Сравнение сервисов Wrike и Comindware Business Application Platform

Wrike Есть бесплатный тариф

от Wrike, Inc.
(5 отзывов)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Comindware Business Application Platform

от Comindware
(3 отзыва)

Платформа для разработки c минимальным кодированием приложений под любые потребности бизнеса. Она поддерживает управление процессами (BPM), проектами и кейсами, объединяет исполнителей, данные и коммуникации в единой рабочей среде.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Платформа для разработки c минимальным кодированием приложений под любые потребности бизнеса. Она поддерживает управление процессами (BPM), проектами и кейсами, объединяет исполнителей, данные и коммуникации в единой рабочей среде.

Подробное описание

WrikeWrike

Wrike — это система управления проектами, в том числе для создания задач, сбора команды, подключения к уже знакомым сервисам совместной работы, интеграции почты.

Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса, Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android.

Wrike разработана таким образом, чтобы её принципы были полезны как для отдельных фрилансеров, так и для крупных организаций с тысячами сотрудников. Платформу можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Ею пользуются менеджеры, руководители, продавцы, стратеги и маркетологи.

Что умеет Wrike?

  • Иерархия проектов с неограниченным числом уровней.
  • Выставление приоритетов задачам.
  • Ведение диалогов в задачах.
  • Совместная работа над файлами.
  • Лента новостей в режиме реального времени.
  • Табличное форматирование.
  • Интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal и почтой.
  • Фунекция визуализации планов и демонстрации коллегам.
  • Создание подзадач.
  • Массовые опции по отношению к задачам.
  • Обзор задач c кастомными виджетами.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников.
  • Учет потраченного времени.
  • Отчётность и уведомления.
  • Фильтры для задач.
  • Плагины для Outlook и Apple Mail для совместного ведения задач.
  • Возможность подключить систему к MS Project, Excel, Salesforce и RSS.
  • Критический путь.
  • Группы пользователей, в том числе для настройки уровней доступа.
  • Личные и совместные календари.
  • Единый вход с корпоративными логином и паролем через Active Directory.
  • Настройки безопасности.
Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform

Comindware Business Application Platform — это Low-code платформа для построения корпоративных приложений для решения каких-либо бизнес-задач, например, ведение клиентов и управление заказами (CRM), управление заявками и документооборот (ECM), управление IT-инфраструктурой (ITSM), проектами и поручениями и другие.


Comindware Business Application Platform основана на графовой базе данных, что обеспечивает ей небывалую гибность и позволяет в минимальные сроки решать задачи управления данными, процессами (BPMS), поручениями (ACM) и проектами, поддерживает мобильные устройства и облачную версию.


Текущая версия Comindware Business Application Platform предлагает следующие возможности:

  • Дизайн, прототипирование и запуск бизнес-приложений.
  • Работу с процессами, поручениями и проектами в единой платформе.
  • Исполняемую архитектуру бизнес-процессов.
  • Персонализацию интерфейса, включая web- и мобильную версии.
  • Социальное взаимодействие в контексте бизнес-задач.
  • Гибкое управление данными с изменениями «на лету» благодаря графовой технологии ElasticData.


Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

WrikeWrike
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф (для 5 пользователей) и платные от $10 в месяц.

Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

WrikeWrike
OneDriveOneDrive
Microsoft WordMicrosoft Word
SlackSlack
ZapierZapier
JIRAJIRA
Google ДискGoogle Диск
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GmailGmail
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
DropboxDropbox
GitHubGitHub
Google G SuiteGoogle G Suite
The BoxThe Box
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Нет
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 15
Нет
Есть
Уведомления 5
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Есть
Комментарии 5
Есть
Диаграмма Ганта 7
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 5
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Есть
Комментарии 5
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 2
Есть
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Нет
Отчёты 1
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 3
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Расписания 1
Есть
Нет
Дэшборд 1
Есть
Есть
Список задач 2
Есть
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Есть
Управление документами 2
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 7
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 3
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
50
Уведомления 2
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 1
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
5

Планирование

Напоминания 1
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 1
Есть
Таймер 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Управление доступом 1
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 1
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 1
Есть
Управление задачами 1
Есть
Отслеживание времени 1
Есть
Управление доступом 0
Есть
Статусы тикетов 1
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Сопоставление данных 0
Есть
Анализ процессов 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Соотнесение процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть
Симуляция процесса Запуск в виртуальной среде 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 0
Есть
Варианты процесса Поддержка версионности/вариантности процесса или модели 0
Есть
Импорт/экспорт моделей 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 15
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов Wrike и Comindware Business Application Platform

WrikeWrike
Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform

Отзывы о Wrike и Comindware Business Application Platform

WrikeWrike

Удобный сервис для управления разработкой

Плюсы

Возможность добавления изображений, удобная система комментариев.

Минусы

Дорого

Используем Wrike в IT компании. Нравится то, что можем добавлять комментарии конкретным людям, но обсуждение видят все участники команды.

Неплохой сервис

Довольно функциональный сервис, который позволяет контролировать все аспекты работы. Удобный таймлайн, построение ган чартов и т.п. Правда интерфейс далеко не всегда является отзывчивым и функция учета времени работает не так, как ожидаешь.

Хорошее средство управления проектом

Плюсы

Простота в использовании

Легко создать задачу, и занести её в проекты

Легко и просмотреть результаты

Минусы

Не нашёл отчётов

простой в использовании инструмент. Будто бы сохраняет скорость команды на одной трассе и позволяет руководству просматривать все те моменты, на которые направлены усилия отделов или куда, наоборот, впустую расходуются ресурсы.

Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform

Небывалая гибкость адаптации

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Поддерживается и дорабатывается собственными силами. Платформа работает отлично, функционал широкий и покрывает все потребности по управления бизнес-процессами.

Минусы

Мелкие баги. Они не критичны и ждём апдейта с обещанными улучшениями.

Вполне можно порекомендовать средним и крупным компаниям с небольшим ИТ-бюджетом.

Основа для цифровизации

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Отличное российское решение для реализации полного спектра бизнес-приложений: CRM, управление ИТ-сервисами, документооборотом и человеческими ресурсами, и т.д. Приемлемая цена технической поддержки и владения лицензиями. Отличное решение для крупных и средних компаний любой сферы деятельности.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!