как Dropbox, GitHub, Zendesk и Google Drive.

MeisterTask умеет связывать задачи отношениями, зависимостью и не дублировать их. Плюс доступны настройка автоматических действий и др.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

WrikeWrike
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф (для 5 пользователей) и платные от $10 в месяц.

MeisterTaskMeisterTask
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, 8,25 $ за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

WrikeWrike
GmailGmail
Microsoft WordMicrosoft Word
GitHubGitHub
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
ZapierZapier
JIRAJIRA
Google G SuiteGoogle G Suite
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
SlackSlack
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
MeisterTaskMeisterTask
GmailGmail
MindMeisterMindMeister
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
BitbucketBitbucket
ZapierZapier
ZendeskZendesk
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
SlackSlack
FreshdeskFreshdesk

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 8
Есть
Нет
Уведомления 4
Есть
Поиск и фильтры 7
Есть
Комментарии 4
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 2
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат 2
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 2
Есть
Нет
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
50
5
Уведомления 1
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 1
Есть
Нет
Повторы задач 0
Есть
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Нет
Настройка доступа 0
Есть
Нет
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
5
1

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 7
Есть
Комментарии 4
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Статусы тикетов 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Планирование

Напоминания 1
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 1
Есть
Таймер 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Управление доступом 1
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 8
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Wrike и MeisterTask

WrikeWrike
MeisterTaskMeisterTask

Отзывы о Wrike и MeisterTask

WrikeWrike

Удобный сервис для управления разработкой

Плюсы

Возможность добавления изображений, удобная система комментариев.

Минусы

Дорого

Используем Wrike в IT компании. Нравится то, что можем добавлять комментарии конкретным людям, но обсуждение видят все участники команды.

Неплохой сервис

Довольно функциональный сервис, который позволяет контролировать все аспекты работы. Удобный таймлайн, построение ган чартов и т.п. Правда интерфейс далеко не всегда является отзывчивым и функция учета времени работает не так, как ожидаешь.

MeisterTaskMeisterTask

Более функциональный Trello

Плюсы

Вроде как сплошной плюс. К таскам можно добавлять файлы до 15 Мб (похоже, что к каждому таску). Есть тайм-трекер и простенькая статистика. Статистику, впрочем, не обещаю, так как по условиям она в платной версии, но у меня она почему-то работает. Там же есть сервис с майнд-картами, которые можно интегрировать в проект. Две бесплатно, но можно увеличить лимит, "пригласив друзей".

Минусы

Возможно показалось, но при плохом интернете немного неправильно работал тайм-трекер... В любом случае, погрешность была слишком маленькой, чтобы обращать на это много внимания... Может я с картинками к таскам переэкспериментировала...

Красиво и функционально.

Прекрасное дополнение к MindMeister

Плюсы

экспорт из MindMeister

интеграция с облачным хранилищем

удобная система задач

Минусы

Почти что не осталось

Я был большим поклонником MindMeister многие годы. Единственное, чего мне не хватало — правильного управления задачами, которые возникают из моих сессий диаграмм связей. Зато теперь я могу экспортировать все задачи из MindMeister в проект и работать с ними по одиночке. Мне нравится, что MeisterTask также прост, как и MindMeister. Мне хватило полчаса, чтобы разобраться с системой. Но я никогда не делил свои проекты с другими коллегами/партнёрами, поэтому я не могу ничего сказать о командной и совместной работе, но для фрилансеров и учителей определённо рекомендую (особенно, если вы уже работаете с MindMeister).

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!