Сравнение сервисов Wrike и Do.com

Wrike Есть бесплатный тариф

от Wrike, Inc.
(3 отзыва)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Do.com Есть бесплатный тариф

от ReDo Inc.
(Нет отзывов)

Сервис поможет работать продуктивнее, проводить встречи и ставить задачи.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Сервис поможет работать продуктивнее, проводить встречи и ставить задачи.

Подробное описание

WrikeWrike

Wrike — это система управления проектами, в том числе для создания задач, сбора команды, подключения к уже знакомым сервисам совместной работы, интеграции почты.

Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса, Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android.

Wrike разработана таким образом, чтобы её принципы были полезны как для отдельных фрилансеров, так и для крупных организаций с тысячами сотрудников. Платформу можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Ею пользуются менеджеры, руководители, продавцы, стратеги и маркетологи.

Что умеет Wrike?

  • Иерархия проектов с неограниченным числом уровней.
  • Выставление приоритетов задачам.
  • Ведение диалогов в задачах.
  • Совместная работа над файлами.
  • Лента новостей в режиме реального времени.
  • Табличное форматирование.
  • Интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal и почтой.
  • Фунекция визуализации планов и демонстрации коллегам.
  • Создание подзадач.
  • Массовые опции по отношению к задачам.
  • Обзор задач c кастомными виджетами.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников.
  • Учет потраченного времени.
  • Отчётность и уведомления.
  • Фильтры для задач.
  • Плагины для Outlook и Apple Mail для совместного ведения задач.
  • Возможность подключить систему к MS Project, Excel, Salesforce и RSS.
  • Критический путь.
  • Группы пользователей, в том числе для настройки уровней доступа.
  • Личные и совместные календари.
  • Единый вход с корпоративными логином и паролем через Active Directory.
  • Настройки безопасности.
Do.comDo.com

Do.com — это сервис, позволяющий увеличить эффективность, организовать списки задач и проекты, провести онлайн-встречи и сформировать календари.

Основные характеристики Do.com:

  • Списки задач и их расшаривание.
  • Организация проектов.
  • Создание заметок.
  • Отслеживание контактов.
  • Закрытие сделок.
  • Напоминания.
  • Потоки активности.
  • Шаблоны.
  • Отправка задач по почте.
  • Синхронизация календаря.
  • Похожие встречи.
  • Данные по ежедневным встречам.
  • Шаблоны.
  • Корпоративное SLA.
  • Экспорт данных.
  • Управление пользователями.

Цены

WrikeWrike
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф (для 5 пользователей) и платные от $10 в месяц.

Do.comDo.com
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, $10 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

WrikeWrike
OneDriveOneDrive
Google ДискGoogle Диск
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
DropboxDropbox
Microsoft WordMicrosoft Word
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
JIRAJIRA
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
GitHubGitHub
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Do.comDo.com
EvernoteEvernote
Google КалендарьGoogle Календарь
iCloudiCloud
SlackSlack
ZapierZapier
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
GoToMeetingGoToMeeting

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Нет

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Нет
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Есть
Нет
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет
Управление документами
Есть
Нет

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
50
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Список задач

Совместная работа
Есть
Календарь
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Wrike
Да, мне подходит Wrike
Нет, мне всё равно нравится Wrike
Баллы: 0
или
Do.com
Да, мне подходит Do.com
Нет, мне всё равно нравится Do.com
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Wrike и Do.com

WrikeWrike
Do.comDo.com

Отзывы о Wrike и Do.com

WrikeWrike
- 0 +

Прелестно!

Плюсы:

Прекрасная юзабельность.
Грамотная логистика и приятный интерфейс.
Всё интуитивно понятно, не надо совершать никаких лишних кликов для совершения целевого действия.

Минусы:

ДОРОГО

Во wrike я нашел всё что нужно и как нужно для совместной работы, ведения проектов и решения задач. Всё выполненной на ура. Прекрасный интерфейс, интуитивно понятная логистика, удобство и простота. Совершаешь минимум кликов для решения задач. Вообщем не сервис, а красота. Но и стоит он соответствующе. Пока слишком дорого для нас, были вынуждены съехать. Сейчас ковыляем с сервиса на сервис, нигде не находим удовлетворительного решения и всякий раз с теплотой вспоминаем Wrike.

- 0 +

Неплохой сервис

Довольно функциональный сервис, который позволяет контролировать все аспекты работы. Удобный таймлайн, построение ган чартов и т.п. Правда интерфейс далеко не всегда является отзывчивым и функция учета времени работает не так, как ожидаешь.

- 0 +

Хорошее средство управления проектом

Плюсы:

Простота в использовании
Легко создать задачу, и занести её в проекты
Легко и просмотреть результаты

Минусы:

Не нашёл отчётов

простой в использовании инструмент. Будто бы сохраняет скорость команды на одной трассе и позволяет руководству просматривать все те моменты, на которые направлены усилия отделов или куда, наоборот, впустую расходуются ресурсы.

Do.comDo.com

Нет никаких отзывов от пользователей Do.com.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Wrike
Да, мне подходит Wrike
Нет, мне всё равно нравится Wrike
Баллы: 0
или
Do.com
Да, мне подходит Do.com
Нет, мне всё равно нравится Do.com
Баллы: 0